Статьи наших авторов
ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 14 июнь
- Просмотров: 628
Григорьева О.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора об организации внеурочной деятельности в школе и обоснована актуальность дальнейшего изучения различных форм организации внеурочной деятельности для подростков 11-12 лет. Автор проанализировал существующие варианты организации внеурочной деятельности в школе, привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными и организация внеурочной деятельности в школе требует дальнейшего изучения и улучшения. Автор выразил мнение, что применение проектов и научно-исследовательских разработок педагогов ОУ, относящихся к реализации внеурочной деятельности в школе, на практике могут существенно улучшить эту деятельность и помочь детям в самоопределении и самореализации своего потенциала. В защиту высказанного мнения автор приводит в статье результаты исследования, проведенного на основе реализации своей методической разработки «Проект «Моя спортивная страна».
Ключевые слова: внеурочная деятельность, образовательное учреждение, образование.
THE PROJECT AS WAY OF THE ORGANIZATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN EDUCATIONAL INSTITUTION
Grigorieva O.A.
Grigorieva Olga Anatolyevna – Master of Sports of International Class, Physical Education Teacher of the Highest Category, STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF ST.PETERSBURG GOVERNOR PHYSICO-MATHEMATICAL LYCEUM № 30, SAINT-PETERSBURG
Abstract: article considers questions of the organization of extracurricular activities in educational institutions. In article the opinion of the author on the organization of extracurricular activities is reflected in school and relevance of further studying of various forms of the organization of extracurricular activities for teenagers of 11-12 years is proved. The author has analysed the existing options of the organization of extracurricular activities at school, has adduced the arguments proving that the considered options aren't optimum and the organization of extracurricular activities at school demands further studying and improvement. The author has expressed opinion that application of projects and research and development of teachers of OU relating to realization of extracurricular activities at school in practice can significantly improve this activity and help children with self-determination and self-realization of the potential. In protection of the expressed opinion the author provides results of the research conducted on the basis of realization of the methodical development "The My Sports Country project" in article.
Keywords: extracurricular activities, educational institution, education.
Список литературы / References
- Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А.Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007. № 1. С. 11–13.
- Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Григорьева О.А. ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 13 июнь
- Просмотров: 624
Чайка С.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чайка Светлана Алексеевна – учитель биологии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: задача современного образования – подготовить всесторонне развитого выпускника, владеющего информационными технологиями и познаниями в нескольких востребованных в современном обществе областях, способного критически мыслить и выстраивать успешную карьеру в условиях набирающего темп технического прогресса. В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEM в реализации целостного, практико-ориентрованного обучения естественным дисциплинам, предлагаются пути осуществления STEM-обучения в современной школе.
Ключевые слова: интегрированное обучение, естественные науки, информационные технологии, критическое мышление.
THE POSSIBILITIES OF THE STEM APPROACH IN THE TEACHING OF NATURAL SCIENCES
Chaika S.А.
Chaika Svetlana Alexeevna - Biology Teacher, NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF CHEMICAL AND BIOLOGICAL SCIENCES, KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the function of modern education is to prepare a comprehensively developed graduate who owns information technologies and knowledge in several areas that are in demand in modern society and who are аble to think critically and build a successful career in conditions of a growing pace of technical progress. The article discusses the possibilities of STEM's interdisciplinary integrated approach in implementing holistic, practice-oriented training in natural disciplines, оffers ways to implement STEM-teaching in a modern school.
Keywords: integrated learning, science, information technology, critical thinking.
Список литературы / References
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003. С. 233.
- Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975. С. 200-201.
- Sources: Statistics Canada; OECD; The Conference Board of Canada. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conferenceboard.ca/hcp/provincial/education/sciencegrads.aspx/ (дата обращения: 09.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Чайка С.А. ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РОССИИ И УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- 09 июнь
- Просмотров: 1016
Жучков В.В., Зайцева О.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Жучков Василий Васильевич - кандидат социологических наук, старший преподаватель;
Зайцева Ольга Андреевна – студент,
кафедра социологии,
Московский государственный лингвистический университет,
г. Москва
Аннотация: в данной статье раскрывается характер межличностных отношений студентов России и Украины в условиях информационного воздействия (которое, с точки зрения социального явления, предопределяется СМИ и понимается как производная от деятельности СМИ), представляются особенности медиавлияния на данные отношения и типологизация межличностных студенческих российско-украинских отношений на отношения в мире медиа и отношения в мире без медиа, а также формулируются меры и предложения, направленные на развитие позитивных межличностных отношений студентов России и Украины.
Ключевые слова: межличностные отношения, медиавлияние, информационное воздействие.
THE INTERPERSONAL RELATIONS OF STUDENTS OF RUSSIA AND UKRAINE UNDER THE CONDITIONS OF INFORMATIONAL INFLUENCE
Zhuchkov V.V., Zaytseva O.A.
Zhuchkov Vasiliy Vasilievich – PhD of Sociological Sciences, Senior Lecturer;
Zaytseva Olga Andreevna - Student,
DEPARTMENT OF SOCIOLOGY OF THE MOSCOW STATE LINGUISTIC UNIVERSITY,
MOSCOW
Abstract: the article reveals the character of interpersonal relations of students of Russia and Ukraine under the conditions of informational influence which, as the social phenomenon, is predetermined by means of mass media and is understood as derivative of activity of means of mass media, presents the features of influence of mass media on the relations mentioned above, typologization of the interpersonal relations on the relations of the world of media and the relations of the world without media, and also formulates the measures and the proposals aimed at the development of the positive interpersonal relations of the Russian and Ukrainian students.
Keywords: interpersonal relations, influence of mass media, informational influence.
Список литературы / References
- Осипов Г.В. Социология. Основы общей теории: Учебник для вузов. М.: НОРМА, 2002. С. 129.
- Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. С. 274.
- Бабосов Е.М. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов. Мн.: ТетраСистемс, 2004. С. 367.
- Рудаков А.Б. Стратегия информационного противоборства на современном этапе / Предисловие и общая редакция – Тулаев П. В., издание журнала «АТЕНЕЙ»/ М.:2003. С. 27.
- Романов А.А., Васильев Г.А. Массовые коммуникации: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2009. С. 85.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Жучков В.В., Зайцева О.А. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ РОССИИ И УКРАИНЫ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |
РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЕ МОТИВЫ В САТИРИЧЕСКОЙ БАЛЛАДЕ А.К. ТОЛСТОГО «ПОРОЙ ВЕСЕЛОЙ МАЯ»
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- 09 июнь
- Просмотров: 759
Путило А.О.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Путило Анна Олеговна – аспирант,
кафедра литературы и методики ее преподавания, филологический факультет,
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в статье анализируется сатирическая баллада «Порой веселой мая…» А.К. Толстого и она рассматривается в контексте русской культуры и религиозно-философского мотивного комплекса поэтики А.К. Толстого. В итоге обнаруживается многоуровневая коннотация мотива вертоград: буквально – сад, аллегорически – книга, государство, церковь, тропологически – душа, частное отражение мотива антирационализма в образе «ордена Станислава» и два уровня понимания образов жениха и невесты - фольклорный и христианский.
Ключевые слова: сатира, А.К. Толстой, мотивный комплекс, вертоград.
RELIGIOUS AND PHILOSOPHICAL MOTIVES IN THE SATIRICAL BALLAD OF A.K. TOLSTOY "TIME CHEERFUL MAY"
Putilo A.О.
Putilo Anna Olegovna - Graduate student, DEPARTMENT OF LITERATURE AND TECHNIQUE OF HER TEACHING, PHILOLOGICAL FACULTY, VOLGOGRAD STATE SOCIO-PEDAGOGICAL UNIVERSITY, VOLGOGRAD
Abstract: in article the satirical A.K. Tolstoy`s ballad "By a time cheerful is analyzed May …" and it is considered in the context of the Russian culture and a religious and philosophical motivate complex of poetics of A. K. Tolstoy. As a result it is found, a multilevel connotation of motive vertograd: literally – a garden, allegorically – the book, the state, church, tropologic – soul, private reflection of motive of anti-rationalism in an image of "Stanislav's award" and two levels of understanding of images of the groom and the bride, folklore and Christian.
Keywords: satire, A.K. Tolstoy, motivate complex, vertograd.
Список литературы / References
- Образ рая: от мифа к утопии. Серия “Symposium”, выпуск 31. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. // «Сад, рай, текст: аллегория сада в немецкой религиозной литературе позднего Средневековья» Н.А. Бондарко. С. 11-30.
- Снегирев В.А. Психология. / В.А. Снегирев. Харьков, 1893. С. 472.
- Ямпольский И.Г.А.К. Толстой // История русской литературы: В 10 т. / Т. VIII. Литература шестидесятых годов. Ч. 2, 1956. С. 315–348.
- Толстой А.К. Собр. соч.: в 4 т. // Т. 1. М.: Худож. лит., 1980. С. 496.
- Флобер Г. О литературе, искусстве, писательском труде. Письма. Статьи. В 2 т. // т. 1. М., 1984. С. 519.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Путило А.О. РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКИЕ МОТИВЫ В САТИРИЧЕСКОЙ БАЛЛАДЕ А.К. ТОЛСТОГО «ПОРОЙ ВЕСЕЛОЙ МАЯ» // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |
СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НАЛОГОВОМУ УЧЕТУ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА И СВЯЗАННЫХ С НИМ РАСХОДОВ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 09 июнь
- Просмотров: 677
Полонский В.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Полонский Василий Александрович - магистрант, кафедра бухгалтерского учета, Ростовский государственный экономический университет, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: любая организация не может вести деятельность без основных средств. И если недорогое имущество фирма может себе приобрести, то купить офис не всегда позволяют доходы. Поэтому в данное время недвижимое имущество все чаще берется в аренду. В связи с этим у бухгалтеров периодически возникают неординарные ситуации, которые требуют более подробного изучения. В данной статье рассмотрены спорные вопросы по поводу оформления и налогового учета арендованного имущества и расходов, связанных с пользованием недвижимости.
Ключевые слова: аренда, налоговый учет арендованной недвижимости, расходы по ремонту, коммунальные платежи, расходы для целей налогообложения.
DISPUTE ISSUES ON THE TAX ACCOUNT OF LEASED PROPERTY AND RELATED EXPENDITURES
Polonsky V.A.
Polonsky Vasily Alexandrovich - Master's Degree Student, ACCOUNTING DEPARTMENT, ROSTOV STATE UNIVERSITY OF ECONOMICS, ROSTOV-ON-DON
Abstract: any organization can not operate without fixed assets. And if an inexpensive property firm can afford to buy, there is another situation with expensive assets, not always an organization can afford to acquire property. Therefore, at this time, real estate is increasingly taken to rent. In this regard, accountants periodically arise extraordinary situations that require more detailed study. This article discusses controversial issues regarding the registration and tax accounting of leased property and expenses related to the use of real estate.
Keywords: rent, tax accounting of the leased property, repair costs, utility bills, expenses for tax purposes.
Список литературы / References
- Гришина О.П. Передача прав и обязанностей по договору аренды // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение, 2016. № 4. С. 42 - 52.
- Семенихин В.В. Аренда (лизинг). 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ГроссМедиа. РОСБУХ, 2015. 1413 с.
- Ермошина Е.Л. Неотделимые улучшения. Учет у арендатора // Налог на прибыль: учет доходов и расходов, 2016. № 6. С. 17 - 27.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Полонский В.А. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ПО НАЛОГОВОМУ УЧЕТУ АРЕНДОВАННОГО ИМУЩЕСТВА И СВЯЗАННЫХ С НИМ РАСХОДОВ // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |