Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Trends in the development of business tourism in the Republic of Kazakhstan / Тенденции развития делового туризма в Республике Казахстан

Кожабеков Совет Сейтханович / Kozhabekov Sovet– кандидат экономических наук, доцент;

Сулеева Салима / Suleeva Salima – старший преподаватель, кафедра бухгалтерского учета и аудита;

Молдашева Алтынай Боранбаевна / Moldasheva Altynay – кандидат экономических наук, и. о. доцента, кафедра туризма и сервиса, факультет экономики и бизнеса, Таразский государственный университет им. М. Х. Дулати, г. Тараз, Республика Казахстан

Abstract: the article is indicated by the problems and ways to improve the business tourism in the Republic of Kazakhstan. Solving the problem of the development of business tourism in Kazakhstan should be based on government support and initiative of business tourism market participants.

Аннотация: в статье обозначены проблемы и пути совершенствования делового туризма в Республике Казахстан. Решение проблем развития делового туризма в Казахстане должно осуществляться на основе поддержки со стороны государства и инициативы субъектов рынка делового туризма.

Keywords: business activity, congress, exhibition, business - tourism, the country's image, integration.

Ключевые слова: деловая активность, конгресс, выставки, бизнес-туризм, имидж страны, интеграция.

References

  1. The Law of the Republic of Kazakhstan "On tourist activities in the Republic of Kazakhstan" dated to June 13, 2001 № 211-II (with alterations and amendments of 04.11.2014).
  2. The state program for accelerated industrial - innovative development of Kazakhstan for 2010-2014 years.
  3. The Law of the Republic of Kazakhstan "On amendments and additions to some legislative acts of Kazakhstan on the organization and conduct of the international specialized exhibition of EXPO 2017 in Astana".
  4. Kuskov A. S., Dzhaladyan Yu. A. Basics of tourism: the textbook / 2 - nd ed. Revised and ext. M: KNORUS, 2010. 400 p.
  5. Kvartalnoye V. A. Tourism: Past and Present: M.: Finance and Statistics, 2010.
  6. Erdavletov S. R., Musin K., Shabelnikov S. "Problems and prospects of Kazakhstan tourism." // Finance of Kazakhstan, Almaty, 1997. № 12. 78-82 p.
  7. Marinin M. "Industry of national importance tourism the country as a part of economic policy." // Economy and life -1996. № 50.
  8. Mikhailov V. F.
  9. Shurov A., Kantarbaev J. "The market of tourist services in Kazakhstan" // Al-Pari, 1997. № 2. 59-61 p.
  10. Kotler F. "Marketing Management". St. Petersburg: Peter com., 1999. 896 p.
  11. Eriashvili N. D. Marketing under red. M: Unity -Dana, 2000. 623 p.

Publication of scientific papers

Реабилитация промышленных территорий под социальные нужды общества на примере создания детских технопарков / Rehabilitation of industrial areas for social needs of society through the creation of children's technoparks

Балтина Анна Сергеевна / Baltina Anna – магистрант;

Красавина Надежда Юрьевна / Krasavina Nadezhda - магистрант;

Ларионова Виола Анатольевна / Larionova Viola - кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости, Высшая школа экономики и менеджмента, Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, г. Екатеринбург

Аннотация: в статье анализируются проблемы развития дополнительного инженерного образования в России и проблемы реабилитации промышленных территорий. В статье рассмотрена российская система образования, которая подвергается серьезной перестройке под воздействием запросов общества и происходящей в стране перестройки идеологии, экономики и психологии мышления. Вместо экономического образования становятся популярными технические направления, но лишь 5% школьников занимаются научно-техническим творчеством. В статье анализируется зарубежный и отечественный опыт, который позволяет понять, что создание технопарков - это один из вариантов решения указанных проблем.

Abstract: the article analyzes the problems of the development of supplementary engineering education in Russia and the problems of rehabilitation of industrial areas. The article considered Russian education system, which is subject to major restructuring under the demands of society and under the ongoing change of the country's ideology, economics and psychology of thinking. Instead of economical field of education is becoming popular technical fields, but only 5% of students involved in sci-tech creativity. The article analyze the foreign and domestic experience, which allows us to realize, that the creation of technoparks is one of the way of solving these problems.

Ключевые слова: дополнительное образование, инженерное образование, промышленная территория, технопарк.

Keywords: supplementary education, engineering education, industrial area, technopark.

Литература

  1. Быстрова Т. Ю. Реабилитация промышленных территорий городов: теоретические предпосылки, проектные направления. Часть 1. Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2013 г.
  2. Демидова Е. В. Реабилитация промышленных территорий как части городского пространства, Академический вестник УралНИИпроект РААСН, 2013 г.
  3. American Society for Engineering Education. [Электронный ресурс]: Американское сообщество инженерного образования. Режим доступа: https://www.asee.org/ (дата обращения: 12.10.2016).
  4. Engineering For Kids. [Электронный ресурс]: Инженерия для детей. Режим доступа:  http://engineeringforkids.com/ (дата обращения: 12.10.2016).
  5. Агентство стратегических инициатив. Новая модель системы дополнительного образования детей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://asi.ru/social/education/ (дата обращения: 30.10.2016).
  6. Кванторум ЮГРЫ. Технопарк высоких технологий. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kvantorium86.ru/about/#kvantorium/ (дата обращения: 30.10.2016).
  7. НКО Ассоциация учреждений дополнительного образования детей Свердловской области. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://udo.irc66.ru/ (дата обращения: 15.11.2016).

Publication of scientific papers

Особенности социализации дошкольника в современных условиях / Features of socialization of preschool children in the modern world

Степанова Елена Алексеевна / Stepanova Elena – студент, кафедра социальной и общей психологии, факультет психологии, Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация: в статье рассматриваются психологические особенности детей - дошкольников, посещающих и нет детские дошкольные учреждения, а также спортивные школы. Раскрывается понятие «социализация» и каково его значение для дошкольников. Рассмотрено, как влияет на детей окружение. Способствуют ли его психологическому становлению посещение дошкольных учреждений, обучение в кружках раннего развития, а также спортивные секции. Показаны плюсы и минусы пребывания ребенка в ДОУ и спортсекциях. Рассмотрено, как проходит процесс социализации дошкольника в разных условиях.

Abstract: the article deals with the psychological characteristics of children attending pre-school and no child care facilities, as well as sports schools. The notion of "socialization" and what is its significance for preschoolers. We consider the effect on the children's environment. Does his psychological formation visit preschools, learning circles of early development, as well as sports clubs. Showing the pros and cons of the child's stay in preschool and Sports sections. We consider how the process of socialization of preschoolers in different conditions.

Ключевые слова: дошкольники, социализация, психологические особенности, дошкольные учреждения, спортивные школы.

Keywords: preschoolers, socialization, psychological characteristics, schools, sports school.

Литература

  1. Авдеева H. H. Привязанность ребенка к матери и образ себя в раннем детстве Текст. / H. H. Авдеева // Вопросы психологии, 1997. № 4. С. 3-13.
  2. Бондаренко Е. А. О психическом развитии ребенка Текст. / Е. А. Бондаренко. М.: Просвещение, 1967. 198 с.
  3. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: развитие отношений ребенка в детской субкультуре. М., 2002. 416 с.
  4. Голованова Н. Ф. Социализация и воспитание ребенка Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. СПб.: Речь, 2004. 272 с.
  5. Прямикова Е. В. Социальная компетентность школьников: смыслы и практики / Е. В. Прямикова // СОЦИС, 2009. № 7. С. 126.
  6. Гидденс Э. Социология: Учебник 90-х годов. Челябинск, 1991. 276 с.
  7. Максимова Н. Л. Особенности родительского отношения, в семьях с единственным ребенком // В мире научных открытий, 2009. № 3-1. С. 130-132.
  8. Набиуллина В. Р. Типы семейного воспитания и их разновидности // Дополнительное образование и воспитание, 2008. № 11. С. 3-7.

Publication of scientific papers

Значение театрализованной деятельности в коррекции речи у дошкольников с ОНР / Meaning of theatral activi in the speech correction at preschool children with ONR

Ломакина Олеся Сергеевна / Lomakina Olesya – магистрант;

Жулина Елена Викторовна / Zhulina Elena – кандидат психологических наук, доцент, кафедра специальной педагогики и психологии, факультет психологии и педагогики, Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина, г. Нижний Новгород

Аннотация: в данной работе затронуты наиболее эффективные механизмы речевого развития детей с ОНР, а именно - развитие речи в театральной деятельности. Что же дают театральное образование и игры – драматизации детям? Какие навыки и умения? Как влияют на развитие? В основу работы была положена идея, исходящая из того, что театрализованная деятельность может быть эффективной в развитии речи детей дошкольного возраста с ОНР при следующих условиях:

- организация предметно-развивающей среды;

- создание единого союза педагогов  и родителей для разностороннего развития ребенка и становления его личности с помощью театрализованной деятельности;

- систематизация средств и методов театрализованной деятельности, распределение их в соответствии с психолого-педагогическими особенностями детей.

Abstract: in this paper, the most effective mechanisms of speech development of children with ONR, namely, the development of speech in theatrical activities. What make theatre education and games – dramatization children? What skills and abilities? What is the impact on development? The work was based on the idea emanating from the fact that theatrical activity can be effective in the development of speech of preschool children with the NRO under the following conditions:

- organization of subject-developing environment;

- the creation of a single Union of teachers and parents for the multifaceted development of the child and the formation of his personality with the help of theatrical activities;

- systematization of means and methods of theatrical activities, their distribution in accordance with the psycho-pedagogical characteristics of children.

Ключевые слова: речь, театрализованная деятельность, развитие ребенка.

Keywords: speech, theatrical activities, child development.

 Литература

  1. Баряева Л. Б., Вечканова И. Г. «Театрализованные игры в коррекционно развивающей работе» М. Каро, 2007. 6-43 с.
  2. Волкова Л. С. Логопедия. Москва. Владос, 1999. 680 с.
  3. Власова Т. А. Каждому ребёнку – надлежащие условия воспитания и обучения. // Хрестоматия. Дети с нарушениями развития. Сост. Астапов В. М. - Москва. Международная педагогическая академия, 1995. 73-81 с.
  4. Выготский Л. С. Собрание сочинений. В 6 т. Москва, 1995. Т. 5.
  5. Глухов В. П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. М., 2004. 168 с.
  6. Лапшин В. А., Пузанов Б. П. Основы дефектологии. Москва. Просвещение, 1990. 143 с.
  7. Левина Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М., 2009. 365 с.
  8. Левченко И. Ю., Ткачева В. В., Юсупова Г. Х., Бутко Г. А. Патопсихология. Теория и практика. М., 2013. 224 с.
  9. Маханева М. Д. «Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников ДОУ» М. «Сфера», 2001. 128 с.
  10. Певзнер М. С. Клиническая характеристика детей с нарушением темпа развития М. Международная педагогическая академия, 1993. С. 81-93.
  11. Назарова Н. М. Специальная педагогика. Москва Академ А, 2001. 400 с.
  12. Ульенкова У. В. Проблемы изучения и коррекции психического развития у детей. М 1995. С. 93-102.
  13. Филичева Т. Б. Четвертый уровень недоразвития речи. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. М., 1999. С. 137-250.
  14. Хватцев М. Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М., 1961. 207 с.
  15. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающее обучение: организационно-педагогические аспекты. Москва. Владос, 1999.

Publication of scientific papers

Современные инновационные технологии коррекции оптической дисграфии младших школьников / Modern innovative technologies of the correction optical dysgraphia younger students

Борисова Юлия Викторовна / Borisova Yulya – студент магистратуры;

Жулина Елена Викторовна / Zhulina Elena - кандидат психологических наук, доцент, кафедра специальной педагогики и психологии, факультет психологии и педагогики, Нижегородский государственный педагогический университет, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируется система помощи детям младшего школьного возраста с недостатками развития письменной речи в форме оптической дисграфии, а также раскрываются возможности применения инновационных технологий коррекции оптической дисграфии младших школьников. Целью данной статьи является освещение конкретного примера применения инновационной технологии, способствующей коррекции нарушения речи в виде оптической дисграфии. Автором представлены преимущества и развивающий потенциал использования такой инновационной технологии, как интерактивная доска.

Abstract: the article analyzes the system of care for children of primary school age with disabilities written speech in the form of optical dysgraphia, as well as describes the possibility of application of innovative technologies correction of optical dysgraphia younger students. The purpose of this article is to highlight a specific example of the application of innovative technologies that contribute to the correction of speech disorders in the form of optical dysgraphia. The author presents the advantages and developmental potential use of such innovative technologies as the interactive whiteboard.

Ключевые слова: дисграфия, оптическая дисграфия, интерактивные средства, интерактивная доска, младший школьник.

Keywords: dysgraphia, dysgraphia optical, interactive tools, interactive whiteboard, Junior high school student.

Литература

  1. Афанасьева Е. А. Интерактивная доска: приемы использования в образовательном процессе.
  2. Кузнецов А. И., Шехман С. А. Интерактивные доски: теория и практика. // Мир ПК, 2007.
  3. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб.: «Образование», 1997. 172 с.
  4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
  5. Фокина О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика, 2010. № 4.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи