Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

КЛАССИФИКАЦИЯ СДЕЛОК СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ КОМПАНИЙ

Ермольчик В. В.

Ермольчик Виктория Владимировна – студент, кафедра экономики и менеджмента Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», г. Москва

Аннотация: статья посвящена анализу классификаций сделок слияния и поглощения компаний. Автором проведен сравнительный анализ существующих в отечественной и зарубежной научной литературе подходов к классификации сделок слияния и поглощения. На основании проведенного анализа предложена расширенная классификация слияний и поглощений по типам, способам и направлениям, изложены формы и способы финансирования этих сделок. Выявлено, что основным мотивом слияния и поглощения является стремление компаний к получению и усилению синергетического эффекта. В статье детально рассмотрены условия возникновения и основные направления проявления эффекта синергии.

Ключевые слова: слияние, поглощение, присоединение, реорганизация, виды слияний, интеграция компаний, классификация слияний и поглощений.

CLASSIFICATION OF MERGERS AND ACQUISITIONS

Yermolchyk V.

Yermolchyk Viktoryia– student, ECONOMICS AND MANAGEMENT DEPARTMENT MOSCOW INTERNATIONAL HIGHER SCHOOL OF BUSINESS «MIRBIS», MOSCOW

Abstract: the article addresses the issue of classifications companies’ mergers and acquisitions. The author analyzes existing in domestic and foreign scientific literature approaches to the classification of companies’ mergers and acquisitions. On the basis of comparative analysis suggested an extended classification of mergers and acquisitions by types, methods and directions, outlined the forms and ways of financing these transactions. It was revealed that the main motive for mergers and acquisitions is the desire of companies to reach synergies. The article discusses in detail the conditions for synergy to appear and its basic directions.

Keywords: merger, acquisition, takeover, companies’ integration, classification of mergers and takeovers.

Список литературы / References

  1. Бишоп Д. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в частных компаниях / Д. Бишоп, Ф. Эванс; науч. ред. Д. Кадыков, М. Чекулаев; пер. с англ. А. Шматова. 3-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2015. 332 с.
  2. Владимирова И. Г. Слияния и поглощения компаний // Менеджмент в России и за рубежом, 2011. № 1. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/1999-1/03.shtml/ (дата обращения 05.02.2017)
  3. Ионцев М. Корпоративные захваты: слияния, поглощения, грин- мэйл. М.: Ось-89, 2003. 176 с.
  4. Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний / П. А. Гохан; пер. с англ. А. Шматова; науч. ред. П. Ни. 5-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2015. 741 с.
  5. Белых Л. П. Реструктуризация предприятия: учебное пособие / Л. П. Белых. М.: Юнити-Дана, 2012. 514 с.
  6. Бабенко И. А. Оценка инвестиционной стоимости страховой организации при слияниях и поглощениях / И. А. Бабенко, В. Ф. Бадюков, И. Н. Жук. М.: Анкил, 2011. 284 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Ермольчик В. В. КЛАССИФИКАЦИЯ СДЕЛОК СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ КОМПАНИЙ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Улезлова Л. В.

Улезлова Любовь Владимировна – аспирант, кафедра экономики и менеджмента, факультет экономики и управления, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск

Аннотация: в статье рассматриваются методы государственного регулирования отрасли связи и телекоммуникаций, сформированы основные принципы, требования и направления развития для совершенствования государственного регулирования отрасли связи и телекоммуникаций. Проводимая государством тарифная политика в отрасли, позволяет достичь конкурентоспособности в отрасли связи и телекоммуникаций при помощи антимонопольного законодательства. Государственное регулирование оказывает влияние на инвестиционную привлекательность отрасли, повышение конкурентоспособности и дальнейшее своевременное развитие отрасли связи и телекоммуникаций.

Ключевые слова: государственное регулирование, отрасль связи и телекоммуникаций, телекоммуникационная инфраструктура, конкурентоспособность, тарифная политика, лицензирование.

REGULATION OF THE COMMUNICATIONS AND TELECOMMUNICATIONS INDUSTRY: STATE AND PROSPECTS OF DEVELOPMENT

Ulezlova L.

Ulezlova Lubov – Postgraduate, DEPARTMENT OF ECONOMY AND MANAGEMENT, FACULTY ECONOMICS AND MANAGEMENTS, THE PACIFIC STATE UNIVERSITY, KHABAROVSK

Abstract: the article considers methods of state regulation of the communications industry and telecommunications, basic principles, requirements and directions of development for the improvement of state regulation of branch of communication and telecommunications. The government's tariff policy in the industry to achieve the competitiveness in the communications industry and telecommunications, with the assistance of antitrust laws. State regulation affects the investment attractiveness of the industry, improve competitiveness and further the timely development of the communications industry and telecommunications.

Keywords: government regulation, communications industry and telecommunication telecommunications infrastructure, competitiveness, tariff policy, licensing.

Список литературы / References

  1. Хатунцева Е.А. Государственное регулирование рынка услуг подвижной связи в современной России // T-Comm - Телекоммуникации и Транспорт, 2009. Том № S3: С. 73-76. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.media-publisher.ru/pdf/Nom-MTUSI_3-1.pdf/ (дата обращения 27.12.2016).
  2. Улезлова Л.В. Характеристика и особенности олигополии в телекоммуникационной отрасли. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pnu.edu.ru/media/ejournal/articles-2015/TGUpdf/(дата обращения: 10.12.2016).
  3. Гришанова Е.М., Краснослободцева Е.А. Государственное регулирование рынка инфокоммуникаций: проблемы и методы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ gosudarstvennoe-regulirovanie-rynka-infokommunikatsiy-problemy-i-metody/ (дата обращения: 17.12.2016).
  4. Гришанова Е.М., Орлова Е.Ю. Основные цели государственного регулирования отрасли инфокоммуникаций // Т-Соmm, 2012. № 12. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tseli-gosudarstvennogo-regulirovaniya -otrasli-infokommunikatsiy#ixzz4XoxxzVJF/ (дата обращения: 17.12.2016).
  5. Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» (ред. от 06.07.2016 г.). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43224/ (дата обращения: 27.12.2016).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Улезлова Л. В. РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Терещенко С. В., Загорская М. К.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода LEGO, основанного на применении конструктора, производимого фирмой LEGO для моделирования рабочих ситуаций. Перечислены ключевые компетенции, которые должны получить студенты при обучении, правила метода, а также преимущества метода LEGO перед другими современными методами. Актуализирована значимость LEGO метода как проблемного метода обучения при формировании необходимых компетенций будущих предпринимателей.

Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод LEGO, метод ЛЕГО, креативное мышление, проблемное обучение.

LEGO METHOD IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION OF EUROPEAN STUDENTS

Tereshenko S., Zagorskaya M.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, LEGO method based on the use of the constructor, produced by LEGO, to simulate work situations in sessions.

It lists the key competencies that students should get at learning, the rules of the method, as well as the advantages of LEGO method over other teaching methods. It was actualize the importance of the LEGO method as a problem-based learning method in the formation of the necessary competencies for future businessmen.

Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, LEGO method, creative thinking, problem-based learning method.

 Список литературы / References

  1. Прокопьева Т. В., Рыбакова И. В. Основы предпринимательства. Методика обучения предпринимательству: Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки «Экономика» / Рубцовский индустриальный институт. Рубцовск, 2015. 59 с.
  2. Frick E., Tardini S. & Cantoni L.
  3. Kristiansen P., Rasmussen R.
  4. Papert, S. (1986). Constructionism: A New Opportunity for Elementary Science Education. Cambridge (Massachusetts): Massachusetts Institute of Technology. USA. Media Laboratory. Epistemology and Learning Group. 76 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Терещенко С. В., Загорская М. К. МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ

Терещенко С. В., Загорская М. К., Бобрицкая Ю. М.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении;

Бобрицкая Юлия Михайловна - кандидат педагогических наук, старший преподаватель, кафедра иностранных языков, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается актуальность обучения предпринимательству для формирования предпринимательского мышления в обществе и развития экономики европейских стран. Проанализированы различия понятий компетенций и компетентности, определение предпринимательской компетенции как «духа инициативы и предприимчивости», а также качества и навыки, которые должны входить в состав компетенции предпринимателя с позиции европейских ученых. В статье описываются два направления обучения предпринимательству в Европе: как умение вести бизнес и более широкое умение - быть предприимчивым. Сделан акцент на необходимости применения инновационных методов обучения в преподавании предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательские компетенции, обучение предпринимательству.

ENTREPRENEURIAL COMPETENCIES: EUROPEAN APPROACH TO STUDENTS EDUCATION

Tereshenko S., Zagorskaya M., Bobritskaya Y.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria –assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT;

Bobritskaya Yuliya - PhD in Pedagogy, senior lecturer, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT, SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the article discusses the relevance of entrepreneurship education for the formation of the entrepreneurial mindset in society and the development of European economy. We analyzed the differences between the concepts of competency and competence, entrepreneurial competence as a definition of "the spirit of initiative and enterprise", as well as the quality and skills that should be part of the entrepreneur's competence from the perspective of European scientists. This article describes two areas of entrepreneurship education in Europe: being able to do business and a broader skill - be adventurous. Emphasis is placed on the need to use innovative teaching methods in the teaching of entrepreneurship.

Keywords: entrepreneurial competencies, entrepreneurial teaching.

Список литературы на английском языке / References in English

  1. Drucker P. F. (1986). Innovation and entrepreneurship: Practice and principles (Perennial Library ed.). New York: Harper & Row. (Original work published 1985). 288 p.
  2. European Parliament and the Council. (2008). Recommendation of the European Parliament and of the Council of 23 April 2008 on the establishment of the European Qualifications Framework for lifelong learning (2008/C 111/01).
  3. Komarkova I., Gagliardi D., Conrads J., Collado A. Entrepreneurship Competence: An Overview of Existing Concepts, Policies and Initiatives. Final Report of European Comission, Luxembourg: Publications Office of the European Union, 2015. 162 p. Source: http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/handle/JRC96531.
  4. Johannisson B. (1991). University training for entrepreneurship: Swedish approaches Entrepreneurship & Regional Development: An International Journal. 3, 67-82.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Терещенко С. В., Загорская М. К., Бобрицкая Ю. М. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ: ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ

Терещенко С. В., Загорская М. К.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении; Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода кейсов – метода изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Рассмотрены особенности современных школ использования метода кейсов –американской и европейской, подходы к использованию метода в зарубежных странах. Перечислены преимущества метода кейсов перед другими методами обучения, значимость метода при формировании необходимых компетенций при обучении студентов предпринимательству.

Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод кейсов.

THE EXPERIENCE OF CASE METHOD APPLICATION IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION IN EUROPE

Tereshenko S., Zagorskaya M.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, the case study method - method of studying phenomena on the basis of specific situations. The article describes the features of modern schools use case study method-US and European approaches and use of the method in foreign countries. The advantages of the case method of cases over other methods of training, the importance of the method of the formation of the necessary competencies for teaching students entrepreneurship.

Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, case study method.

Список литературы / References

  1. Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология. М., 2014. № 1. С. 93.
  2. Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт / Л. И. Корнеева // Университетское управление: практика и анализ, 2004. № 4 (32). С. 78-83.
  3. Павельева Н. Кейс-метод в профессиональном образовании // Кампания, 2008. № 43. С. 33-42.
  4. Коваленко А. И. О ключевых задачах проектирования системы обучения предпринимательству: идеи и сюжеты III конференции РАОП // Теория предпринимательства, Современная конкуренция, 2015. Том 9. № 6 (54). С. 77-78.
  5. The case study method in business education, ed. P. Ammerman, A. Gaweł, M. Pietrzykowski, R. Rauktienė, T. Williamson, Bogucki Wydawnictwo Naukowe, Poznań, 2012. P. 105-115, download article.
  6. European Foundation for Management Development (EFMD) (2008a), Best Practices & Pedagogical Methods in Entrepreneurship Education in Europe, Project Quality of Entrepreneurship Programmes in Europe, WP1, p.26. https://www.efmd.org/projects-test?download=10:13-qepe-best-
  7. Lee L. & Wong P. (2007). Entrepreneurship Education—A Compendium of Related Issue, in Zoltan J. Acs & David B. Audretsch. International Handbook Series on Entrepreneurship. 3 (pp. 79-105). The Life Cycle of Entrepreneurial Ventures. http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-32313-8.
  8. Pariseau S. E. & Kezim B.The effect of using case studies in business statistics. Journal of Education for Business..№ 1.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Терещенко С. В., Загорская М. К. ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи