Формирование праздничной культуры дошкольников / Formation of festive culture preschoolers
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 05 апр
- Просмотров: 942
Антонова Асия Рафкатовна / Antonova Asiya - музыкальный руководитель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение, Детский сад № 4 Дельфин муниципального района Учалинский район, г. Учалы, Республика Башкортостан
Аннотация: о приобщении детей к музыке. О проведении праздников и развлечений в ДОУ. Методика и рекомендации по проведению праздников.
Abstract: оn the admission of children to music. On conducting celebrations and entertainment in preschool. Methods and recommendations for the holidays.
Ключевые слова: праздники, развлечения, дети дошкольного возраста.
Keywords: holidays, entertainment, children of preschool age.
Литература
- Теория и методика музыкального воспитания.
- Ветлугина Н. А, Кенеман А. В. М., Просвещение 1983, 270 стр.
- «Праздники и развлечения в детском саду».
- Горохова Л. А., Губанова Н. Ф. - М., ВАКО, 2007г.
- «Праздники и развлечения в детском саду».
- Обухова Л. А., Петелин А. С. - М.: ВАКО, 2004. - 240 с.
Формирование информационной компетентности студентов технических вузов в рамках дисциплин компьютерно-графического цикла / Formation of information competence of the students of technical universities in the framework of the disciplines of computer graphi
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 05 апр
- Просмотров: 967
Бабаев Доолотбай Бабаевич / Babayev Doolotbay - доктор педагогических наук, профессор, директор центра повышения квалификации, г. Бишкек, Кыргызская Республика;
Шапрова Гульнара Габидуловна / Shaprova Gulnara - кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор, Казахская головная архитектурно-строительная академия, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: статья посвящена исследованию подходов в формировании компетенций современного специалиста, охарактеризованы этапы формирования информационной компетентности в системе непрерывного образования республики Казахстан.
Abstract: the article is devoted to the studying approaches in the formation of professional competencies of modern specialists. The formation stages of information competence in the system of continuing education of the Republic of Kazakhstan were characterized in the article.
Ключевые слова: информационная грамотность, информационная образованность, информационная компетентность, компьютерная графика.
Keywords: informationliteracy, informationeducation, informationcompetence, computergraphics.
Литература
- Бермус А. Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm.
- 2.Аргунова П. Г. Формирование ключевых компетенций в образовании. Научный аспект № 1 – 2013 – Самара: Изд-во ООО «Аспект», 2012. – 228 с.
- Зимняя И. А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.
- Доброва Л. В. Поэтапное формирование информационной компетентности студентов – будущих инженеров на различных ступенях общей и профессиональной подготовки. Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4.
- Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года № 319-III (с изм. от от 13.11.2015 № 398-V).
- Шапрова Г. Г. Формирование компьютерной грамотности в системе непрерывного образования. Алматы: Вестник Академии Педагогических Наук Казахстана, № 4 (37), июль-август 2010 г. – С. 10-14.
Оптимизация процесса формирования навыков и умений англоязычной письменной речи с помощью фонотактики / English language writing skills optimization via phonotactics
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 04 апр
- Просмотров: 988
Шитова Алина Валентиновна / Shitova Alina - старший преподаватель, кафедра иностранных языков и лингводидактики, филологический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в данной статье представлено теоретическое обоснование целесообразности использования фонотактики и других способов акцентуации ритма письменно-речевых высказываний в целях оптимизации обучения англоязычной письменной речи российских студентов и студентов из КНР. Встатьеприводятсяпримерыэффективнойработысритмикойтекста.
Abstract: the article presents a theoretical foundation for using phonotactics and rhythm-enhancing techniques in teaching EFL advanced writing to Russian and native Chinese students. A summary of reliable techniques is presented.
Ключевые слова: письменнаяречь, методика, фонотактика, ритмречевоговысказывания.
Keywords: writing skills, phonotactics, rhythm, methodology.
Литература
- Жинкин Н. И. Механизмы речи. М., 1958. 378 с.
- Гальперин И. Р. Очерки по стилистике английского языка. Издательство литературы на иностранных языках, М., 1958. c. 39-40.
- Векшин Г. Р. Фоностилистика текста: звуковой повтор в перспективе смыслообразования. Автореф. дисс. докт. фил. наук. М., 2006.
- Антипова Е. Я. Пособие по английской речи. М., «Просвещение», 1974. 320 с.
- Соколова М. А., Гинтовт К. Л., Тихонова И. С., Тихонова Р. М. Теоретическая фонетика английского языка. М., «Владос», 2004. 288 с.
- Crystal, David. «17: The Sound System». The Cambridge Encyclopedia of the English Language. Cambridge University Press. 243 p.
- Kane, Thomas. Oxford Guide to Writing, Oxford University Press Inc., 2004, 336 pp.
- Светозарова Н. Д. Интонационная система русского языка. Л., 1982. 176 с.
- Саенко Т. И. Интонация и прагматика текста английской волшебной сказки. Киев. гос. пед. ин-т иностр. яз. Киев, 1986. 28 с.
- Кедрова Г. Е. Фоностилистические варианты варианты оформления текста (на материале прозы, канонического стиха и верлибра). Автореф. дисс. канд.фил.наук. М., 1984.
- Цеплитис Л. К. Анализ речевой интонации. Рига, «Зинатне», 1974. 272 с.
- Артёмов В. А. Психология речевой интонации. М., 1979.
- Польшикова Л. Д. Интонация как проблема поэтики. Автореф. дисс. канд.фил.наук. М., 2002
- Петрянкина В. И. Функционально-семантический анализ интонации. Автореф. дисс. докт. фил. наук. М., 1990.
- Выготский Л. С. Мышление и речь. М., 1999. 352 с.;
- Библер В. И. Понимание Выготским внутренней речи и логика диалога. // В. И. Библер. На гранях логики и культуры. М., 1996. 370 с.;
- Соколов А. Н. Внутренняя речь и мышление. Изд. 2-ое. М., 2007. 256 с.
- Chi-Fen Chen, Chuen-Yn Fan, and Hsiang-Pao Lin. A New Perspective on Teaching English Pronunciation: Rhythm [Электронныйресурс] URL: http://chifenchen.tripod.com/papers/paper-2.html (датаобращения: 21.03.2016);
- Andy Kirkpatrick, Zhichang Xu. Chinese Rhetoric and Writing: An Introduction for Language Teachers [Электронныйресурс] URL: http://wac.colostate.edu/books/kirkpatrick_xu/. (датаобращения: 21.03.2016).
- Ashton Hugh. Writing with Rhythm. [Электронный ресурс] URL: http://www.dailywritingtips.com/writing-with-rhythm (дата обращения: 29.03.2016);
- Fleming, Michael. Rhythm, Tone, and Flow. [Электронный ресурс] URL: http://www.dutchgirl.com/foxpaws/essays/rhythmtoneflow.html (дата обращения: 29.03.2016);
- Cali, Kathleen. Style. [Электронный ресурс] URL: http://www.learnnc./lp/editions/few/684 (дата обращения: 24.03.2016);
- Wacek, Michele Pariza. Three Tips to Improve Your Writing Rhythm. [Электронный ресурс] URL: http://www.zeromillion.com/business/improve-business-writing-rhythm.html. (дата обращения: 27.03.2016).
Организация профессионального обучения, как одно из направлений профориентационной работы старших школьников в условиях дополнительного образования / Organization of a vocational education as one of the directions of professional orientation work of the s
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 04 апр
- Просмотров: 931
Аннотация: в статье анализируются вопросы организации профессионального обучения, его специфике. Автор раскрывает основные понятия темы. Рассматривает вопрос по организации профессиональной подготовки в учреждении дополнительного образования. Приведены примеры форм и методов работы по профессиональной ориентации старших школьников.
Abstract: thearticleanalyzesin article questions of the organization of a vocational education, its specifics are analyzed. The author opens the basic concepts of a subject. Considers a question on the organization of vocational training in establishment of additional education. Examples of forms and methods of work on vocational guidance of the senior school students are given.
Ключевые слова: профессиональное обучение, профессиональная подготовка, профориентация, мастер производственного обучения, образовательная программа, проект.
Keywords: vocational education, vocational training, career guidance, training officer, educational program, project.
Литература
- Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании. М.: Юрайт, 2009. 256 с.
- Исаев И. Ф., Кормакова В. Н. Жизненное самоопределение школьников: труд, мотивация, готовность: Учеб. пособие. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2006. 256с.
- Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. – М., 1996.
- Кухарчук А. М., Ценципер А. Б. Профессиональное самоопределение учащихся. - М., 1996.
- Маркова А. К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996.
- Митина Л М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопр. психол. – 1997. – № 4.
- Мудрик А. В. Современный старшеклассник: проблемы самоопределения. - М., 1997.
- Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. – Воронеж, 1996.
- Романова Е. С. Организация профориентационной работы в школе. М.: Издательский центр «Академия», 2013. 304 с.
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». М.: Издательство «Омега-Л», 2014. 134 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http:// минобрнауки.рф./, свободный. – Загл. с экрана.