Решение проблемы духовно-нравственного воспитания подростков в хоровом коллективе в условиях реализации внеурочной деятельности / Solving the problem of spiritual and moral education of teenagers in choral groups in the conditions of realization of extrac
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 21 нояб
- Просмотров: 1143
Балясова Марина Евгеньевна / Balyasova Marina - учитель музыки высшей квалификационной категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 3, г. Барыш, Ульяновская область
Аннотация: статья посвящена решению проблемы воспитания и формирования музыкальной культуры школьника как неотъемлемой части его духовной культуры через хоровую деятельность во внеурочном объединении.
Abstract: the article is devoted to solving the problems of education and the formation of student musical culture as an integral part of his spiritual culture through choral activities outside school association.
Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание. Ушинский, Кабалевский, внеурочное объединение, учащийся, хоровой коллектив, хоровое пение.
Keywords: spiritual and moral education, Ushinsky, Kabalevsky, extracurricular union, student, choir, choral singing.
Литература
- Духовное и нравственное развитие и воспитание личности в образовательном пространстве / Л. В. Каршинова / Эксперимент и инновации в школе, 2010. № 6. С. 48-52.
- Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. М.: ВЛАДОС, 2000.
- Базиков А. С. Музыкальное образование в современной России. Тамбов, 2002.
- Духовно-нравственное воспитание российских школьников. [Электронный ресурс] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Режим доступа:: http://www.lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&;item_id=1525/ (дата обращения: 25.11.2016).
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [Электронный ресурс]: Федеральный Государственный образовательный стандарт. Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985/ (дата обращения: 25.11.2016).
Аспекты формирования межкультурных компетенций в контексте непрерывного туристского образования / Aspects of the formation of intercultural competencies in the context of continuous tourism education
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 17 нояб
- Просмотров: 859
Коноваленко Татьяна Георгиевна / Konovalenko Tatiana – кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков;
Славянская Анастасия Игоревна / Slavjanskaya Anastasiya – магистрант, кафедра туризма и индустрии гостеприимства, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты
Аннотация: в статье анализируются когнитивный, эмоциональный, поведенческий и внешний аспекты, формирующие межкультурные компетенции будущих работников индустрии туризма.
Abstract: the article includes the analysis of cognitive, emotional, behavioral and formal aspects, which form intercultural competencies of the future tourism industry workers.
Ключевые слова: туристское образование, компетентностный подход, межкультурные компетенции, федеральные образовательные стандарты.
Keywords: tourism education, competency-based approach, intercultural competencies, federal state educational standards.
Литература
- Сергачев В. Общими силами / В. Сергачев // ТурБизнес. № 5, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tourbus.ru/issuu.php?id=97/ (дата обращения: 22.02.2016). С. 27-28.
- Гализдра А. С. Личность и туристское пространство в контексте глобализации // Гализдра А. С. / Человек в глобальном мире. Сборник статей молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. С. 83-87.
- Косов А. Фонарик для чужой души / Косов А. М.: ИНФРА-М, 2007. 311 с.
- Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение // Гальскова Н. Д. / Иностранные языки в школе, 2014. № 1.
- Witt S., Moutinho L. Education and Training in Tourism. [Текст] // Tourism Marketing and Management Handbook. USA: Prentice Hall, New York, Toronto, Sydney, Tokyo, 1989. Pp. 119-128.
- Мосеев О. Туризм как часть имиджа России // Мосеев О. / Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations, 2004. № 6.
Практическое использование пословиц на уроках кыргызского языка / Practical use of proverbs in the Kyrgyz language lessons
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 17 нояб
- Просмотров: 794
Иманакунова Кулнар Шеримбековна / Imanakunova Kulnar – старший преподаватель, и. о. доцента, кафедра практического курса кыргызского языка, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: рассматриваются проблемы народной педагогики, зарождения и становления научной педагогики. Анализируются особенности использования и объяснения, анализа смысла и структуры пословиц на уроках кыргызского языка. Приводятся пути и способы применения пословиц для осуществления воспитательной цели.
Abstract: considers problem of folk pedagogy, origin and formation of scientific pedagogy. Analyzes the characteristics of use and explanations, analyzes the meaning and structure of proverbs on the lessons of the Kyrgyz language. Given the ways and methods of use of proverbs for educational purpose.
Ключевые слова: пословицы, кыргызский язык, народная педагогика, научная педагогика, обучение, воспитание.
Keywords: proverbs, Kyrgyz language, folk pedagogy, scientific pedagogy, training, education.
Литература
- Бекбоев И. Б. Инсанга багыттап окутуу технологиясынын теориялык жана практикалык маселелери. 3-басылышы-Б: Бийиктик, 2011. 384 с.
- Исаков Б. Мектеп кѳйгѳйлѳрү // мугалимдер газетасы, 1997. 27 март. 3 с.
- Чыманов Ж. А. Кыргыз тили сабагында макал-лакаптарды колдонуу // Билим жана турмуш. № 1 (7), 2006. 18-22 с.
- Кыргыздын макал-лакаптары. Толуктап үчүнчү басылышы.Түзгөн: Б. Керимжанова. Ф., 1964. 301 с.
Пословица как средство обучения и воспитания / Proverbs as a means of training and education
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 17 нояб
- Просмотров: 782
Иманакунова Күлнар Шеримбековна / Imanakunova Kulnar – старший преподаватель, и.о. доцента, кафедра практического курса кыргызского языка, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: приводятся цели использования пословиц на уроках кыргызского языка. Рассматриваются общие и различные признаки пословиц и поговорок. Анализируются языковые характеристики пословиц и синтаксическая природа пословиц.
Abstract: given the intended use of proverbs on the lessons of the Kyrgyz language. Considers the common and different features of proverbs and sayings. Analyzes the characteristics of the language of proverbs and sayings syntactic nature.
Ключевые слова: пословицы, поговорки, кыргызский язык, обучение, воспитание.
Keywords: proverbs, sayings, Kyrgyz language, training, education.
Литература
- Кыргыз тилинин программасы [Текст]: окутуу кыргыз тилинде жүргүзүлгөн орто мектептердин ж-а гимназиялардын 5-11-класстары үчүн. Бишкек: [Б-сыз], 2013. 76 с.
- Орозалиева Ж. М. Кыргыз фольклористика илиминин 30-жылдардагы калыптанышындагы негизги тенденциялар. // Билим жана тарбия. 1 (13), 2012.ISSN., 2003. 120-121-бб.
- Толубаев М., Каратаева С., Кашкаринин Махмуд «Диван лугат-ит түрк» сѳздүгүндѳгү макал-лакаптар. Б., 2010. 101 б.
- Закиров С. Кыргыз элинин макал-лакаптары [Текст] / С. Закиров. Фрунзе: Мектеп, 1962. 127 с.
- Гапаров С. Кыргыз макал, лакаптарынын синтаксистик түзүлүшү [Текст] / С. Гапаров. Фрунзе: Мектеп, 1979. 140 с.