Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Проблема близнецов и другие бинарные проблемы

Кочкарев Б. С. Проблема близнецов и другие бинарные проблемы // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал


 Кочкарев Баграм Сибгатуллович / Kochkarev Bagram Sibgatullovich – кандидат физико-математических наук, доцент,
кафедра высшей математики и математического моделирования,
Институт математики и механики имени Н. И. Лобачевского,
Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: устанавливается следствие из доказанной автором гипотезы Эйлера Гольдбаха, известной под названием бинарной (в отличие от тернарной Гольдбаха) проблемы Эйлера-Гольдбаха. На примерах некоторых бинарных (в смысле работы автора «к методу спуска Ферма») проблем, решенных ранее иными методами, доказывается их разрешимость с использованием аксиомы спуска. Наконец, с помощью аксиомы спуска решается известная проблема близнецов и другие подобные бинарные проблемы.
Abstract: set corollary of the author of the Euler-Goldbach conjecture, known as binary Goldbach-Euler problem. The exemples of some binary problems solved earlier by other methods proved their solvability with the use of the axiom of descent. Finally, with the help of the axiom descent solve a known problem of twins and other similar binary problems.
Ключевые слова: аксиома спуска, бинарное утверждение, теорема о простых числах, простые числа близнецы.
Keywords: axiom descent, binary statement, theorem about prime numbers, twin primes.

Литература

  1.     Кочкарев Б. С. К методу спуска Ферма. Проблемы современной науки образования, № 10 (23), 2015, с. 6-8.
  2.     Ларин С. В. Числовые системы. Москва, ACADEMIA, 2001, с. 160.
  3.     Самин Д. К. Сто великих ученых. Москва, «Вече», 2001, 592 с.
  4.     Сингх С. Великая теорема Ферма. МЦНМО, 2000, с. 288.
  5.     Бухштаб А. А. Теория чисел. Москва, Изд. «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1968, с. 384.

Publication of scientific papers

The social-cultural environment: threats, opportunities and responses

Буряк Н. Ю. The social-cultural environment: threats, opportunities and responses // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал


Буряк Наталья Юрьевна / Buriak Natalya Yurievna – кандидат культурологии, доцент,
кафедра технологий сервиса и деловых коммуникаций,
факультет маркетинга и туризма,
Академия маркетинга и социально-информационных технологий (ИМСИТ), г. Краснодар

Abstract: in this article the author turns to the problems of social-cultural environment: threats, opportunities, responses, and cultural values (primary and secondary). The examples of both primary and secondary cultural values are given in the article as well.
Аннотация: в данной статье автор обращается к проблемам социально-культурной среды, к её возможным угрозам, возможностям, ответам, культурным ценностям (первичным и вторичным).
Keywords: cultural values, cultural interaction, culture, subculture, social classes, cultural norms, «high culture».
Ключевые слова: культурные ценности, культурное взаимодействие, культура, субкультура, социальные классы, культурные нормы, «высокая культура».
References
1.    Cambridge International Dictionary of English. Cambridge. 1995. 520 p.
2.    Hall E. Beyond culture. NY, London, 1990.
3.    Kardiner A. The Concept of Basic Personality Structure as an Operational Tool in the Social Sciences. // The science of man in the world crisis. - N. Y., 1967. - P. 107-122.

Publication of scientific papers

Использование критерия χ2 (хи-квадрат) для проведения статистической обработки данных педагогического эксперимента

Набиулина Л. М. Использование критерия χ2 (хи-квадрат) для проведения статистической обработки данных педагогического эксперимента

Набиулина Луиза Махмудовна / Nabiulina Luiza Makhmudovna - кандидат педагогических наук,
кафедра «Информационные технологии»,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент

Аннотация: в статье рассматриваются основы отбора экспериментальных групп, выдвижение гипотезы, использование критерия χ2 (хи-квадрат) для обработки и представления экспериментальных данных и формулирования выводов.
Abstract: the article deals with the basics of screening the experimental groups, the hypothesis was put forward, using the criterion χ2 (Chi-square) for the processing and presentation of experimental data and formulation of conclusions.
Ключевые слова: выборка, статистическая гипотеза, нулевая гипотеза, альтернативная гипотеза, критерий χ2 (хи-квадрат).
Keywords: sampling, statistical hypothesis, null hypothesis, alternative hypothesis, criterion χ2 (Chi-square).

Литература
1. Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. / Под ред. В. И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988. – 168 c.
2. Грабарь М. И., Краснянская К. А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. М., «Педагогика», 1977. – 136 c.
3. Набиулина Л. М., Тухташев У. Ф. Актуальность изучения современных языков программирования в системе непрерывного образования Республики Узбекистан. // Проблемы современной науки и образования, 2014, № 9 (27), – C. 12-14.

Publication of scientific papers

Иноязычное образование как способ формирования межличностного и межкультурного общения

Гурина Я. В. Иноязычное образование как способ формирования межличностного и межкультурного общения // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Гурина Яна Владимировна / Gurina Yana Vladimirovna - старший преподаватель,
кафедра «Иностранные языки и методика обучения»,
Севастопольский государственный университет, г. Севастополь

Аннотация: в статье рассматривается процесс иноязычного образования, который оказывает влияние на формирование культуры личности, ее духовности и умению участвовать в межкультурном диалоге.
Abstract: the article describes the analysis of foreign language education that influences on the formulation of person culture, immateriality and ability to take part in cross-cultural dialogue.
Ключевые слова: иноязычное образование, культура, иноязычная культура.
Keywords: foreign language education, culture, foreign language culture.


Литература
1.    Ветчинова М. Н. Развитие иноязычного образования в гимназиях России в середине XIX  начале XX века: на материале Курской губернии: Дисс … .канд. пед. наук. Курск, 2002. 193 с.
2.    Горбачевич К. С. Язык - памятник культуры. - Л., 1965. - 35 с.
3.    Лифинцева Н. И. Профессионально-психологическая культура учителя в коррекционно-развивающем обучении. - Курск, 1999. - 177 с.
4.    Образование в поисках человеческих смыслов / Под ред. Е. В.  Бондаревской. - Ростов-н-Д., 1995. - 178 с.
5.    Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. - М., 2000. - 170 с.
6.    Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. - М., 1997. - 221 с.
7.    Философия образования // Отв. ред. А. Н. Кочергин. - М., 1996.

Publication of scientific papers

Роль куратора в учебной и воспитательной деятельности вуза

Шмакова Е. Б. Роль куратора в учебной и воспитательной деятельности вуза // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал

Шмакова Екатерина Борисовна / Shmakova Ekaterina Borisovna - преподаватель,
кафедра гражданского права и гражданского процесса,
Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), г. Москва

Аннотация: внеучебная деятельность планируется и организуется в вузе наряду с обучением и научной деятельностью. На основе анализа теоретических положений и практического опыта преподавателя определены роли и функции куратора в работе с группой, описаны обязанности куратора и сделаны выводы о проблемных моментах деятельности.
Abstract: extracurricular activities are planned and organized at the University along with training and research activities. Based on the analysis of theoretical provisions and practical experience the author defines the roles and functions of the curator in the work of the group, describes the duties of the curator and makes some conclusions about the problematic aspects of activity.
Ключевые слова: куратор, студенческая группа, обязанности куратора, вуз.
Keywords: curator, students’ group, functional duties, higher education institution.
Литература
1.    Фомина Л. Ю. К вопросу о профессиональной роли куратора в вузе // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Акмеология образования. Психология развития. 2012. № 3. Том. 1.
2.    Талапин А. Н. Опыт работы куратором в государственном вузе // Международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 6-2 (13).
3.    Бородина Е. С. Организация работы куратора студенческой группы в вузе // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6.
4.    Акутина С. П. Роль куратора студенческой группы в воспитательной системе вуза // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2013. № 3. Том 5.
5.    Нестерова О. А. Технология деятельности куратора академической группы // Среднее профессиональное образования. 2009. № 3.

 Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи