Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Клинический успех лечения трубно-перитонеальной формы бесплодия у женщин репродуктивного возраста лапароскопическим доступом

Керменбаева А.Ж.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Керменбаева Айгуль Жарбановна - заведующая отделением, отделение оперативной гинекологии и ювенологии, Кыргызский Научный Центр репродукции человека, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в работе представлены данные клинического успеха лечения трубно-перитонеальной формы бесплодия у женщин репродуктивного возраста лапароскопическим доступом, заключающегося в купировании болевого синдрома, восстановлении проходимости маточных труб, отсутствии рецидивов заболевания, наступлении маточной беременности. Материалом для работы явилось обследование и лечение 103 женщин репродуктивного возраста, подразделенных на 4 группы в зависимости от степени спаечного процесса в малом тазу. Лапароскопический доступ в основном связан с проведением операции сальпингоовариоадгезиолизиса в сочетании с сальпингостомией. Показано, что успех лечения при I степени спаечного процесса составил в среднем 83,9% и, соответственно, при II степени – 75,3%, при III степени – 52,1% и при IV степени – 21,8%.

Ключевые слова: трубно-перитонеальная форма бесплодия, спаечный процесс в малом тазу, лапароскопия, клинический успех лечения.

THE CLINICAL SUCCESS OF TREATMENT TUBE-PERITONEAL FORMS OF INFERTILITY IN WOMEN OF REPRODUCTIVE AGE LAPAROSCOPIC ACCESS

Kermenbaeva A.J.

Kermenbaeva Aigul Jarbanovna – head, DEPARTMENT OPERATIVE GYNECOLOGY AND JUVENILE COUNSELLORS, KYRGYZ SCIENTIFIC CENTER OF HUMAN REPRODUCTION, BISHKEK. REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: this article is devoted the data of the clinical success of the treatment of tube-peritoneal form of infertility in women of reproductive age through laparoscopy access, consisting in relieving pain, restoring of permeability of the uterus tubes, the absence of relapse of the disease, the onset of uterine pregnancy. The material for work is medical examination and treatment was 103 women of reproductive age, divided into 4 groups depending on the degree of adhesions process in the small pelvis. Laparoscopic access connected with the conduct operation of salpingoovarioadgezioliz in conjunction with salpingostomy. It is shown that the success of treatment with I degree of adhesions process has averaged 83.9% and, respectively, the II degree - 75.3%, with the III degree - 52.1% and IV degree - 21.8%.

Keywords: tube-peritoneal form of infertility, adhesive process in the small pelvis, laparoscopy, the clinical success of the treatment.

 Список литературы / References

  1. Адамян Л.В., Варданян В.Г. Сравнительная характеристика и основные принципы применения физических энергий (механической, электрической, ультразвуковой и электромагнитной) при эндоскопических, реконструктивно-пластических операциях у гинекологических больных / Эндоскопия в диагностике, лечении и мониторинге женских болезней. Москва, 2000. С. 73-77.
  2. Алиева Х.Г., Калиева Г.М. Лапароскопические возможности лечения внематочной беременности / Проблемы репродукции. Спец. Вып., 2009. С. 226-236.
  3. Айламазян Э.К. Дмитрий Оскарович Отт – Основоположник эндоскопии в гинекологии / Журнал акушерства и женских болезней. Вып. 3., 2001. С. 8 - 14.
  4. Бекмурзиева Л.К. (2009). Профилактика и лечение послеоперационного спаечного процесса у гинекологических больных: автореф. дис…. канд. мед. наук. Москва. 27 с.
  5. Бурдули Г.М., Фролова О.Г. Причины и технология анализа репродуктивных потерь. Москва: Изд-во «Триада-Х», 2008. 128 с.
  6. Гаспаров А.С., Волков Н.И. и Назаренко Т.А. Эндоскопия в сохранении и восстановлении репродуктивной функции / Журнал акушерства и женских болезней. Т. 50. Вып. 3, 2001. С. 90-95.
  7. Здановский В.М., Фандеева Л.В. Хирургическое лечение трубно-перитонеального бесплодия лапароскопическим доступом / Проблемы репродукции. № 3, 2000. С. 48-49.
  8. Корнеева И.Е. Значение эндоскопических методов обследования при бесплодном браке / Журнал акушерства и женских болезней. Т. 50. Вып. З, 2001 С. 52-56.
  9. Кулаков В.И. Лапароскопия при лечении больных с трубно-перитонеальным фактором бесплодия / Эндоскопия в диагностике, лечении и мониторинге женских болезней. Москва, 2000. С. 162 - 163.
  10. Кулаков В.И., Адамян Л.В. Эндоскопическая хирургия в гинекологии: состояние и перспективы развития / Журнал акушерства и женских болезней, 2001. № 1. С. 74 - 76.
  11. Принц Д.Г., Чернышев И.В. и Антипова О.М. Эффективность оперативной лапароскопии в лечении бесплодия различного генеза / Эндоскопия в диагностике, лечении и мониторинге женских болезней. Москва, 2000. С. 160 - 161.
  12. Рыбников С.В. Результаты лечения трубно-перитонеальной формы бесплодия эндоскопическим методом / Репродуктивное здоровье женщины - национальная проблема России: матер. науч.-практич. конф. Кемерово, 2000. С. 120 - 122.
  13. Чеченова Ф.К., Краснопольская К.В. Отдаленные результаты хирургического лечения трубно-перитонеального бесплодия лапаро­скопическим доступом / Акушерство и гинекология, 2001. № 2. С. 40 - 44.
  14. Шухман М.Г. Эффект лапароскопии в диагностике и лечении женского бесплодия / Эндоскопия в гинекологии. Москва, 1999. С. 191 - 192.
  15. Capelo F.O., KumarA., Stein-Kampf N.P. et al. Laparoscopic evaluation following failure to achieve pregnancy after ovulation induction with clomipheme citrate / Festil. Steril., 2003. Vol. 80. № 6. P. 1450 - 1453.
  16. Frey C., Poncelet C. Endoscopic management of ectopic pregnancy / Gynecol. Obstet. Fertil., 2011. Vol. 39. № l1. P. 640 - 643.
  17. Gorry A. Laparoscopic management of abdominal ectopic pregnancy using Floseal Hemostatic Matrix / Int. J. Gynecol Obstet., 2012. V. 17. № 1. P. 83 - 84.
  18. Molina Sosa A. Conservative laparoscopic and medical treatment of ectopic pregnancy / Ginecol. Obstet. Mex., 2007. Vol. 75. № 9. P. 539 - 548.
  19. Hulka J.F., Reich H. Text book of laparoscopy. Philadelphia, 1998. 548 p.
  20. Yoon B.S., Park H., Seong S.J. et al. Single - port versus conventional laparoscopic salpingectomy in tubal pregnancy: a comparison of surgical outcomes / Eur. J. Obstet. Gynecol. Reprod. Biol., 2011. Vol. 159. № 1. P. 150 - 153.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Керменбаева А.Ж. клинический успех лечения трубно-перитонеальной формы бесплодия у женщин репродуктивного возраста лапароскопическим доступом // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА»

Антонина Л.В., Юферова Л.В.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Антонина Людмила Владимировна – кандидат технических наук, доцент;

Юферова Лилия Васильевна – кандидат технических наук, старший преподаватель,

кафедра товароведения и экспертизы качества, факультет экономики и сервисных технологий,

Омский государственный технический университет

Института дизайна и технологий, г. Омск

Аннотация: в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений актуальны развитие технологий брендинга и его изучение. Преподавание курса «Основы брендинга» основано на использовании специальных обучающих технологий. В статье описан пример практического использования проектных образовательных технологий при организации аттестации студентов по дисциплине «Основы брендинга». Представлен план проектного задания, общие требования и рекомендации к заданию, приведено детальное описание преимуществ реализации проектного способа аттестации.

Ключевые слова: брендинг, высшее образование, проектные обучающие технологии, конкурс брендов, аттестация.

OF PRACTICAL APPLICATION DESIGN TECHNOLOGY FOR CERTIFICATION TO THE STUDENTS ON THE DISCIPLINE "FUNDAMENTALS OF BRANDING"

Antonina L.V., Yuferova L.V.

Antonina Lyudmila Vladimirovna - candidate of technical sciences, associate professor;

Yuferova Liliya Vasilyevna - сandidate of technical sciences, senior lecturer,

DEPARTMENT OF COMMODITY RESEARCH AND EXAMINATION OF THE QUALITY, FACULTY OF ECONOMICS AND SERVICE TECHNOLOGIES,

OMSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY

INSTITUTE OF DESIGN AND TECHNOLOGY,  OMSK

Abstract: in the conditions of forming of the civilized market relations development of branding technologies and his study are actual. Teaching the course "Fundamentals of branding" is based on the use of special teaching technologies. The article describes an example of the practical use of the design of educational technologies in the organization of assessment of students on discipline "Fundamentals of branding". Presented plan project tasks, general requirements and recommendations for the task, provides a detailed description advantages of project method of attestation.

Keywords: branding, higher education, design of educational technologies, competition of brand, attestation.

Список литературы / References

  1. Брендинг: учебник для бакалавров/ И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. М.: Издательство Юрайт, 2013. 331 с. Серия: Бакалавр. Углубленный курс. С.17.
  2. Брендинг: учебник для бакалавров/ А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Издательство Юрайт, 2014. 504 с. Серия: Бакалавр. Базовый курс.С. 6.
  3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та,
  4. Федеральный государственный стандарт высшего образования (Приказ Минобрнауки Российской федерации № 1334 от 12 декабря 2015). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Антонина Л.В., Юферова Л.В. ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА» // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

ОБЩНОСТЬ И ТОЖДЕСТВО ЖАНРА ОЧЕРК С РАССКАЗОМ

Жусуева С.К.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Жусуева Сюта Калмаматовна – старший преподаватель, кафедра кыргызской филологии, Кыргызско-Узбекский университет, г.Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассмотрены специфические особенности жанра очерк, как тождественного рассказу художественно-публицистического произведения, анализируются пути формирования данного жанра в профессиональной кыргызской литературе. Исследованы художественные и публицистические особенности очерка, его общность и различие с рассказом. Основываясь на жанровой природе очерка в литературе, определено, что очерк есть типизация события, написанная в художественном стиле, без видимых украшений, рассказ - о настоящих проблемах, с участием живых типических образов.

Ключевые слова: очерк, художественный стиль, публицистичность, образность, главный предмет, композиция, авторская идея, жанровая специфика.

GENERALITY AND IDENTITY OF ESSAY GENRE WITH STORY

Jusueva S.К.

Jusueva Syuta Kalmamatovna - senior lecturer, DEPARTMENT OF KYRGYZ PHILOLOGY, KYRGYZ-UZBEK UNIVERSITY, OSH, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: this article is deals with the subject genre of the essay as an identical story piece of art and analyzes the formation of the genre of essay in the professional Kyrgyz literature. The article is investigated belles-letters and journalistic features of the essay and its generality and differences with stories. It based on genres nature of essay in literature and it was defined that essay is a types of events which written in belles-lettres style, effortless embellish, story of real problems taking part in vivid typical images.

Keywords: essay, belles-lettres style, journalistic, imagery, main item, composition, authors idea, genre’s feature.

Список литературы / References

  1. Муратов А., Шериев Ж., Исаков К. Кыргызская литература: справочник. Бишкек, 2014. С. 125.
  2. Осмоналиев К. Жанровая эволюция кыргызского очерка. Ф. «Кыргызстан», 1980. С. 7 - 9.
  3. Станбеков О. Жанры журналистики. 1часть - Жалал-Абад, 2002. С. 27.
  4. Жусуева С. Социально-нравственные проблемы в очерках Ч. Айтматова. Материалы Межд. научно-практ. конф. «Айтматовские чтения-2016». Бишкек, 2016. С. 321 - 322, 255.
  5. Табалдиев А. Памятник Октябрю. Фрунзе. «Кыргызстан», 1985. С. 221.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Жусуева С.К. ОБЩНОСТЬ И ТОЖДЕСТВО ЖАНРА ОЧЕРК С РАССКАЗОМ // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Обратная задача определения Функции источника в псевдопараболическом уравнении с интегральным переопределением

Аблабеков Б.С., Байсеркеева А.Б.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Аблабеков Бактыбай Сапарбекович - доктор физико-математических наук, профессор, кафедра прикладной математики, информатики и компьютерных технологий, Кыргызский национальный университет им. Ж.Баласагына, г. Бишкек;

Байсеркеева Айнура Бектургановна - преподаватель, кафедра теоретической и прикладной математики, Иссык-Кульский государственный университет им. К. Тыныстанова,

г. Каракол, Кыргызская республика

Аннотация: изучается обратная задача определения источника, зависящего от времени, для многомерного псевдопараболического уравнения. Дополнительная информация задаётся в виде интегрального переопределения с некоторой заданной весовой функцией. При решении исходной задачи осуществляется переход от обратной задачи к некоторой вспомогательной прямой задаче. Получено достаточное условие однозначной разрешимости рассматриваемой задачи. При доказательстве разрешимости задачи используется метод интегральных уравнений. Существование и единственность интегрального уравнения доказаны с помощью принципа сжатых отображений.

Ключевые слова: обратная задача, псевдопараболические уравнения, интегральное переопределение.

Inverse Problem of determining the source function in pseudoparabolic equations with integral over determination

Ablabekov B.S., Baiserkeeva A.B.

Ablabekov Baktybai Saparbekovich - Doctor of physico-mathematical sciences, Professor, DEPARTMENT OF APPLIED MATHEMATICS, INFORMATICS AND COMPUTER TECHNOLOGIES, KYRGYZ NATIONAL UNIVERSITY OF JUSUP BALASAGYN, BISHKEK;

Baiserkeeva Ainura Bekturganovna - Lecturer, DEPARTMENT OF THEORETICAL AND APPLIED MATHEMATICS, ISSYK-KUL STATE UNIVERSITY OF KASIM TYNYSTANOV,

KARAKOL, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: studied the inverse problem of determining a source, depending on the time for the multidimensional pseudoparabolic equation. Additional information is given in form of an integral redefinition with a given weight function. To study solvability of the inverse problem, we realize a conversion from inverse problem to a some direct problem. We establish conditions for the existence and uniqueness of the classical solution of the problem considered. To prove solvability of the problem, we use the method of integral equations.

The existence and uniqueness of the integral equation are proved by means of the contraction mappings principle.

Keywords: inverse problem, pseudo-parabolic equations, integral redefinition.

Список литературы / References

  1. Аблабеков Б.С. Обратные задачи для дифференциальных уравнений третьего порядка. LAP.LAMBERTAcademicPublishing, 2011. 291 с.
  2. Кабанихин С.И. Обратные и некорректные задачи. Новосибирск: Сиб. науч. изд-во, 2009. 457с .
  3. Камынин В.Л. Об обратной задаче определения правой части в параболическом уравнении с условием интегрального переопределения // Мат. заметки. 2005. Т. 77. Вып. 4. C. 522 - 534.
  4. Прилепко А.И., Костин А.Б. О некоторых обратных задачах для параболических уравнений с финальным и интегральным переопределением // Мат. сб., 1992. Т. 183. № 4. С. 49 - 68.
  5. Прилепко А.И., Ткаченко Д.С. Фредгольмовость и корректная разрешимость обратной задачи об источнике с интегральным переопределением // Ж. вычисл. матем. и матем. физ., 2003. Том 43. № 9. 1392 – 1401.
  6. Романов В.Г. Обратные задачи математической физики. М.: Наука, 1984. 254 с.
  7. Сафиуллова Р.Р. О разрешимости линейной обратной задачи нахождения правой части составного вида в гиперболическом уравнении // Вестник Южно-уральского университета. Серия: математическое моделирование и программирование, 2009. № 37 (170). С. 93-105.
  8. Павлов С.С. Обратная задача восстановления внешнего воздействия в многомерном волновом уравнении с интегральным переопределением // Мат. заметки СВФУ, 2011. Т. 18. № 1. С. 81-93.
  9. Треногин В.А. Функциональный анализ. М.:Наука, 1980. 495 c.
  10. Prilepko A.I., Orlovsky D.G., Vasin U.A. Methods for solving inverse problems in mathematical fhysics. New York; Basel: Marcelker, 1999. 709 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Аблабеков Б.С., Байсеркеева А.Б. Обратная задача определения Функции источника в псевдопараболическом уравнении с интегральным переопределением // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дащенко С. Н.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Дащенко Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дизайна и методики профессионального обучения, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары

Аннотация: в статье анализируются ценностно-смысловые ориентиры дополнительного образования, как фактор мотивации обучающихся. Проблема мотивации обучающихся к дополнительному образованию достаточно значима, поэтому ценностно-смысловые ориентиры в данной статье представлены как специфический, нетривиальный фактор мотивации. Современная система образования ставит перед педагогами задачу формирования ученика как гармоничной, всесторонне развитой личности. Сам ученик мыслится не как «формируемый объект», а как полноценный субъект, который выступает в качестве партнера педагога. Ввиду этого ценностно-смысловые ориентиры дополнительного образования представлены в данной статье в качестве ориентиров совместной деятельности педагога и ученика.

Ключевые слова: дополнительное образование, ценностно-смысловые ориентиры, мотивация, обучение.

VALUE AND SENSE OBJECTIVES (OF LEARNING) AS A FACTOR FOR MOTIVATION IN ADDITIONAL EDUCATION

Dashchenko S.N.

Dashchenko Svetlana Nikolaevna – master, DEPARTMENT OF DESIGN AND METHODS OF TRAINING, CHUVASH STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER IVAN YAKOVLEVICH YAKOVLEV, CHEBOKSARY

Abstract: the article analyzes value and sense objectives (of learning) as a factor for motivation in additional education. The problem of motivation of students to secondary education rather significant, therefore of value and meaning in this article are presented as specific, non-trivial motivating factor. The modern system of the federal state educational standards (GEF) has set the task of forming the student teachers as a harmonious, comprehensively developed person. Himself a pupil at the same time, conceived, not as an "object formed," but as a complete entity that acts as a partner of the teacher. In this vein, the value-semantic orientations of additional education serve as benchmarks of joint activities of the teacher and student.

Keywords: value and sense objectives, learning, additional education, motivation.

Список литературы / References

  1. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2014.
  2. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. СПБ., 2016.
  3. Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым // Справочник руководителя образовательного учреждения, № 1, 2012.
  4. Argyris C. Teaching smart people how to learn // Harvard Business Revue, 1991. May-June.
  5. Bierema L.L. Systems Thinking: A new Lens for Old Problems // Journal of Continuing Education in the Health Professions, 2003. Vol. 23.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Дащенко С. Н.  ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи