Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Педагогические аспекты процесса развития личностных качеств у будущих сотрудников таможенной службы / Pedagogical aspects of the development of personal qualities of future customs officers

Акрамова Шахноза Аброровна / Akramova Shakhnoza – кандидат педагогических наук, старший лейтенант таможенной службы, кафедра общественно-гуманитарных наук, факультет таможенное дело, Высший военный таможенный институт Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье раскрываются педагогические аспекты идеологических процессов в условиях подготовки будущих сотрудников таможенной службы. В работе рекомендованы пути обогащения содержания идейного воспитания, направленного на укрепление идеологического иммунитета слушателей.

Abstract: the article reveals the pedagogical aspects of ideological processes in the conditions of training of future employees of customs service. The paper recommended ways to enrich the content of ideological education aimed at strengthening the students of ideological immunity.

Ключевые слова: идеологический иммунитет, идейное воспитание, эффективность воспитания, таможенная служба, духовность.

Keywords: ideological immunity, ideological education, training effectiveness, customs, spirituality.

 Литература

  1. Каримов И. А. Служение ради счастья и великого будущего Родины – самая высокая честь. Ташкент. Узбекистан, 2015. 304 с.
  2. Жаров В. К., Таратухина Ю. В. Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде. М.: Янус-К., 2015. С. 17.
  3. Кунев Ю. Д. Управление в таможенной службе. Киев. Мир, 2006. С. 146.

Publication of scientific papers

Межпредметные связи направления подготовки 01.03.04. Прикладная математика / Intersubject communications of the direction of preparation 01.03.04 Applied mathematics

Агапова Елена Григорьевна / Agapova Elena – кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра прикладной математики;

Хальзова Наталья Александровна / Halzova Natalya – кандидат экономических наук, доцент, кафедра маркетинга и коммерции, Тихоокеанский государственный университет, г. Хабаровск

Аннотация: в статье предложена методика межпредметных связей на примере математических и экономических дисциплин на старших курсах бакалавриата по направлению подготовки 01.03.04 Прикладная математика.

Abstract: in article the technique of intersubject communications on the example of mathematical and economic disciplines on older years of a bachelor degree in the direction of preparation 01.03.04 is offered. Applied mathematics.

Ключевые слова: межпредметные связи, инновационное развитие.

Keywords: interdisciplinary communication, innovative development.

Литература

  1. Колисова М. В., Нартыш А. И., Ким С. Д., Агапова Е. Г., Обработка и анализ экспериментальных данных информационного массива «АБИТУРИЕНТ 2015» в процессе управления приемной компанией образовательной организации. [Электронный ресурс]: Научный форум. Режим доступа: http://nauchforum.ru/studconf/tech/xxxi/9990/ (дата обращения: 24.11.2016).
  2. Козлов Д. Е., Магрук А. И., Островская М. Е., Хальзова Н. А., Формирование логистической стратегии управления рынком дошкольного образования на основе обработки и анализа данных по рождаемости. [Электронный ресурс]: Научный форум. Режим доступа: http://nauchforum.ru/studconf/social/xxxi/9908/ (дата обращения: 24.11.2016).

Publication of scientific papers

Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков / Psychological and pedagogical aspects of the use internet- technologies in educational activity for the correcti

Назарова С. Р. Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков // Проблемы современной науки и образования  № 34 (76), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Назарова Станислава Ривхатовна / Nazarova Stanislava - психолог, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, подразделение 7 «Логистика, право и современные технологии», г. Москва

Аннотация: в статье анализируются факторы, влияющие на интернет-аддикцию подростков. Рассматривается вариативность применяемых педагогических мероприятий, которые положительным образом повлияли на снижение интернет-аддикции подростков колледжа.

Abstract: the article analyzes the factors, influencing on internet-addiction teenagers. Analyse in the article the variety of the applied pedagogical events that influenced positive character on the decline of internet-addiction teenagers in the college.

Ключевые слова: интернет, интернет-аддикция подростков, психология, педагогическая работа с подростками.

Keywords: internet, internet-addiction teenagers, psychology, pedagogical work with teenagers.

 Литература

  1. Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000.
  2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
  3. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. Хрестоматия: возрастная и педагогическая психология: Академия, 2005.
  4. Якушина Е. В. Обучение подростков целенаправленному поиску информации и работе в сети Интернет // Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. Педагогические технологии в средней общеобразовательной школе: проблемы и перспективы. М., 1999. 65-69 c.

Publication of scientific papers

Создание ситуации успеха в школе / A school situation of success creating

Глухова Ольга Сергеевна / Glukhova Olga - студент магистратуры, кафедра иностранных языков, Международный гуманитарно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье выявляются различные аспекты ситуации успеха на уроке в младшей и средней школе. Ситуация успеха рассматривается как комплекс положительных педагогических стимулов и способствует улучшению психологической обстановки в классе и повышению успеваемости среди учащихся.

Abstract: the article identifies various aspects of a situation of success in elementary and secondary schools. The success situation is considered as a complex of positive pedagogical stimulus and contributes to improving the psychological environment in a classroom and performance enhancement among students.

Ключевые слова: ситуация успеха, педагогические стимулы, успешность, мотивация, критика.

Keywords: a situation of success, pedagogical stimulus, success, motivation, criticism.

Литература

  1. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как её создать. Кн. для учителя. М.: Просвещение, 1991. 176 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки