Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Патриотическое и гражданское воспитание школьников на уроках русского языка и литературы

Соколова А. М. Патриотическое и гражданское воспитание школьников на уроках русского языка и литературы // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал
Соколова Антонина Михайловна / Sokolova Antonina Mihajlovna - учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 31, г. Иркутск

Аннотация: статья о воспитании патриотизма и гражданских чувств у молодого поколения.
Abstract: article about the education of patriotism and civic sense among the younger generation.
Ключевые слова: патриотизм, гражданин, Родина.
Keywords: patriotism, citizen, homeland.

Литература
1.    Толстой Л. «Война и мир», том 1, ч. 2., гл. 20., М.: «Терра» - «Terra», 1993. 290 с.
2.    Толстой Л. «Война и мир», том 4, ч 4, гл. 9., М.:«Терра» - «Terra»,1993. 250 с.
3.    Некрасов Н. «Лирика», М.: Детская литература, 1979. 60 с.
4.    Блок А. «Стихотворения и поэмы», Челябинск: Южно-Уральское книжное издательство, 1980. 145 с.
5.    Пушкин А. С. «Сочинения в трех томах», том первый, М.: Художественная литература, 1987. 283 с.
6.    Ахматова А. Цветаева М. «Стихотворения, поэмы», М.: АСТ Олимп, 1999. 144 с., 81 с., 157 с.
7.    Ахматова А. Цветаева М. «Стихотворения, поэмы», М.: АСТ Олимп, 1999. 325 с., 285 с.
8.    Михалков С. «Басни»., М.: Детская литература, 1984. 79 с.
9.    Есенин С. «Лирика», М.: Детская литература, 1977. 72 с.
10.    Кондратьев В. «Повести», М.: Художественная литература, 1991. 150 с.
11.    Розенталь Д. «Русский язык для старшеклассников», М.: Издательский дом «Дрофа», 1998. 295 с.
12.    Баранов М. «Русский язык 6 класс», М.: Просвещение, 2009. 29 с.
13.    Бархударов С. «Русский язык 8 класс», М.: Просвещение, 2010. 3 с.
14.    Бархударов С. «Русский язык 9 класс», М.: Просвещение, 2012. 3 с .

Publication of scientific papers

Сущностная характеристика речевой компетенции

Афанасьева О. В. Сущностная характеристика речевой компетенции // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,
кафедра иностранных языков,
Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва

Аннотация: в статье представлена сущностная характеристика речевой компетенции. Речевая компетенция определена как совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений и навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому компоненту речевой подготовки.
Abstract: the article presents the essential characteristics of the speech competence. The speech competence is defined as a set of interrelated personality traits (knowledge, skills, ways of life), defined in relation to a specific component of speech preparation.
Ключевые слова: методика, образование, речевая деятельность, компетенция.
Keywords: methodology, education, speech activity, competence.

Литература
1.    Леонтьев А. Язык, речь, речевая деятельность. – М.: Просвещение, 1969. – 214 с.
2.    Манаенкова М. П. Речевая компетенция в контексте личностно-профессиональных компетенций студента // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2014. - № 1 (23). - С. 28-32.
3.    Нужа И. В. Обучение иноязычной профессионально ориентированной письменной речи студентов социологических факультетов: на материале английского языка: дисс. ... кандидата педагогических наук: 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2010. - 247 с.
4.    Романова Н. Н. Филиппов А. В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. - М., 2010.
5.    Чайникова Г. Р. Формирование иноязычной речевой лексической компетенции на основе учебного электронного терминологического словаря тезаурусного типа: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02]. - Екатеринбург, 2014. - 240 с.

Publication of scientific papers 

Претензионный порядок как альтернативная форма разрешения правовых споров и конфликтов

Кручинкина И. С. Претензионный порядок как альтернативная форма разрешения правовых споров и конфликтов // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Кручинкина Ирина Сергеевна / Kruchinkina Irina Sergeevna – студент,
юридический факультет,
Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарёва, г. Саранск

Аннотация: в статье рассматривается развитие претензионного порядка как альтернативная форма разрешения юридического конфликта. Претензионный порядок должен способствовать разгрузке судебных органов и формированию альтернативы судебного разбирательства.
Abstract: this paper discusses the development of the order of claim, as an alternative form of resolution of legal conflict. Complaint should facilitate the unloading of the judiciary and the formation of an alternative to litigation.
Ключевые слова: претензионный порядок, альтернативная форма разрешения споров, медиация.
Keywords: claim procedure, an alternative form of dispute resolution, mediation.

Литература
1.    Худойкина Т. В., Брыжинский А. А. Проблемы и перспективы развития медиации. // Правовая политика и правовая жизнь. 2011. № 3. С. 109-115.
2.    Брыжинская Г. В., Худойкина Т. В. Переговорный процесс: психолого-правовой анализ. // Paradigmata poznani. 2015. № 1. С. 65-67.
3.    Худойкина Т. В. Юридическая конфликтология в условиях государственно-правовых и общественных преобразований в России: постановка проблемы, теоретические и социологические аспекты. // Сибирский юридический вестник. 1998. № 3. С. 10-13.

Publication of scientific papers

Понятие, преимущества и недостатки альтернативного разрешения споров

Шабарин И. А. Понятие, преимущества и недостатки альтернативного разрешения споров // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Шабарин Игорь Алексеевич / Shabarin Igor Alekseevich - студент,
кафедра правовых дисциплин, юридический факультет,
Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск

Аннотация: в данной статье рассматривается понятие альтернативного разрешения споров. Раскрываются преимущества и недостатки данного института.
Abstract: this article discusses the concept of alternative dispute resolution. Revealed the advantages and disadvantages of this institution.
Ключевые слова: альтернативное разрешение споров, арбитраж, посредничество, конфликт.
Keywords: аlternative dispute resolution, arbitration, mediation, conflict.

Литература
1.    Кудрявцев В. В. Разрешение споров третейским судом. // Экономика и социум. – 2015. – № 1 (14). C. 17.
2.    Абрамов А. М. Альтернативные способы разрешения и урегулирования споров. // Вестник ВЭГУ. – 2012. – № 4. С. 129.
3.    Гвоздарева М. В. Посредничество как метод альтернативного разрешения корпоративных конфликтов: Дисс. Канд. Соц . наук. С. 17-20.
4.    Худойкина Т. В., Васягина М. М. Юридическая конфликтология в системе подготовки будующих юристов. // Интеграция образования. 2006. № 1. С. 67-70.
5.    Брыжинская Г. В., Кудашкина О. Н. Психолого-правовой анализ переговорного процесса. В сборнике: Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. IV Международная научно-практическая конференция. Чебоксары, 2015. С. 291–292.
6.    Брыжинская Г. В., Багрий А. А. Достижение компромисса в переговорном процессе: психологические аспекты. В сборнике: Современное общество, образование и наука. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 9 частях. 2014. С. 34-35.
7.    Брыжинская Г. В., Худойкина Т. В. Переговорный процесс: психолого-правовой анализ. // Paradigmata poznani. 2015. № 1. С. 65-67.
8.    Худойкина Т. В. Разрешение правовых споров и конфликтов с помощью примирительных процедур. // Мировой судья. 2004. № 4. С. 17-19.
9.    Худойкина Т. В., Брыжинский А. А. Проблемы и перспективы развития медиации. // Правовая политика и правовая жизнь. 2011. № 3. С. 109-115.
10.    Худойкина Т. В., Брыжинский А. А. Проблемы и перспективы развития медиации. // Правовая политика и правовая жизнь. 2011. № 3. С. 109–115.

Publication of scientific papers

Особенности и последствия социальной депривации у детей

Абдулова И. Г., Доленко Г. Н. Особенности и последствия социальной депривации у детей // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал


Абдулова Инна Георгиевна / Abdulova Inna Georgievna – практический психолог,
Иркутский региональный колледж педагогического образования, г. Иркутск;
Доленко Георгий Николаевич / Dolenko Georgii Nikolaevich – доктор химических наук, профессор,
кафедра технологии,
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск

Аннотация: рассматриваются особенности и последствия материнской депривации у детей и подростков. Предлагаются методики для смягчения негативных последствий депривации.
Abstract: negative consequences of mother deprivation of children are discussed. Some methods to decrease such consequences are supported.
Ключевые слова: материнская депривация, заниженная самооценка, повышение уровня тревожности, агрессия, сказкотерапия, игротерапия.
Keywords: mother deprivation, understating of self-appraisal, increasing of anxiety level, aggression, story therapeutics, game therapeutics.

Литература
1.    Доленко Г. Н. Проблемы феминизации в России/ / Г. Н. Доленко, И. Г. Абдулова. // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 4. С. 142-144.
2.    Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-22.
3.    Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2006, 448 с.
4.    Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 2005, 516 с.
5.    Лильин Е. Т. Современные технологии реабилитации в педиатрии. М.: ЛО Московия, 2003, 461 с.
6.    Шипицина Л. М. Дети социального риска и их воспитание. СПб.: Прайм-Евро-Знак, 2005, 216 с.
7.    Обухова Л. В. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: ЭКСМО-Пресс, 2004, 295 с.
8.    Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Гардарики, 2004, 334 с.
9.    Аракелов Н. А. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МГУ, сер. Психология. 2002. № 1. С. 27-32.
10.    Доленко Г. Н. Проблемы среднего специального образования. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9. С. 112-115.

Publication of scientific papers

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи