Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Управление профессиональной переподготовкой специалистов в условиях кризиса / The management of professional retraining of specialists in the conditions of crisis

Денисова Юлия Валерьевна / Denisova Yulia - кандидат социологических наук, доцент;

Волчкова Людмила Тимофеевна / Voltchkova Lyudmila - доктор социологических наук, профессор, старший научный сотрудник, кафедра социального управления и планирования, факультет социологии, Санкт- Петербургский государственный университет, г. Санкт- Петербург 

Аннотация: в статье рассматриваются причины, методы и направления переподготовки специалистов, в первую очередь, высвобождающихся в условиях кризиса. Приведен анализ зарубежного опыта решения данных проблем. Выявлена специфика обучения безработных как особой социальной группы.

Abstract: this article deals with the causes, methods and directions of retraining, primarily released in a crisis. The analysis of foreign experience in solving these problems. The specificity of training the unemployed, as a particular social group.

Ключевые слова: безработица, кризис, профессиональная переподготовка, сокращение штата, управление.

Keywords: crisis, retraining, reduction of state control unemployment.

Литература

  1. Денисова Ю. В.QSWorldUniversityRanking- социологический анализ // Наука, техника и образование. Научно-методический журнал, 2015. № 2 (8). С. 121 – 127.
  2. ДенисоваЮ. В. Students communication in internet social networks as a factor of Universities image development // Materials of IV International Scientific and Practical Conference «European Research: Innovation in Science, Education and Technology», . С. 95-98.
  3. Takanashi A. Teichler U. Berufliche Kompetenzentwicklung im Bildungs- und Beschaeftigungssystem in Japan und Deutschland. Nomos, Baden-B., 1998, 256 s.

Publication of scientific papers

Национально–региональный компонент содержания образования и его роль в реализации ФГОС второго поколения Проект: «Диалектная лексика Северобайкальского района» / The national-regional component of the content of education and its role in implementing FSES

Блинова Наталия Константиновна / Blinova Natalija – учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Нижнеангарская средняя общеобразовательная школа № 1, пос. Нижнеангарск, Северобайкальский район, Республика Бурятия

 Аннотация: рассматривается использование региональных языковых средств (диалектных слов) в качестве регионального компонента в современной практике преподавания русского языка в школе. Языковой материал исследуется с точки зрения этимологии, фонетики, морфологии, синтаксиса, лексики.

Abstract: the use of regional language means (dialect words) as a regional component in the modern practice of teaching of Russian in school. The language material is studied in terms of etymology, phonetics, morphology, syntax, vocabulary.

 Ключевые слова: региональный компонент, диалектная лексика, языковые особенности, диалектный словарь.

Keywords: regional component, dialect vocabulary, linguistic peculiarities, dialect dictionary.

 Литература

  1.  Куканова В. В. Диалектная лексика Пестяковского района. [Электронный ресурс]. http://edu.znate.ru/docs/1602/index-398356.html/ (дата обращения: 25. 03.2015).
  2. Афанасьева-Медведева Г. В. Словарь говоров русских старожилов Байкальской Сибири: в 20 т. / науч. ред. Ф. П. Сороколетов. Санкт-Петербург: Наука, 2007, т. 2.
  3. Федоров А. И. Слово и фразеология в современной сибирской диалектной речи. // Восточнославянское и общее языкознание М:, 1978. [Электронный ресурс]. http://www.philology.ru/linguistics2/fyodorov-78.htm/ (дата обращения: 25. 03.2015).
  4. Магидович И. П. Очерки по истории географических открытий. М: Просвещение, 1985.

Publication of scientific papers

Применение совместных учебных методов, пристального чтения и понимания при обучении кыргызскому языку в начальных классах / The use of joint training methods, careful reading and understanding in teaching Kyrgyz language at the elementary school

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье обозначена роль формирования коммуникативных компетенций таких как: социальные, языковые, речевые и мыслительной деятельности учеников в применении совместных учебных методов и постановке внимательного изучения новых приемов работы с текстом.

Abstract: this article is designated the role of formation of communicative competences such as social, language, speech and intellectual activity of students in the use of joint training methods and staging a careful study of new techniques to work with text.

 Ключевые слова: пристальное чтение, читать понимая, совместное обучение, инсерт, мозговой штурм, речевые и языковые компетенции, критическое мышление.

Keywords: close reading, reading understanding, co-educational, insert, brainstorming, speech and language competence, critical thinking.

Литература

  1. Программа для начальных классов. Б., 2011.
  2. Женни Стил и др. Дальнейшие методы, способствующие развитию критического мышления. Б. – 1998.
  3. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Б., 2015.
  4. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Методическое пособие. Б., 2015.
  5. Эсеналиева К. Э. Использование интерактивных приемов при обучении кыргызскому языку. Б. 2002.

Publication of scientific papers

Роль изложения в обогащении речи учащихся начальных классов / The role of presentation in the enrichment of speech of pupils of initial classes

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

 Аннотация: в данной статье отмечается роль написания изложения в развитии речи учащихся начальных классов, рекомендуются некоторые пути и способы его написания.

Abstract: this article notes the role of writing in the development of the presentation speech of primary school pupils, some recommended ways and means of their writing.

Ключевые слова: письменная работа, развитие речи, изложение, составление плана, связь обучения грамматике с развитием речи, формирование коммуникативных и речевых компетенций учащихся.

Keywords: written work, the development of speech, presentation, scheduling, communication grammar training with the development of speech, and the formation of communicative competence of students of speech.

Литература

  1.  Башталгыч класстардын программалары. Б., 2011.
  2. Кыргыз Республикасынын мектептеринде предметтик билим берүүнүн мамлекеттик стандарттары. Б., 2007.
  3. Методика развития речи на уроках русского языка. / Под ред. Ладыженской Т. А., М., 1980.
  4. Русский язык в начальных классах / Под ред. Соловейчик М. С., М, 1991.
  5. Чокошева Б. С. Башталгыч класстарда кыргыз тилин окутуунун методикасы. Б., 2014.

Publication of scientific papers

Гендерные стереотипы маскулинности/фемининности и резистентная артериальная гипертония / Gender stereotypes of masculinity/feminity and resistant arterial hypertension

Шарипова Хурсанд Ядгаровна / Sharipova Khursand – доктор медицинских наук, профессор;

 Негматова Гулнора Мансуровна / Negmatova Gulnora – аспирант;

 Шербадалов Ахмаджон Ахадович / Sherbadalov Ahmadjon - аспирант, кафедра пропедевтики внутренних болезней, Таджикский государственный медицинский университет им. Абуали ибн Сино, г. Душанбе, Республика Таджикистан

Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема своевременного выявления предикторов резистентной артериальной гипертонии (РАГ), значимость диагностики гендерных стереотипов личности у пациентов среднего возраста на фоне антигипертензивной терапии.

Abstract: the article considers topical issue of the timely detection of resistant arterial hypertension`s predictors, diagnostic utility of person`s gender stereotypes of middle-age patients in the course of antihypertensive therapy.

Ключевые слова: резистентная артериальная гипертония, средний возраст, гендерные стереотипы маскулинности/фемининности.

Keywords: resistant arterial hypertension, middle-age, gender stereotypes of masculinity/feminity.

Литература

  1. Табакьян Е. А. Суточное мониторирование АД, клиническое измерение АД в контроле эффективности лечения больных с резистентной артериальной гипертонией. // Автореф. дисс.канд.мед.наук. Москва, 1998. 24 с.
  2. Туев А. В., Щекотов В. В. Рефрактерная к терапии артериальная гипертония. // Кардиология, 1993. № 3. С. 62-67.
  3. Шарипова Х. Я. Особенности течения систолической гипертонии старших возрастов по данным пролонгированного наблюдения / Х. Я. Шарипова, Н. Х. Хамидов // Вестник Академии Наук Республики Таджикистан, 1999, № 3-4, С. 18-22.
  4. Baseline predictors of resistant hypertension in the Anglo–Scandinavian Cardiac Outcome Trial (ASCOT): a risk score to identify those at high–risk / A. K. Gupta, E. G. Nasothimioua, C. L. Changa [et al.] // J. Hypertens, 2011. Vol. 29.
  5. Ачева Г. А. Частота неконтролируемой и резистентной гипертонии среди пациентов, госпитализированных с артериальной гипертонией / Г. А. Ачева, Г. М. Негматова, Х. Я. Шарипова // V Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы современной науки». Москва: “ISI-journal”, 2016. С. 108 -115.
  6. Карпов Ю. А. Неконтролируемая артериальная гипертония – новые возможности в решении проблемы эффективности лечения / Карпов Ю. А. [и др.] // Кардиология, 2012. № 2. С. 29–35.
  7. Резистентная и неконтролируемая артериальная гипертония в Российской Федерации: эпидемиологическая характеристика и подходы к лечению (Российский регистр неконтролируемой и резистентной артериальной гипертонии РЕГАТА «Резистентная ГипертонияАрТериАльная») / И. Е. Чазова, В. В. Фомин, М. А. Разуваева, А. В. Вигдорчик // Кардиологический вестник, 2011. № 1 (XVIII). С. 40–48.
  8. Наймушина А. Г. Гендерные аспекты стресс-индуцированной артериальной гипертензии/ А.Г. Наймушина, С. В. Соловьева // Вестник Тюменского государственного университета, 2014. № 6. с. 150-156.
  9. Bem S. L. Gender schema theory. A cognitive account of sex typing. / S. L. Bem [et al.] Psychological Review, 1981. Рр.120-128.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи