Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Конституционные основы формирования Жогорку Кенеша Кыргызской Республики / The constitutional basis for the formation of the Jogorku Kenesh (parliament) of the Kyrgyz Republic

Токтогулов Алмаз Асылбекович / Toktogulov Almaz - кандидат юридических наук, доцент, заведующий отделом права, Институт философии и политико-правовых исследований, Национальная академия наук Кыргызской Республики, г. Бишкек

Аннотация: в статье рассмотрены конституционные основы формирования Жогорку Кенеша Кыргызской Республики по Конституции в редакции от 27 июня 2010 года.

Abstract: the article examines the constitutional basis for the formation of the Jogorku Kenesh (parliament) of the Kyrgyz Republic under the Constitution as amended on June 27, 2010.

Ключевые слова: Конституция Кыргызской Республики, парламент, Жогорку Кенеш, депутат Жогорку Кенеша.

Keywords: Constitution of the Kyrgyz Republic, the parliament, Jogorku Kenesh (parliament) , deputy of the Jogorku Kenesh (parliament).

Литература

  1. Конституции Кыргызской Республики от 27 июня 2010 года.
  2. Закон Кыргызской Республики «О регламенте Жогорку Кенеша Кыргызской Республики» от 25 ноября 2011 г. № 223 // Нормативные акты Кыргызской Республики. – 1912. - № 50. – С. 3-53.
  3. Арабаев А. А. Парламентаризм и парламент Кыргызстана: генезис, состояние и перспективы [Текст]. – Б.: Просвещение, 2008. – 588 с.
  4. Чотаев З. Д. Парламентская форма правления в Кыргызстане: проблемы и перспективы. – Б., 2012.
  5. Парламент и парламентаризм в Кыргызстане: Опыт развития (становление, структура, работа). - Б., 2000. – 96 с.

Publication of scientific papers

Методы развития связной речи дошкольников посредствам сказок / Methods of development of coherent speech of preschool children by means of fairy tales

Богуславская Екатерина Анатольевна /Boguslavskaia Ekaterina - студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь

Аннотация: в статье анализируются методы развития связной речи детей дошкольного возраста с помощью сказок. Рассматриваются методики развития связной речи отечественных и зарубежных ученых в данной области исследования. Приводятсярекомендациипоприменениюданныхметодоввработепедагогов.

Abstract: the article analyzes the methods of development of coherent speech of preschool age children through tales. The technique of coherent speech of domestic and foreign scientists in the field of research. The recommendations on the use of these methods in the work of teachers.

Ключевые слова: речь, связная речь, метод, сказка.

Keywords: speech, connected speech, method, tale.

Литература

  1. Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником. // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г. А. Урунтаева - М.: изд. «Педагогика», 1998.- 138 с.
  2. Пропп В. Я. Мофология сказки – М.: Изд. «Лабиринт», 2000-315 с.
  3. Родари Дж. Грамматика фантазии. М., 1990.
  4. Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Издательство ACT», 2000. - 464 с.

Publication of scientific papers

Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций / Communicative development of elementary school learners by means of problem-solving situations

Голомолзина Екатерина Юрьевна / Golomolzina Ekaterina - магистрант, кафедра раннего изучения иностранных языков, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: в статье раскрывается эффективность использования проблемных ситуаций на уроках иностранного языка (английского языка) с целью коммуникативного развития младших школьников.

Abstract: the article discloses the effectiveness of using problem-solving situations at the foreign language lessons (English) to develop communicative skills of young learners.

Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, коммуникативное развитие, проблемные ситуации, английский язык, межкультурное и межличностное общение.

Keywords: elementary school, elementary school learners, communicative development, problem-solving situations, English language, intercultural and interpersonal communicating.

Литература

  1. Зимняя И. А.Педагогическая психология. Учебник для вузов. изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с.
  2. Иванова Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку.: Дисс. … канд. пед. наук. Москва, 18 с.
  3. Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
  4. Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: Издательство Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. 301 с.
  5. Ромашина С. Я. Личностно-профессиональный портрет личности педагога-фасилитатора [Электронный ресурс]: С. Я. Ромашина, А. А. Майер // Педагогические науки: Проблемы подготовки специалистов, 2003.URL: http://www.rusnauka.com/29_NIOXXI_2012/Pedagogica/2_118735.doc.htm (дата обращения 6.04.2016).
  6. Соболева А. В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению // Молодой ученый. 2009. № 11. С 320–323.
  7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [электронный ресурс] URL: http://минобрнауки.рф/documents/922 (дата обращения 28.03.2016).
  8. Marianne Celce Murcia Communicative Competence: A Pedagogically Motivated Model with Content Specifications. Los-Angeles: University of California, 1995. 35 р.

Publication of scientific papers

Осуществление связей физики с общеобразовательными и специальными предметами / Implementation of communications of physics with general education and with special objects

Конушбаева Рахат Карыпбаевна / Konushbaeva Rahat- преподаватель, профессиональный лицей № 18, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в этой статье рассматривается осуществление связи курса физики со специальными предметами и технология обучения физики с помощью межпредметных связей.

Abstract: in this article is considered implementation of communication of a course of physics with special objects and technology of training of physics by means of intersubject communications.

Ключевые слова: межпредметная связь, технология, методика, производственное обучение, профессиональный лицей.

Keywords: intersubjectcommunication, technology, technique, inservicetraining, professionallyceum.

Литература

  1. Докторов А. В. Охрана труда в сфере общественного питания: учебное пособие. – М.: Альфа-М: инфра-м, 2012.- 272 с.
  2. Комисаров В. Н. Уроки физики в профтехучилищах. Метод. Пособие. – М.: Высш. шк., 1990. – 287 с.
  3. Мамбетакунов Э., Конушбаева Р. К. Программа для среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Б.: ИЦ «Билим» КАО, 2014. – 28 с.
  4. Максимова В. Н. межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 143 с.
  5. Основы методики преподавания физики в средней школе / В. Г. Разумовский, А. И. Бугаев, Ю. И. Дик и др.; Под ред. А. В. Перышкина и др. – М.: Просвещение, 1984. – 398 с.
  6. Повар: учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ / Л. Г. Шатун, О. Г. Шатун. – Изд. 9-е, стер. – Ростов н/Д: ФЕНИКС,2012. – 342 [1] с.

Publication of scientific papers

Результаты педагогического эксперимента по развитию креативности у будущих инженеров / The results of the pedagogical experiment on the development of creativity of future engineers

Курманалиева Айнура Озубековна / Kurmanalieva Ainura - старший преподаватель, кафедра информационые системы и технологии, технолого-экономический факультет, Таласский государственный университетт, г. Талас, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье приводятся результаты педагогического эксперимента по развитию креативности будущих инженеров. Найдены основные показатели креативности студентов вузов Кыргызстана на основе выполнения задач четырех субтестов. Подсчитанысуммарныепоказателикреативностибудущихинженеров.

Abstract: the article presents the results of pedagogical experiment on the development of the creativity of future engineers. Found the main indicators of creativity of university students in Kyrgyzstan on the basis of the tasks 4 subtest. Calculated totals creativity of future engineers.

Ключевые слова: креативность, беглость, гибкость, оригинальность, разработанность.

Keywords: creativity, fluency, flexibility, originality, desightment.

Литература

  1. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты [Текст] / Е. Е. Туник. - Спб.: «Дидактика плюс», 2002.
  2. Стариченко Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера / Б. Е. Стариченко; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург.: 2004. - 218 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи