Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Значение минеральной плотности кости при использовании временных имплантатов / The value of bone mineral density with the use of temporary implants

Тынчеров Рустам Рифатович / Tyncherov Rustam Rifatovich– ассистент;

Калбаев Абибилла Акбураевич / Kalbaev Abibilla Akburaevich– доктор медицинских наук, и. о. профессора кафедры, кафедра ортопедической стоматологии, Кыргызская государственная медицинская академия им. И. К. Ахунбаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматриваются данные о минеральной плотности кости челюстей, полученные с помощью 3D томографии и использование их для установки временных имплантатов на этапах импланталогического лечения.

Abstract: this article deals with the data about mineral density of maxillary bones, obtained by means of 3D tomography and using them for placing temporary implants during implantological treatment.

Ключевые слова: минеральная плотность кости, 3D томография, временные имплантаты.

Keywords: mineral density of bones, 3D tomography, temporary implants.

Литература

  1. Григорьян А. С., Кулаков А. А. Интеграция имплантатов в костную ткань: теоретические аспекты проблемы / А. А. Кулаков // Стоматология. - 2010. - № 5. - С. 4-8.
  2. Ким Л. Е. Автореферат: «Разработка и применение временных внутрикостных имплантатов у пациентов с дефектами зубных рядов. Москва, 2006 г., - С. 4.
  3. Андреищев А. Р., Волков И. Г. Плотность костной ткани нижней челюсти взрослых по данным ортопантомографии. Пародонтология, 2003, № 4, - С. 29.
  4. Шавладзе З. Н., Налапко В. И., Рабухина H. A. и др. Использование рентгенологических методов в дентальной имплантологии. Стоматология. – 2002. – № 6. – С. 34–37.
  5. Блинов Н. Н. Основы рентгенодиагностической техники. Учебное пособие. – М.: Медицина, - 2002. – С. 392.
  6. Воробьев Ю. И., Лесняк В. Н. Компьютерная томография в диагностике заболеваний челюстно–лицевой области. Стоматология. – 1988. – № 2. –С. 89–92.

Publication of scientific papers

Механизмы формирования неврологических нарушений при заболеваниях щитовидной железы / Mechanism of formation of neurological disorders in thyroid diseases

Канаев Рыскулбек Алыбаевич / Kanaev Ryskulbek Alybaevich – доктор медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой;

Кудайбергенова Медина Эсенбековна / Kudaibergenova Medina Esenbekovna – ассистент кафедры, невролог, кафедра восточной медицины, национальный госпиталь Кыргызской Республики (НГ МЗ КР), отделение № 3;

Тукешев Данияр Осконбекович / Tukeshev Daniyar Oskonbekovich– соискатель;

Оганова Назгул Эшимбековна / Oganova Nazgul Eshimbekovna - соискатель;

Бурханжанов Нурмухамбед Сиражидинович / Burhanzhanov Nurmuhambed Sirajidinovich– соискатель, кафедра восточной медицины, Кыргызский государственный медицинский институт переподготовки и повышения квалификации (КГМИП и ПК), г. Бишкек, Республика Кыргызстан

Аннотация: целью работы явилось изучение механизмы формирования неврологических нарушений при заболеваниях щитовидной железы. Изучены дифференционально-диагностические аспекты нервно-психических расстройств, содержание гормонов щитовидной железы, иммунные статусы. Обследовано 60 больных и при этом установлено, что нарушение нервных систем зависело от функциональной активности щитовидной железы.

Abstract: the aim of this work was to study the mechanisms of neurological disorders in thyroid diseases . Differentsionalno studied - diagnostic aspects of neuro - psychiatric disorders , thyroid hormone levels , immune status . The study involved 60 patients and at the same time found that the violation of the nervous system depend on the functional activity of the thyroid gland.

Ключевые слова: щитовидная железа, нейроэндокриноиммунное взаимодействие, неврологические нарушения.

Keywords: thyroidgland, neuroendocrinology interaction, neurological disorders.

Литература

  1. Проворотов В. М., Грекова Т. И. Тиреоидные гормоны и нетиреоидная патология // Российский медицинский журнал. - 2002. - № 5. - С. 30-33.
  2. Василенко А. М. Нейроэндокриноиммунология боли и рефлексотерапия // Рефлексотерапия. - 2004. - № 1 (8). - С. 7-17.
  3. Акмаев И. Г. Современные представления о взаимодействиях регулируюших систем: нервной, эндокринной и иммунной // Успехи физиологических наук. - 1996. - Т. 27, № 1. - С. 3-15.
  4. Петунин Н. А. Клиника, диагностика и лечение аутоиммунного тиреоидита // Проблемы эндокринологии. - 2002. - № 6. - С. 26-30.
  5. Джурабекова А. Т. Поражение нервной системы у детей и подростков в йододефицитном регионе: Автореф. дисс. ... д-ра мед. наук. - Ташкент. - 2003. – 28 с.
  6. Шварков С. Б. Синдром вегетативной дистонии у детей и подростков: Автореф. ... д-ра мед. наук. - М. - 1993. – 25 с.
  7. Лузина-Чжу-Лили. К вопросу об использовании чжень-цзю при заболеваниях щитовидной железы // Рефлексотерапия. - 2003. - № 3/6. - С. 58-60.
  8. Вейн А. М., Алимов Е. Я. Заболевания вегетативной нервной системы. - М. - 1991. – 622 с.
  9. Volpe R. Autoimmunity causing thyroid disfunction. // Endocrinol. Metad. Clin.№.--20,№ 3.- P.565-587.
  10. Watanabe M. // Thyroid. - 1997. - Vol. 7, № 5. - P. 43-47.

Publication of scientific papers

К вопросу о взаимосвязи народных традиций и русской культуры ХIХ – начала ХХ веков на примере оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» / Concerning relationship of popular traditions and Russian culture of ХIХ age and beginning of ХХ age by

Гольдфайн Леонид Аркадьевич / Goldfayn Leonid Arkadjevich – доценткафедра музыкально-исполнительского искусства в образовании, музыкальный факультет, институт искусств, Московский педагогический государственный университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье мы хотим показать учащимся, как различные формы русского искусства перетекают друг в друга, взаимодействуют друг с другом на протяжении поколений, преобразуясь в новые художественные формы (на примере оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане»), а также почувствовать влияние русского народного творчества на А. С. Пушкина, Н.А. Римского-Корсакова, М.А. Врубеля.

Abstract: in this article we are to demonstrate for the students how the different forms of Russian art flow into each other, interacting with one another over a period of generations transforming into new forms of art (by way of example of opera by N. A. Rimsky-Korsakov «The Tale of Tsar Saltan»), and also to feel the influence of Russian folk arts on A. S. Pushkin. NA. Rimsky-Korsakov, MA. Vrubel.

Ключевые слова: народное творчество, взаимосвязь поколений, новые художественные формы.

Кеywords: folk arts, relationship of generations, new forms of art.

Литература

  1. Абдуллин Э. Б. Теория музыкального образования / Абдуллин Э. Б.,Николаева Е. В. – Москва: АСADEMIA, 2004. - 336 с.
  2. Пушкин А. С. Полное собрание сочинений в 10 томах, издание второе, том десятый. Письма / А. С. Пушкин. – М., Издательство Академии наук СССР, 1958. – 902 с.
  3. Пушкин А. С. Сочинения в трех томах, том I, примечания / А. С. Пушкин. – Москва, Художественная литература, 1974. – 536 с.
  4. Рапацкая Л. А. Мировая художественная культура 11 класс / Л. А. Рапацкая. – Москва, «Владос», 2013. – 384 с.
  5. Римский–Корсаков Н. А. «Летопись моей музыкальной жизни» Восьмое издание. / Н. А. Римский-Корсаков. - М. «Музыка». 1980. – 454 с.
  6. Энциклопедия для детей, том 9, ч. 1 / гл. редактор М. Д. Аксенова. – М., Аванта +,1998. – 672 с.

Publication of scientific papers

Формирование читательской компетенции школьников в соответствии с ФГОС НОО и ООО / Developing reading competence of pupils in accordance with the GEF IEO and LLC

Блинова Людмила Александровна /Blinova Ludmila Aleksandrovna - учитель высшей квалификационной категории, методист, Государственное казенное общеобразовательное учреждение Урюпинская кадетская школа имени генерал-лейтенанта С. И. Горшкова, г. Урюпинск

Аннотация: показана система работы по технологии смыслового чтения как универсального учебного действия в соответствии с федеральным образовательным стандартом 2 поколения; разбираются различные стратегии продуктивного чтения, способствующие развитию навыков работы с различными текстами, информацией.

Abstract: the system of technologies of the semantic reading as a universal educational actions in accordance with the Federal educational standard of the 2nd generation; understand various strategies effective reading, promote the development of skills to work with different texts, information.

Ключевые слова: технология смыслового чтения, стратегии смыслового чтения, виды и формы работы с текстом, преобразование и интерпретация текста, работа с информацией, структура работы с текстом.

Keywords: technology semantic reading, the semantic strategies of reading, types and forms of work with text, transformation, and interpretation of the text, work with information, structure text.

Литература

  1. Лыюрова Н. В., Назметдинова И. С. «Организация учебного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». Издательство ГАОУ АО ДПО АИПКП, Астрахань – 2012 г, с. 91.
  2. Минобрнауки.рф/документы/922.[Электронный ресурс] URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC% D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 кл.) (Дата обращения: 02.03.2016 г.).

Publication of scientific papers

 

Развитие профессиональных компетенций студента как необходимое условие реализации инклюзивной практики / The development of students' professional competence as a prerequisite for the implementation of inclusive practice

Анисимова Анастасия Николаевна / Anisimova Anastasia Nikolaevna – кандидат филологических наук, доцент, учитель-дефектолог, тифлопедагог,

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования»;

Баулина Марина Викторовна / Baulina Marina Viktorovna – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра коррекционной педагогики и коррекционной психологии,

Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина», г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается вопрос об особенностях реализации инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школ, а также раскрываются основные направления по развитию профессиональных компетенций у студентов.

Abstract: this article discusses the features of the implementation of the inclusive education of children with special educational needs in terms of general education schools, as well as reveal the main directions for the development of professional competencies in students.

Ключевые слова: профессиональные компетенции, инклюзивная практика, обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, критерии школьного образования, кадровое обеспечение.

Keywords: professional competence, inclusive practice, the student with disabilities, the criteria for school education staffing.

Литература

  1. Алехина С. В. Инклюзивное образование для детей с ограниченными возможностями здоровья. - Современные образовательные технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья: монография / Н. В. Новикова, Л. А. Казакова, С. В. Алехина; под общ. ред. Н. В. Лалетина; Сиб. Федер. ун-т, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева [и др.]. Красноярск, 2013. С. 71–95. Copyright: © http://www.inclusive-edu.ru/peoples/1/26/.
  2. Матвеева М. В. Создание полифункциональной развивающей образовательной среды для лиц с интеллектуальными нарушениями в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида // Вестник науки и образования: научно-методический журнал. № 1. –М., 2014., с. 62-66.
  3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н «Профессиональный стандарт педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)».

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи