Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 7(207) 2025 г. Выйдет - 08.07.2025 г. Статьи принимаются до 04.07.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Профилактическая работа о вреде наркомании и алкоголизма как важный фактор развития личности будущего военного летчика / Preventive measures against drug and alcohol addiction as an important factor in future military pilot personality development

Николаева Наталья Ивановна / Nikolayeva  Natalya - преподаватель, кафедра иностранных языков;

Алдошин Владимир Викторович / Aldoshin  Vladimir - курсант;

Дашков Эдуард Шамилевич / Dashkov  Eduard – курсант, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков имени Героя Советского Союза А. К. Серова, г. Краснодар

Аннотация:  статья посвящена проблеме развития личности будущего военного летчика посредством профилактической работы по предотвращению отрицательного влияния наркомании и алкоголизма на здоровый образ жизни курсантов военного авиационного вуза.

Abstract: the article deals with the future military pilot personality development by means of preventive measures against adverse consequences of drug and alcohol addiction on the military aviation institute cadets’ healthy lifestyle.

Ключевые слова:  военный авиационный вуз, военно-научная секция (ВНС), ВКС (Воздушно-космические силы) Российской Федерации, деятельность ОДКБ (Организация Договора о коллективной безопасности) по противодействию незаконному обороту наркотиков, конференция по иностранному языку, здоровый образ жизни, обновленная Cтратегия национальной безопасности Российской Федерации, профилактическая работа о вреде наркомании и алкоголизма, развитие личности военного летчика.

Keywords:  military aviation institute, military scientific section, Russian Aerospace Forces, activities of Collective Security Treaty Organization (CSTO) to counter drug traffic, foreign language conference, healthy lifestyle, updated Russian Security Strategy, preventive measures against drug and alcohol addiction, future military pilot personality development.

Литература

  1. Иоаниди И. Ф. Профилактика наркомании в Вооруженных силах РФ: проблемы и пути их решения. // Психопедагогика в правохранительных органах. Омск, 2005. № 2 (24). С. 64-65.
  2. Пономарев А. В. Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста: автореф. дис. д-ра пед. наук: 13.00.08. Екатеринбург, 2009. 65 с.
  3. Указ Президента РФ от 31 декабря 2015 года № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации» (Ст. 43, 44, 90) . [Электронный ресурс]. Режим доступа:https://rg.ru/2015/12/31/nac-bezopasnost-site-dok.html/ (дата обращения 24.10.2016).
  4. Understanding Drug Use and Addiction. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.drugabuse.gov/publications/drugfacts/understanding-drug-use-addiction/ (дата обращения 24.10.2016).

Publication of scientific papers

 

Применение кинезиологических упражнений в работе с обучающимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью / The application of kinesiology exercises to work with students with disabilities of the musculoskeletal s

 Елисеева Флюза Ригатовна / Eliseeva Flyura – учитель;

Воронова Юлия Васильевна / Voronova Julija – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа № 27, г. Абакан

Аннотация: внедрение в практику системы кинезиологических упражнений для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью.

Abstract: put into practice a system of kinesiology exercises for children with disorders of the musculoskeletal system and mild mental retardation

Ключевые слова: кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения, коррекционные движения тела и пальцев, нарушение опорно-двигательного аппарата.

Keywords: kinesiology exercises, breathing exercises, corrective movements of the body and fingers, a violation of the musculoskeletal system.

Литература

  1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с ДЦП. М., 1989 г.
  2. Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. М., 2006.
  3. Ипполитова М. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом. / Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1967.
  4. Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. М., 1985 г.
  5. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973.
  6. Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.
  7. Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.: Сфера, 2002 г.
  8. Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по развитию речи у детей дошкольного возраста. М., 1989.

Publication of scientific papers

Devising subject-specific materials for ESP courses / Разработка тематических материалов для АСЦ курсов

Минасян Ева Тиграновна / Minasyan Eva - кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Abstract: the research work outlines the increasing claim for ESP courses tailored to meet the peculiar requests of each occupation. A great number of professions demand proficiency in handling technical vocabulary and documentation, specialized texts and narrow field-based interaction. Therefore, rather tailor-made specifically selected teaching materials are implemented in ESP teaching process than course-book ones having limited usage frames. Here it is proven that the teacher-designed texts and activities enhance the foreign language acquisition, increase learners’ engagement and motivation as they lead to the development of real-life skills.

Аннотация: в научно-исследовательской работе описывается растущее требование к АСЦ курсам, которые специально разработаны для удовлетворения специфических запросов каждой профессии. Большое количество профессий требуют знания технических терминов и документации, разбора специализированных текстов и общения в узких научных отраслях. Поэтому более удачно реализуются специально адаптированные учебные материалы в учебном процессе АСЦ, нежели чем книжные материалы, имеющие ограниченные рамки использования. В статье доказано, что тексты и задания разработанные учителем, упрощают изучение иностранного языка, повышают вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку они ведут к развитию реальных жизненных навыков.

Keywords: ESP, tailor-made, vocation, subject-specific, target audience, specialism, stimulate.

Ключевые слова: АСЦ, специально разработанный, профессия, тематический, целевая аудитория, специализация, стимулировать.

References

  1. Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes // Cambridge. CUP, 1987. С. 16-19.
  2. Harding K. English for Specific Purposes // Spain: Oxford University Press, 2007. С. 170.
  3. Minasyan E.ExploitingAuthenticMaterialsforESPCourses // Проблемы современной науки и образования, 2012. №12. С. 98-99.
  4. Shipunova T. S. The Development of Discourse Competence of Bachelors in Economics // Gumanitarium, 2016. № 1. https://gumanitarium.media/article/113786/discussion_platform/ (датаобращения: 17.10.2016).

 Publication of scientific papers

Значения музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / The values of musical-rhythmic movements in the musical development of preschool children

Щепенко Алена Николаевна / Schepenko Alena - музыкальный руководитель, государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 777, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.

Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития воображения детей, их творческой активности и усиленного восприятия музыки.

Музыкально-ритмическое воспитание, как один из основных видов музыкального воспитания.

Abstract: the article analyzes the importance of music and rhythmic movements in the musical development of preschool children. Musical-rhythmic activity as a tool for development of children's imagination, their creativity and enhanced perception of music. Musical-rhythmic education, as one of the main types of musical education.

Ключевые слова: музыкальное развитие, дошкольники.

Keywords: musical development, preschoolers.

Литература

  1. Бекина С. И. Музыка и движение. М.: Просвещение, 1983.
  2. Борышникова Т. Азбука хореографии. М.:Рольф, 2001.
  3. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
  4. Ветлугина Н. А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: Просвещение, 1984.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки