Применение кинезиологических упражнений в работе с обучающимися с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью / The application of kinesiology exercises to work with students with disabilities of the musculoskeletal s
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 24 окт
- Просмотров: 869
Елисеева Флюза Ригатовна / Eliseeva Flyura – учитель;
Воронова Юлия Васильевна / Voronova Julija – учитель, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Общеобразовательная школа № 27, г. Абакан
Аннотация: внедрение в практику системы кинезиологических упражнений для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата и лёгкой умственной отсталостью.
Abstract: put into practice a system of kinesiology exercises for children with disorders of the musculoskeletal system and mild mental retardation
Ключевые слова: кинезиологические упражнения, дыхательные упражнения, коррекционные движения тела и пальцев, нарушение опорно-двигательного аппарата.
Keywords: kinesiology exercises, breathing exercises, corrective movements of the body and fingers, a violation of the musculoskeletal system.
Литература
- Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с ДЦП. М., 1989 г.
- Жигорева М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. М., 2006.
- Ипполитова М. В. Коррекционно-воспитательная работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом. / Под ред. С. С. Ляпидевского. М., 1967.
- Ипполитова М. В., Мастюкова Е. М. Нарушения речи у детей с церебральным параличом. М., 1985 г.
- Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. М., 1973.
- Лалаева Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах. М.
- Сиротюк А. Л. Коррекция обучения и развития школьников. М.: Сфера, 2002 г.
- Филичева Т. Б., Каше Г. А. Дидактический материал по развитию речи у детей дошкольного возраста. М., 1989.
Devising subject-specific materials for ESP courses / Разработка тематических материалов для АСЦ курсов
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 20 окт
- Просмотров: 820
Минасян Ева Тиграновна / Minasyan Eva - кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва
Abstract: the research work outlines the increasing claim for ESP courses tailored to meet the peculiar requests of each occupation. A great number of professions demand proficiency in handling technical vocabulary and documentation, specialized texts and narrow field-based interaction. Therefore, rather tailor-made specifically selected teaching materials are implemented in ESP teaching process than course-book ones having limited usage frames. Here it is proven that the teacher-designed texts and activities enhance the foreign language acquisition, increase learners’ engagement and motivation as they lead to the development of real-life skills.
Аннотация: в научно-исследовательской работе описывается растущее требование к АСЦ курсам, которые специально разработаны для удовлетворения специфических запросов каждой профессии. Большое количество профессий требуют знания технических терминов и документации, разбора специализированных текстов и общения в узких научных отраслях. Поэтому более удачно реализуются специально адаптированные учебные материалы в учебном процессе АСЦ, нежели чем книжные материалы, имеющие ограниченные рамки использования. В статье доказано, что тексты и задания разработанные учителем, упрощают изучение иностранного языка, повышают вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку они ведут к развитию реальных жизненных навыков.
Keywords: ESP, tailor-made, vocation, subject-specific, target audience, specialism, stimulate.
Ключевые слова: АСЦ, специально разработанный, профессия, тематический, целевая аудитория, специализация, стимулировать.
References
- Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes // Cambridge. CUP, 1987. С. 16-19.
- Harding K. English for Specific Purposes // Spain: Oxford University Press, 2007. С. 170.
- Minasyan E.ExploitingAuthenticMaterialsforESPCourses // Проблемы современной науки и образования, 2012. №12. С. 98-99.
- Shipunova T. S. The Development of Discourse Competence of Bachelors in Economics // Gumanitarium, 2016. № 1. https://gumanitarium.media/article/113786/discussion_platform/ (датаобращения: 17.10.2016).
Значения музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / The values of musical-rhythmic movements in the musical development of preschool children
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 20 окт
- Просмотров: 754
Щепенко Алена Николаевна / Schepenko Alena - музыкальный руководитель, государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 777, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития воображения детей, их творческой активности и усиленного восприятия музыки.
Музыкально-ритмическое воспитание, как один из основных видов музыкального воспитания.
Abstract: the article analyzes the importance of music and rhythmic movements in the musical development of preschool children. Musical-rhythmic activity as a tool for development of children's imagination, their creativity and enhanced perception of music. Musical-rhythmic education, as one of the main types of musical education.
Ключевые слова: музыкальное развитие, дошкольники.
Keywords: musical development, preschoolers.
Литература
- Бекина С. И. Музыка и движение. М.: Просвещение, 1983.
- Борышникова Т. Азбука хореографии. М.:Рольф, 2001.
- Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
- Ветлугина Н. А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: Просвещение, 1984.
The impact of students’ professional motivation on the formation of social orientation toward their profession / Влияние профессиональной мотивации студентов на формирование социальных ориентаций к получаемой профессии
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 20 окт
- Просмотров: 902
Спицына Ульяна Игоревна / Spitsyna Uliana – студент, факультет менеджмента, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва
Abstract: the article considers psychological aspects of students’ professional motivation. There are different methods helping to form a positive attitude to the profession and to improve academic achievements. The article identifies factors affecting the students ' attitudes for their chosen profession.
Аннотация: в статье рассмотрены психологические аспекты профессиональной мотивации студентов. Приведены различные способы формирования положительного отношения к профессии для повышения учебной успеваемости. Выявлены причины, влияющие на отношения студентов к избранной профессии.
Keywords: students’ motivation, satisfaction with the future profession, psychology of the modern youth, career guidance.
Ключевые слова: мотивация студентов, удовлетворенность будущей профессией, психология современной молодежи, профориентация.
References
- Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. Москва: Академия, 2009. 192 с.
- Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. Москва: Ин-т психологии, 2005. 232 с.
- Нестерова Н. Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности. Москва: Академия, 2003. 173 с.
- Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. Москва: Наука, 2003. 270 с.
- Surgical A. V.Moscow: Academy, 2009. 192 p.