Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

БЕНЧМАРКИНГ И РЕИНЖИНИРИНГ: ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Пегушина А. А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Пегушина Анна Александровна – кандидат экономических наук, старший преподаватель, кафедра менеджмента устойчивого развития, Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Симферополь 

Аннотация: применение современных методов совершенствования бизнес-процессов позволяет повысить эффективность деятельности предприятия в целом. Выбор постепенного или кардинального подхода к совершенствованию бизнес-процессов предприятия предопределяет использование конкретного метода оптимизации бизнес-процессов. В рамках первого подхода мировой практикой признан метод бенчмаркинга, ориентированный на внедрение в деятельность предприятия лучших достижений предприятий-лидеров. Реинжиниринг – метод кардинальных, фундаментальных изменений процессов. Метод предполагает целостное и системное моделирование и реорганизацию бизнес-потоков, применение новейших достижений в области информационных технологий, упрощение организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования ресурсов.

Ключевые слова: бенчмаркинг, бизнес-процесс, организация, реинжиниринг.

BENCHMARKING AND REENGINEERING: THE FEATURES OF THE METHOD OF IMPROVING BUSINESS PROCESSES

Pegushina A. А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Pegushina Anna Aleksandrovna - Cand. Sc. (Economics), Senior Lecturer, CHAIR OF STABLE DEVELOPMENT MANAGEMENT THE V. I. VERNADSKY CRIMEAN FEDERAL UNIVERSITY, SIMFEROPOL

Abstract: the use of modern methods of improving business processes can improve the efficiency of the enterprise as a whole. Choosing progressive or radical approach to improving business processes determines the use of a particular method of optimization of business processes. In the first approach, the international practice is recognized as a method of benchmarking focused on the implementation of the activities of the enterprise the best achievements of leading enterprises. Re-engineering - the method of radical, fundamental change processes. The method requires a holistic and systemic modeling and business flow reorganization, the use of the latest achievements in the field of information technology to simplify the organizational structure, the redistribution and minimization of use of resources.

Keywords: benchmarking, business process, organization, reengineering.

Список литературы / References

  1. Баринов М. В. Бенчмаркинг как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый, 2015. № 20. С. 202-205.
  2. Гришина И. В., Безгин К. С. Анализ основных методов управления качеством бизнес-процессов // Вісник Хмельницького національного університету, 2009. № 3. T. 1. С. 89-98.
  3. Громов А. И., Фляйшман А., Шмидт В.Управление бизнес-процессами: современные методы: монография; под редакцией А. И. Громова. М.: Издательство Юрайт, 2016. 368 с.
  4. Еропкина А. С. Общие принципы проведения реинжиниринга бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство, 2016. № 4. С. 569-572.
  5. Кулагина Н. А., Исайчекова В. В. Методология комплексной оценки стратегической позиции фирмы на основе оптимизации бизнес-процессов // Экономика и предпринимательство, 2015. № 5. С. 1157-1162.
  6. Медведев А. В. Теоретические аспекты реинжиниринга бизнес-процессов современного предприятия // Экономика и предпринимательство, 2016. № 2. С. 786-790.
  7. Сорокин А. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие // Рубцовский индустриальный институт. Рубцовск, 2014. 77 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Пегушина А. А. БЕНЧМАРКИНГ И РЕИНЖИНИРИНГ: ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОВ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ // Проблемы современной науки и образования  № 6 (88), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Джайнакбаев Н. Т., Асимова Т. А., Фатеева А. А., Мухамадиева М. В., Ганукаев Р. И.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Джайнакбаев Нурлан Темирбекович – доктор медицинских наук, профессор, ректор;

Асимова Тамара Абубакировна – кандидат медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой;

Фатеева Анастасия Александровна – ассистент;

Мухамадиева Мария Викторовна - резидент-психиатр;

Ганукаев Рустам Ибрагимович - резидент-психиатр, кафедра медицинской психологии, педагогики и языковых дисциплин, Казахстанско-Российский университет, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в представленном обзоре освещены вопросы о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями. Необходимость усовершенствования профилактики и целенаправленного действия на главные причины, сдерживающие жизнедеятельность таковых деток. Рассмотрены вопросы о дилемме социализации, отражены особенности личности, которые воздействуют на их социальное формирование. Обзор и анализ психолого-педагогической литературы позволил выявить ряд главных причин, связанных с влиянием на развивающуюся личность большого количества внешних и внутренних факторов.

Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, социально-бытовая адаптация, социально-средовая ориентация.

PSYCHOLOGICAL FEATURES OF CHILDREN WITH DISABILITIES

Dzhaynakbaev N. Т., Asimovа T. А., Fateeva A. А., Muhamadieva M. V., Ganukaev R. I.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Dzhaynakbaev Nurlan Temirbekovich - MD, Professor, Rector;

Asimovа Tamara Abubakirovna - PhD, Professor, Head;

Fateeva Anastasia Alexandrovna – assistant;

Muhamadieva Maria Victorovna - the resident psychiatrist;

Ganukaev Rustam Ibrahimovic - the resident psychiatrist, DEPARTMENT "MEDICAL PSYCHOLOGY, PEDAGOGY AND LANGUAGE COURSES", KAZAKH-RUSSIAN UNIVERSITY, ALMATY, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN

Abstract: this review highlights the issues of the psychological characteristics of children with disabilities. The need to improve the prevention and targeted action on the main reasons hindering the livelihoods of such children. The questions about the dilemma of socialization, reflect personality traits that affect their social formation. Review and analysis of psychological and educational literature revealed a number of the major reasons associated with the influence on the developing identity of a large number of external and internal factors.

Keywords: children with disabilities, social adaptation, social and environmental orientation.

Список литературы / References

  1. Деннер В.А., Федюнина П.С., Давлетшина О.В., Набатчикова М.В. Научный обзор вопроса детской инвалидности как медико-социальной проблемы // Молодой ученый, 2016. № 20. С. 71-75.
  2. Конституция Республики Казахстан от 30 августа 1995 г. (с изменениями и дополнениями от 7 октября 1998 года).
  3. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями: Учеб. пособие, 2001. С. 54-59.
  4. Ростовых Е. И. Психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья// Международный студенческий научный вестник. Выпуск № 5,
  5. Буянов М. И. Об узловых вопросах организации психотерапевтической помощи детям и подросткам / М. И. Буянов. М.: Педагогика, 1971. 349 с.
  6. Маллер А. Р. Ребенок с ограниченными возможностями: Книга для родителей. М.: Педагогика–Пресс, 2006. 284 с.
  7. Сорокин В. М. Специальная психология. СПб.: Речь, 2003. 216 с.
  8. Стребелева Е. А. Специальная дошкольная педагогика: Учебное пособие / Е. А. Стребелева, А. Л. Венгер, Е. А. Екжанова. M.: Издательский центр «Академия», 2002. 312 c.
  9. Мастюкова Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии. М.: ВЛАДОС, 2003. 408 с.
  10. Фадина Г. В. Специальная дошкольная педагогика / Г. В. Фадина. Балашов: Николаев, 2004. 80 с.
  11. Акатов Л. И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. М.: ВЛАДОС, 2003. 368 с.
  12. Климов Е. А. Основы психологии: Учебник для вузов. М., 1997.
  13. Самахова И. А. Не смейтесь над Дауном! Он человек, хотя порой без биополя // Возможности реабилитации детей с умственными и физическими ограничениями средствами образования. М., 1995.
  14. Якунин В. А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. СПб., 1998.
  15. Друзь В. А., Клименко А. И., Помещикова И. П. Социальная адаптация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами физического воспитания // Физическое воспитание студентов, 2010. № 1. 
  16. Соколова Н. Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н. Д. Соколова, Л. В. Калиникова. М., 2005. 180 с.
  17. Назарова Н. М. Специальная педагогика. М.: Академия, 2010. 356 с.
  18. Солодянкина О. В. Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья в семье. М.: АРКТИ, 2007. 80 с.
  19. Фатихова Л. Ф. Диагностика социального интеллекта детей с отклонениями в развитии. // Научное творчество XXI века: материалы II Всероссийской научной конференции. Красноярск // В мире научных открытий, 2010. № 4 (10). Часть 8. С. 82-84.
  20. Щепко Е. Л. Психодиагностика нарушений развития. Принцип дифференциаций. М.: Академия, 2000. 410 с.
  21. Шипицына Л. М. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. М.: ВЛАДОС, 2008. 92 с.
  22. Аксенова Л. И., Архипов Б. А., Белякова Л. И. и др. Специальная педагогика: Учебное пособие для студ. высших пед. учебн. заведений. Под ред. Н. М. Назаровой // 2-е изд., стереотип. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  23. Андросова Г. Л. Социальное становление подростка с интеллектуальной недостаточностью. – Сургут: РИО СурГПИ, 2004.
  24. Григорьева Л. Г. Дети с проблемами в развитии. М.: Академкнига, 2002. 213 с.
  25. Дементьева Н. Ф. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Н. Ф. Дементьева, Г. Н. Багаева, Т. А. Исаева. М.: Академкнига, 2005. 247 с.
  26. Егорова Т. В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями / Т. В. Егорова – Балашов: Николаев, 2002. 80 с.
  27. Исаев Д. Н. Психология больного ребенка: Лекции. СПб.: Издательство ППМИ, 2003. 186 с.
  28. Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитии / Н. А. Киселева, И. Ю. Левченко. М.: Коррекционная педагогика, 2005. 210 с.
  29. Лебединская К. С. Задержка психического развития. М.: Педагогика, 2007. 280 с.
  30. Лебединский В. В. Нарушение психического развития. М.: Педагогика, 2004. 306
  31. Андросова Г. Л. Курс «Социально-бытовая ориентировка» как педагогическое средство социализации подростка с нарушением интеллекта, 2003.
  32. Багаева Г. Н. Социальная работа с семьей ребенка с ограниченными возможностями / Г. Н. Багаева, Т. А. Исаева. М.: ВЛАДОС, 2005. 451 с.
  33. Бгажнокова И. М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. М.: Педагогика, 2007. 247 с.
  34. Бондаренко Б. С. Комплексная реабилитация детей с ограниченными возможностями вследствие заболевания нервной системы: методические рекомендации. М.: Владос, 2009. 300 с.
  35. Маллер А. Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. М.: Издательский центр «Академии», 2010. 208 с.
  36. Материалы к проекту программы воспитальной работы во вспомогательной школе-интернате. Под ред. М. И. Кузьмицкой. М. // Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961.
  37. Пинский Б. И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы / Науч. исслед. ин-т дефектологии Акад. пед. наук СССР //  М.: Педагогика, 1985.
  38. Разуван Е. И. Формирование умений делового общения у учащихся старших классов вспомогательной школы / Разуван Е. И. // Дефектология: научно-методический журнал: издается с января 1969 года : выходит раз в два месяца / ред. В. И. Лубовский, 1989. № 3.
  39. Долгобородова Н. П. Понимание сути некоторых общественно-исто­рических понятий учащимися вспомогательной школы. В сб.: Вопросы обучения и воспитания умственно отсталых школьников / Отв. ред. Г. И. Данилкина. Л., 1971.
  40. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями. Учебный план и программы по специализации / Под ред. А. Г. Пашкова и Н. С. Степашова. Курск, 1996.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Джайнакбаев Н. Т., Асимова Т. А., Фатеева А. А., Мухамадиева М. В., Ганукаев Р. И. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ // Проблемы современной науки и образования  № 6 (88), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТА К УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Горчакова А. А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Горчакова Анастасия Андреевна – клинический психолог, преподаватель психологии, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области Архангельский медицинский колледж, г. Архангельск, аспирант, факультет психологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ярославский государственный университет им. П. Г. Демидова, г. Ярославль

Аннотация: решение проблемы адаптации студента к условиям учебно-профессиональной деятельности представляет теоретический и практический интерес как для психологии, так и для педагогики. Данная статья посвящена проблеме социально-психологической адаптации студентов младших курсов к условиям обучения. В статье выявляются трудности адаптационного процесса, а также возможные пути их преодоления. Описаны формы и уровни адаптации, аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации студентов-первокурсников.

Ключевые слова: адаптация, социально-психологическая адаптация, социализация личности, уровни адаптации, формы адаптации.

FEATURES OF THE ADAPTATION OF STUDENT TO TRAINING AND PROFESSIONAL ACTIVITIES

Gorchakovа A. A.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Gorchakova Anastasiya Andreevna – clinical psychologist, teacher of psychology, ARKHANGELSK MEDICAL СOLLEGE, postgraduate student, FACULTY OF PSYCHOLOGY, YAROSLAVL STATE UNIVERSITY OF P. G. DEMIDOV, YAROSLAVL

Abstract: the solution of student problems of adaptation to the conditions of teaching and professional work is theoretical and practical interest for psychology and pedagogy. This article deals with the problem of social and psychological adaptation of junior students to training conditions. The article reveals the difficulties of the adaptation process, as well as possible ways to overcome them. We describe the forms and levels of adaptation, aspects of psychological and pedagogical support of adaptation of first-year students.

Keywords: adaptation, social and psychological adaptation, socialization of the individual, levels of adaptation, adaptation of forms.

Список литературы / References

  1. Вагапова Н. А. Саморегуляция и самоуправление как базовые механизмы социальной адаптации личности // Вестник экономики, права и социологии, 2010. № 3. С. 73 – 78.
  2. Елгина Л. С. Социальная адаптация студентов в вузе // Вестник Бурятского госуниверситета, 2010. № 5. С. 162 – 166.
  3. Корякина И. В. Адаптация студентов ссузов к учебно-профессиональной деятельности // Теория и практика общественного развития, 2011. № 4. С. 170 – 172.
  4. Метакогнитивные основы конфликтной компетентности / Под ред. М. М. Кашапова. Ярославль: ЯрГУ, 2012. – 428 с.
  5. Милославова И. А. Адаптация как социально-психологическое явление// Социальная психология и философия, 1973. № 2. С. 111 – 120.
  6. Салахутдинова Е. С. Педагогическое сопровождение адаптации студентов в учебной группе: Дисс. … канд. пед. наук. Кострома, 2014. 258 с.
  7. Ходорович А. М. Медико-биологическая адаптация иностранных граждан в условиях мегаполиса / А. М. Ходорович, И. В. Радыш, А. И. Крупнов, О. В. Маслова. М.: РУДН, 2008. 140 с.
  8. Якунин В. А. Психология учебной деятельности студентов. М.: Логос, 1994. 156 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Горчакова А. А.  ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ СТУДЕНТА К УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Проблемы современной науки и образования  № 6(88), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ

Леонтьева А. Г.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Леонтьева Анна Геннадьевна – студент, базовая кафедра Восточно-Сибирского банка Сбербанка России, институт экономики управления и природопользования, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск 

Аннотация: проблема борьбы со злокачественными новообразованиями с каждым годом стоит в обществе все острее. Никто так и не нашел однозначного ответа на вопрос, что же больше всего влияет на их появление и развитие в организме человека. Исследователи считают, что именно питание главным образом определяет степень вероятности раковых преобразований, являясь причиной 35-50% случаев. Но давно доказано, что на развитие злокачественных новообразований влияет сразу комплекс причин. В статье анализируется зависимость различных факторов (экономических, географических, экологических и т.д.) на появление раковых опухолей в регионах России с помощью эконометрической модели. Доказывается, что на злокачественные опухоли влияют определенные виды продуктов.

Ключевые слова: злокачественные новообразования, рак, продукты питания, зависимость, среднедушевой доход, выбросы, зависимость, влияние, географическая широта, регионы.

ANALYSIS OF THE SOCIO-ECONOMIC FACTORS DETERMINING THE EMERGENCE OF CANCER IN THE REGIONS OF RUSSIA

Leontieva A. G.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Leontieva Anna Gennadievna - student, BASE OF THE DEPARTMENT OF EAST-SIBERIAN BANK OF SBERBANK OF RUSSIA, INSTITUTE OF ECONOMICS MANAGEMENT AND NATURAL RESOURCES, SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY, KRASNOYARSK 

Abstract: the problem of struggle with cancer every year in the community is more acutely. Nobody did not find a clear answer to the question, what most affects their appearance and development of the human body. Researchers believe that it is powered mainly determines the degree of probability of cancerous changes, causing 35-50% of cases. But long it has been proven that the development of malignant tumors affects directly the complex causes. The article analyzes the relationship of various factors (economic, geographic, environmental, etc.) on the occurrence of cancer in the regions of Russia with the help of the econometric model. It is proved that malignant tumors affect certain types of product.

Keywords: malignancies, cancer, food, addiction, per capita income, emissions, dependence, influence, latitude, regions.

Список литературы / References

  1. СмулевичВ.Б. Профилактика профессионального рака, 2003. С. 3-7.
  2. Радкевич Л.А., Пирузян Л.А., Николаева И. С., Кабанкин А. С., Синцов А. В., Гюльзизова К. Г. и Радкевич Д. А. Рак и экологические факторы. Доклады Академии Наук, 2013. №3. С. 367-371.
  3. Полетаев А.Б. Рак: альтернативный взгляд. Российский онкологический журнал,.
  4. Социально-экономическое положение субъектов Российской Федерации /Регионы России. Социально-экономические показатели за 2015г.// Федеральной Служба Государственной Статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/B15_14p/Main.htm/ (дата обращения: 10.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Леонтьева А. Г. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫХ НОВООБРАЗОВАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ // Проблемы современной науки и образования  № 6 (88), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

 

«СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА»: НИГИЛИЗМ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕКОНСТРУКЦИИ

Сидоров А. М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сидоров Алексей Михайлович – кандидат философских наук, доцент, кафедра онтологии и теории познания, Институт философии Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена анализу проблемы нигилизма в деконструкции, одном из ключевых направлений в постмодернистской мысли. История современности рассматривается как сущностно связанная с историей нигилизма – кризиса традиционных ценностей, смыслов и институтов под влиянием культурных и технологических изменений. Ж. Деррида и его последователи переосмысливают понятие нигилизма, которое сопровождает европейское мышление на протяжении последних двух столетий, и обнаруживают возможность сопротивления ему в открытости иному.

Ключевые слова: нигилизм, модерн, постмодерн, деконструкция, реальность, литература.

«TWILIGHT ZONE»: NIHILISM AND THE ONTOLOGICAL PROBLEMS OF DECONSTRUCTION

Sidorov A. M.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Sidorov Aleksey Mihailovich - PhD in Philosophy, Associate Professor, DEPARTMENT OF ONTOLOGY AND EPISTEMOLOGY, INSTITUTE OF PHILOSOPHY, SAINT-PETERSBURG STATE UNIVERSITY, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the article is devoted to the analysis of the problem of nihilism in deconstruction, one of the key trends in postmodernist thought. History of modernity is considered as essentially connected with the history of nihilism, i.e. crisis of traditional values, meanings and institutes, under the influence of cultural and technological changes. J.Derrida and his followers are rethinking the concept of nihilism, which accompany European thinking last two centuries and find out the possibility to resist it in the openness to the Other.

Keywords: nihilism, modern, postmodern, deconstruction, reality, literature.

Список литературы / References

  1. Деррида Ж. Оставь это имя (Постскриптум) // Гурко Е., Деррида Ж. Деконструкция: тексты и интерпретации. Минск, 2001. С. 205-251.
  2. Керни Р. Диалоги о Европе. М.: Издательство «Весь Мир», 2002. 320 с.
  3. Миллер Дж. Х. Критик как хозяин // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kassandrion.narod.ru/commentary/17/16miller.htm/ (дата обращения: 09.02. 2017).
  4. Никонова С. Б. Эстетическая рациональность и новая апофатика // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 6. Политология. Международные отношения, 2009. № 3. С. 60-66.
  5. Сидоров А. М. «Эстетический поворот»: от Канта и романтизма к современной философии // Кантовский сборник. 2011. №2 (36). С. 52-59.
  6. Derrida: Screenplay and Essays on the Film. Manchester: University Press.,
  7. Сидоров А. М. Искусство и истина (об эстетической теории Т. Адорно) // Наука, техника и образование, 2015. № 1 (7). С. 41-44.
  8. Сидоров А. М. Онтология образа в современной видеосфере // Вестник науки и образования, 2015. №1 (3). С. 55-58
  9. Сидоров А. М. Фрагментарный императив романтизма // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 2 (32). С. 52-57.
  10. Онтология нигилизма (Дж. Ваттимо и «преодоление метафизики») // International Scientific Review, 2016. № 2 (12). С. 131-132.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Сидоров А. М. «СУМЕРЕЧНАЯ ЗОНА»: НИГИЛИЗМ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕКОНСТРУКЦИИ // Проблемы современной науки и образования  № 6 (88), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи