Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Средства массовой информации и их роль в политической жизни Кыргызской Республики: теоретические аспекты / The media and its role in the political life of the Republic of Kyrgyzstan: the theoretical aspects

Сатылканова Анара Рысбековна / Satylkanova Anara Rysbekovna – преподаватель, Кыргызский национальный университет им. Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматривается социальный институт - средство массовой информации суверенного кыргызстанского общества, его генезис, функции. Анализу подлежат как средства массовой информации: печать, радио, телевидение в политической жизни страны, а также то, как СМИ выполняют политические функции: информационную, образовательную, социализированную, мобилизационную. Все эти политические функции сегодня определяют совокупность многочисленных каналов печати, радио и телевидения, которые являются посредниками между журналистикой и аудиторией, используя рабочий инструмент журналистики – информацию.

Abstract: this article discusses the social institution - the media of the sovereign Kyrgyzstani society, its genesis, functions. Analysis belongs to both the media: prints, radio and television that are involved in the political life of the country, as well as how the media perform political functions: information, education, socialization, mobilization. All these political functions now define a set of multiple channels of prints, radio and television, which are intermediaries between journalism and audience, using a working tool of journalism - information.

Ключевые слова: средства массовой информации, политическая жизнь, функции, информация, политические функции.

Keywords: media, political life, functions, information, political functions.

Литература

  1. Конституция Кыргызской Республики. Бишкек, 2010.
  2. Политическая энциклопедия Кыргызстана. Бишкек, 2013.
  3. Политология. Учебник для высших учебных заведений / Под общ. ред. Артыкбаева М. Т. Бишкек, 2014.
  4. Досалиева Б. А. Средства массовой информации в Кыргызстане: политико-правовой аспект. Бишкек, 2008.

Publication of scientific papers

Ценностные характеристики телевизионной рекламы / Value characteristics of television advertising

Малышева Елизавета Сергеевна / Malysheva Elizaveta – бакалавр, факультет журналистики, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: в статье телевизионная реклама рассматривается как зеркальное отражение социальных ценностей, распространенных в современном обществе. Именно ценности лежат в основе мотиваций, регулирующих поведение человека, следовательно, точный выбор побудительных мотивов «работает» на повышение эффективности рекламного обращения. Статья опирается на результаты исследования ценностно–мотивационных характеристик современной телевизионной рекламы на канале «Россия 1».

Abstract: in the article the advertisement considers as a mirror reversal of the social values in modern society. These values underlie in motivation that control human behavior. Therefore the accurate choice of operant motive increases the effectiveness of advertising message. The article is based on the results of the research of value and motivational characteristics of modern television advertising at the TV channel «Russia 1».

Ключевые слова: реклама, ценностные характеристики, мотивация.

Keywords: advertisement, socialvalues, motivation.

Литература

  1. Красавченко И. А. Реклама на российском телевидении – динамика содержания // Вестник московского университета, 1996, № 4.
  2. Красавченко И. А. Ценностно–мотивационные характеристики современной телевизионной рекламы // Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций. Сб. науч. трудов каф. рекл. и св. с общ-ю. Вып. 10, Фак. журн. МГУ, М., 2015.
  3. Лебедева Н. М. Ценностно–мотивационная структура личности в русской культуре // Психологический журн. 2001., № 3.
  4. Маслоу А. Мотивация и личность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bimbad.ru/docs/maslow_motivation_and_personality.pdf.
  5. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. Пер. с англ. М., 1989.
  6. Тамберг В., Бадьин А. Бренд – боевая машина бизнеса [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.polbu.ru/tamberg_brand/ch15_all.html.
  7. Ученова В. В. Философия рекламы. М., 2003.
  8. Энциклопедия эпистемологии и философии науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.epistemology_of_science.academic.ru/319/ %D0 %BA %D0 %BE %D0 %BB %D0 %BB %D0 %B5 %D0 %BA %D1 %82 %D0 %B8 %D0 %B2 %D0 %BD %D0 %BE %D0 %B5_ %D0 %B1 %D0 %B5 %D1 %81 %D1 %81 %D0 %BE %D0 %B7 %D0 %BD %D0 %B0 %D1 %82 %D0 %B5 %D0 %BB %D1 %8C %D0 %BD %D0 %BE %D0 %B5.

Publication of scientific papers

Оценка уровня осведомленности врачей – стоматологов о заболеваниях слюнных желез / Assessment of the level of awareness of doctors - dentists on diseases of the salivary glands

Шаяхметов Давлетша Белекович / Shayahmetov Davletsha – кандидат медицинских наук, доцент;

Альжанова Айнагуль Муратовна / Alzhanova Ainagul – аспирант, ассистент;

Ургуналиев Бакыт Кубанычбекович / Urgunaliev Bakyt – кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра хирургической стоматологии и челюстно лицевой хирургии, Кыргызская государственная медицинская академия;

Кулназаров Алмаз Сагбоевич / Kulnazarov Almazh – кандидат медицинских наук, заведующий отделением, отделение челюстно-лицевой хирургии, Республиканская клиническая больница, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье проведено изучение уровня осведомленности врачей – стоматологов о заболеваниях слюнных желез методом анкетирования. Врачи стоматологи показали низкую осведомленность в отношении заболеваний слюнных желез, а также методов их диагностики и лечения. Отмечено, что 71,2 % опрошенных испытывают затруднения при постановке диагноза. О рентген диагностике заболеваний слюнных желез знают 9,2 %, а о современных методах диагностике лишь 3,06 % респондентов.

Abstract: the article deals with the study of the level of awareness of dentists about the diseases of the salivary glands using questionnaires. Doctors dentists showed low awareness of diseases of the salivary glands, as well as methods of their diagnosis and treatment. Observed that 71.2 percent of respondents are experiencing difficulties in the diagnosis. About x-ray, diagnosis of diseases of the salivary glands know 9.2 % and about modern methods of diagnosis of only 3.06 per cent of respondents.

Ключевые слова: заболевания слюнных желез, диагностика, осведомленность.

Keywords: diseases of the salivary glands, diagnosis, awareness.

Литература

  1. Афанасьев В. В. Значение поднижнечелюстных слюнных желез для организма [Текст] / В. В. Афанасьев, М. А. Полякова, Р. С. Степаненко // Стоматология, 2011. № 3. С. 70–71.
  2. Афанасьев В. В. Опыт работы центра заболеваний слюнных желез. Заболевания и повреждения слюнных желез [Текст] / В. В. Афанасьев, Б. Н. Хубутия, А. В. Щипский и др.. // Материалы юбилейной науч.–практ. конф. М., 2006. С. 9–11.
  3. Денисов А. Б. Слюна и слюнные железы [Текст] / А. Б. Денисов. М.: РАМН, 2006. 372 с.
  4. Степаненко Р. С. Роль слюнных желез в гомеостазе организма [Текст] / Р. С. Степаненко, В. В. Афанасьев, М. А. Полякова // Российский стоматологический журнал, 2010. № 5. С. 26–27.

Publication of scientific papers

Универсальные учебные действия: история и перспективы / Universal learning activities: history and prospects

Полушкина Гульчачак Форзановна / Polushkina Gulchachak – старший преподаватель, кафедра предметных областей, Институт развития образования Кировской области, г. Киров

Аннотация: в статье рассматривается связь возникновения категории «УУД» с подходами, существовавшими ранее в образовании. Описываются перспективы обращения педагогической науки к категории «УУД».

Abstract: the article examines the connection between the origin of the category «ULA» and the previous approaches in education. The prospects of use the universal learning activities in pedagogy are described here.

Ключевые слова: универсальные учебные действия, образование, ФГОС, системно-деятельностный подход.

Keywords: universal learning activities, education, FSES, systematically-active approach.

Литература

  1. Воровщиков С. Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения /С. Г. Воровщиков, Е. В. Орлова: Монография. М.: Прометей, 2012. 209 с.
  2. Ковалева Г. С. Основные результаты проекта «Достижение планируемых результатов начального образования в соответствии с требованиями ФГОС: данные для обсуждения и использования в начальной и основной школе, в системе оценки качества образования». [Электронный ресурс]. Режим доступа: docme.ru›doc/489850/kovaleva-g.s._osnovnye-rezul/ (дата обращения: 12.04.2015).
  3. Профессиональное становление личности в системе непрерывного образования: поиски, решения, перспективы [Текст]: монография / Т.В. Машарова. Киров: Изд-во «Лобань», 2011. с.86, 88, 90
  4. Полушкина Г. Ф. Рабочая программа по предмету «Иностранный язык (английский)» в условиях реализации ФГОС основного общего образования. 7 класс/авт. и науч. ред. Г.Ф. Полушкина; авт. -сост. Е. М. Дьячкова, Е. С. Кокина, Н. Н. Чарушина; ИРО Кировской области. Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. 81 с. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
  5. Полушкина Г. Ф. Диагностический инструментарий оценки достижений планируемых результатов по предмету «Иностранный язык (английский)» в 7 классе: сборник материалов/авт. и науч. ред. Г. Ф. Полушкина, авт. сост. Е. А. Двинянинова, А. С. Корзунина; ИРО Кировской области. Киров: ООО «Типография «Старая Вятка», 2016. 71 с. (Серия «Федеральные государственные образовательные стандарты»).
  6. Селевко Г. К. Компетентности и их классификация. Народное образование. № 4 С. 138-143.
  7. Татур Ю. Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования [Текст]: материалы к заседанию методологического семинара / Ю. Г. Татур. М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 134 с.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12. 2010 № 1897 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12. 2014 г. № 1644).

Publication of scientific papers

К вопросу обучения и воспитания детей с нарушениями слуха / Learning and education of children with hearing impairments

Орусбаева Токтобубу Абдысаматовна / Orusbaeva Toktobubu - кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой, кафедра технологии дошкольного образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье исследуются особенности обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в дошкольной образовательной сфере.

Abstract: this article examines the characteristics of the training and education of children with hearing impairments in preschool education.

Ключевые слова: обучение, дети, нарушение, слух.

Keywords: training, children, violation, hearing.

Литература

  1. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями в условиях дошкольной образовательной организации / Составители: Орусбаева Т., Надирбекова А., Дунганова Д., Асаналиева Б., Джапарова З., Романова Т., Лисицина М., Бишкек, 2015. 128 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи