13.00.00 Педагогические науки
Аспекты формирования межкультурных компетенций в контексте непрерывного туристского образования / Aspects of the formation of intercultural competencies in the context of continuous tourism education
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 17.11.2016, 15:55
- Просмотров: 876
Коноваленко Татьяна Георгиевна / Konovalenko Tatiana – кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков;
Славянская Анастасия Игоревна / Slavjanskaya Anastasiya – магистрант, кафедра туризма и индустрии гостеприимства, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты
Аннотация: в статье анализируются когнитивный, эмоциональный, поведенческий и внешний аспекты, формирующие межкультурные компетенции будущих работников индустрии туризма.
Abstract: the article includes the analysis of cognitive, emotional, behavioral and formal aspects, which form intercultural competencies of the future tourism industry workers.
Ключевые слова: туристское образование, компетентностный подход, межкультурные компетенции, федеральные образовательные стандарты.
Keywords: tourism education, competency-based approach, intercultural competencies, federal state educational standards.
Литература
- Сергачев В. Общими силами / В. Сергачев // ТурБизнес. № 5, 2013. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tourbus.ru/issuu.php?id=97/ (дата обращения: 22.02.2016). С. 27-28.
- Гализдра А. С. Личность и туристское пространство в контексте глобализации // Гализдра А. С. / Человек в глобальном мире. Сборник статей молодых ученых. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. С. 83-87.
- Косов А. Фонарик для чужой души / Косов А. М.: ИНФРА-М, 2007. 311 с.
- Гальскова Н. Д. Межкультурное обучение // Гальскова Н. Д. / Иностранные языки в школе, 2014. № 1.
- Witt S., Moutinho L. Education and Training in Tourism. [Текст] // Tourism Marketing and Management Handbook. USA: Prentice Hall, New York, Toronto, Sydney, Tokyo, 1989. Pp. 119-128.
- Мосеев О. Туризм как часть имиджа России // Мосеев О. / Лаборатория рекламы, маркетинга и publicrelations, 2004. № 6.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |