13.00.00 Педагогические науки
ИЗ ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 13.04.2017, 11:00
- Просмотров: 666
Тилекова Н.Д.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тилекова Назира Дуйшобаевна – старший преподаватель, кафедра кыргызской филологии, Кыргызско-Узбекский университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье предлагаются некоторые приемы обучения в 7 классе кыргызской школы творчеству Мусы Джалиля посредством современных технологий. В своих стихотворениях поэт с высоким мастерством высказывает надежду и мечты о свободной жизни своего народа. Задача эффективного урока - донести все это до учащихся через выразительное чтение. Кроме этого отмечается, что произведения Мусы Джалиля известны не только татарскому народу, но и всем другим народам мира. А также говорится, что работа по составлению кластера или пазла на основании материалов, данных по слайду, помогает ученикам лучше усвоить данный по уроку материал.
Ключевые слова: образовательный, творческая деятельность, интеллектуальное становление, процесс выбора, опорные материалы.
FROM THE EXPERIENCE OF STUDYING THE WORKS OF MUSA JALIL IN A SECONDARY SCHOOL
Tilekova N.D.
Tilekova Nazira Duishobaevna – senior lecturer, DEPARTMENT OF KYRGYZ PHILOLOGY, KYRGYZ-UZBEK UNIVERSITY, OSH, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: this article suggests some ways of teaching a 7-class school in the Kyrgyz creativity Musy dzhalilya using modern technologies. In his poems, the poet with the highest craftsmanship and expresses the hope and dreams of a free life of his people. The challenge of effective lesson is to bring all this to the students through expressive reading. In addition, it is noted that the works of Musa Jalil is known not only to the Tatar people, but also all other peoples of the world. And also stated that work to produce a cluster or a puzzle on the basis of material data on the slide helps students better understand the lesson material.
Keywords: educational, creative activity, intellectual formation, progress of choice, reference materials.
Список литературы / References
- Выготский Л.С. Воображение и творчество детском возрасте. Москва, 1991.
- Ибраев А. Мотивация жана өзгө тилдерди окутуу маселелери. Кара-Кол, 1995. С. 6.
- Ибраев А. Мотивация жана өзгө тилдерди окутуу маселелери. Кара-Кол, 1995. С. 66.
- Алымов Б., Муратов А. Кыргыз адабияты: Орто мектептин 7-классы үчүн хрестоматия окуу китеби. 2 изд. Бишкек, 2007. С. 400.
- Солтобаева К.Б. Байыркы түрк жазма китептерин интеграциялап окутуу. Бишкек, 2014.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тилекова Н.Д. ИЗ ОПЫТА ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования №14 (96), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |