Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 3(190) 2024 г. Выйдет - 05.03.2024 г. Статьи принимаются до 01.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Изучение формирования социальных умений детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / The study of the formation of social skills of children of early age in the groups of supervision and care

Чуклай Мария Петровна / Chuklay Maria- магистрант, кафедра дошкольного образования и логопедии, педагогический факультет, Томский государственный педагогический университет, г. Томск

Аннотация: в статье раскрывается понятие социальных умений детей раннего возраста, рассматриваются актуальные социальные умения данного возраста: культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, игровые умения. В данном исследовании приведены результаты и анализ наблюдений сформированности социальных умений воспитанников группы присмотра и ухода, описывается специфика работы с детьми.

Abstract: the article reveals the concept of social skills in young children, discusses current social skills at this age: cultural and hygienic skills, socio-communicative skills, game skills. In this study, the results and analysis of observations of formation of social skills of the pupils group supervision and care, describes the specifics of working with children.

Ключевые слова: социализация, социальные умения в раннем возрасте, культурно-гигиенические навыки, социально-коммуникативные умения, умения игровой деятельности, формы работы с детьми раннего возраста.

Keywords: socialization, social skills at an early age, cultural and hygienic skills,socio-communicative skills, skills of gambling activities, forms of work with children of early age.

Литература

  1. Бим-Бад Б. М. Педагогический энциклопедический словарь. — Москва, 2002. С. 295.
  2. Взаимодействие педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения с родителями воспитанников: учебно-методическое пособие. Авт.-сост. Удова О. В., Коломиец Е. В. – Иркутск: ФГБОУ ВПО «ВСГАО», 2013. – 156 стр.
  3. Запятая О. В. Формирование социальных умений младших школьников в образовательной среде школы: автореферат дис. на соискание уч. степени канд. пед. Наук / О. В. Запятая. Пенза, 2011.
  4. Понгольская К. В. Модель организации первичной социализации детей раннего возраста в группах присмотра и ухода / Дошкольное образование в современной России: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 28 ноября 2012 г. [Электронный ресурс] / отв. ред. И. Г. Каблукова; ред. кол. – Электрон. дан. / Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева. – Красноярск, 2013. – С. 34-41.
  5. Трифонова Е. В., Некрасова А. А., Кубышева М. А., Абдуллина М. Л. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы «МИР ОТКРЫТИЙ» // Научный руководитель Л. Г. Петерсон / Под общей редакциейЛ. Г. Петерсон, И. А. Лыковой. – Москва. Цветной мир, 2012. – 160 с.
  6. Файзуллаева Е. Д. Технологическая карта совместной деятельности взрослого и ребенка // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - № 11 – 2015. – с. 17 – 43.
  7. Федеральный институт развития образования http: //www.firo.ru/?page_id=11684. 20.10.2015 г.

Publication of scientific papers

Характеристики модели управления качеством дошкольного образовательного учреждения / Сharacteristics of quality management model of preschool educational institution

Бендер Анна Леонидовна / Bender Anna – студент, Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского, г. Ялта

Аннотация: в данной статье предлагается один из путей решения поставленной задачи. Рассматриваетсяпроблема «управлениекачествомобразованиявдошкольномучреждении».

Abstract: this article suggests one way to solve this problem. The problem of «quality management education in preschool».

Ключевые слова: управление качеством, комплексная оценка, стимулирование сотрудников, многокритериальные задачи.

Keywords: quality Management, Complex comments,staff incentives, multicriteria problem.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета – 31.12.2012 – № 303.
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013г. № 30384) // Российская газета – 25.11.2013 – № 6241.
  3. Барышников, Е. Н. О воспитании и воспитательных системах / Е. Н. Барышников, И. А. Колесникова. – СПб, 2010. – 122 с.
  4. Белухин Д. А. Основы личностно-ориентированной педагогики / Д. А. Белухин. – М., 2010. – 320 с.
  5. Братченко С. Л. Гуманистические основы личностно-ориентированного подхода к воспитанию / С. Л. Братченко // Образование и культура Северо-Запада России. – 2012. – № 1. – 91 с.
  6. Дошкольное образование в России. Сборник действующих документов и научно-методических материалов / Под ред. Р. Б. Стеркиной. – М.: Издательство АСТ, 2009. – 336 с.
  7. Зеер Э. Ф. Профессиональное становление личности инженера-педагог / Э. Ф Зеер. - Свердловск: изд-во Урал.ун-та, 2011. – 197 с.
  8. Лизинский В. М. О методической работе / В. М. Лизинский. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2001. – 160 с.
  9. Михайленко Л. Л. Повышение профессионального уровня педагогов в дошкольном образовательном учреждении / Л. Л. Михайленко // Методист. – 2009. – № 5. – 67 с.

Publication of scientific papers

Учебная игра в профессиональном образовании / Educational game in vocational education

Антонова Татьяна Анатольевна / Antonova Tatyana - преподаватель профессионального цикла дисциплин, отделения конструирование, моделирование швейных изделий, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы, Техникум сервиса и туризма № 29, г. Москва

Аннотация: в статье рассматривается практическая значимость использования учебных игр в профессиональном обучении, формы организации игровой деятельности обучающихся, формулируются педагогические задачи игрового учебного занятия, анализируются методы решения педагогических задач.

Abstract: the article considers the practical significance of the use of educational games in vocational training, forms of organization of gaming activities of students are formulated educational objectives of the game training session, examines methods for solving pedagogical problems.

Ключевые слова: игра, учебное занятие, педагогические задачи, коллективная игровая деятельность, моделирование производственной ситуации.

Keywords: game, training session, pedagogical objectives, the collective's activities, modeling the production situation.

Литература

  1. Дегтерев Ю. В., Литвинов В. Г., Петрусинский В. В., Розанова Е. Г. Игры – обучение, тренинг, досуг. Книга 6 «На пути к совершенству». М.: Гуманитарный центр «ЭНРОФ», 1995. 88 с.
  2. Гуслова М. Н. Инновационные педагогические технологии. М.: Издательский центр «Академия», 2011. 288 с.

Publication of scientific papers

Формирование первичных химических понятий на основе практической пищевой химии / The formation of primary chemical concepts based on practical food chemistry

Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор кафедры, кафедра химии и химической технологии, технологического факультета;

Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич /Sаtyvaldiev Duyshobay - старший преподаватель, кафедра химии;

Мурзакулова Батма Сыдыковна / Murzakulova Batma - кандидат химических наук, доцент кафедра химии и химической технологии, технологического факультета, Ошский технологический университет, г. Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: формирование первичных химических понятий у киргизских учеников с помощью практической химии. Киргизский народ пользовался не только химией, но и на высоком уровне знал и применял биохимическую технологию при приготовлении национальных блюд, напитков.

Abstract: formation of the primary chemical concepts among Kyrgyz students with the help of practical chemistry. Kyrgyz people used not only chemistry but also they knew and used high level biochemical technology in preparing national dishes and drinks.

Ключевые слова: атала, жарма, максым, бозо, максыма шоро, молоко, кумыс, боорсок, чак-чак, манты, самса.

Keywords: atala, zharma, max, bozo, maksyma shoro, milk, mare's milk, boorsok, chak-chak, manti, samsa.

Литература

  1. Возникновение и развитие химии с древнейших времён до XVIII века. Всеобщая история химии. М.: Наука. 1989.
  2. Эл таануу. Тексттер топтому: Адабий басылма. Түзгөндөр Кыдырбаева Б., Токторбаева Г., Турумбаева Н. - Б., 2007. - 212 б.
  3. Кыргыздын улуттук тамак аш жасоо технологиялары. – Фрунзе: 1971. – 64 б.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки