Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 3(190) 2024 г. Выйдет - 05.03.2024 г. Статьи принимаются до 01.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Осуществление связей физики с общеобразовательными и специальными предметами / Implementation of communications of physics with general education and with special objects

Конушбаева Рахат Карыпбаевна / Konushbaeva Rahat- преподаватель, профессиональный лицей № 18, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в этой статье рассматривается осуществление связи курса физики со специальными предметами и технология обучения физики с помощью межпредметных связей.

Abstract: in this article is considered implementation of communication of a course of physics with special objects and technology of training of physics by means of intersubject communications.

Ключевые слова: межпредметная связь, технология, методика, производственное обучение, профессиональный лицей.

Keywords: intersubjectcommunication, technology, technique, inservicetraining, professionallyceum.

Литература

  1. Докторов А. В. Охрана труда в сфере общественного питания: учебное пособие. – М.: Альфа-М: инфра-м, 2012.- 272 с.
  2. Комисаров В. Н. Уроки физики в профтехучилищах. Метод. Пособие. – М.: Высш. шк., 1990. – 287 с.
  3. Мамбетакунов Э., Конушбаева Р. К. Программа для среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Б.: ИЦ «Билим» КАО, 2014. – 28 с.
  4. Максимова В. Н. межпредметные связи и совершенствование процесса обучения: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1984. – 143 с.
  5. Основы методики преподавания физики в средней школе / В. Г. Разумовский, А. И. Бугаев, Ю. И. Дик и др.; Под ред. А. В. Перышкина и др. – М.: Просвещение, 1984. – 398 с.
  6. Повар: учебное пособие для учащихся профессиональных лицеев и училищ / Л. Г. Шатун, О. Г. Шатун. – Изд. 9-е, стер. – Ростов н/Д: ФЕНИКС,2012. – 342 [1] с.

Publication of scientific papers

Результаты педагогического эксперимента по развитию креативности у будущих инженеров / The results of the pedagogical experiment on the development of creativity of future engineers

Курманалиева Айнура Озубековна / Kurmanalieva Ainura - старший преподаватель, кафедра информационые системы и технологии, технолого-экономический факультет, Таласский государственный университетт, г. Талас, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье приводятся результаты педагогического эксперимента по развитию креативности будущих инженеров. Найдены основные показатели креативности студентов вузов Кыргызстана на основе выполнения задач четырех субтестов. Подсчитанысуммарныепоказателикреативностибудущихинженеров.

Abstract: the article presents the results of pedagogical experiment on the development of the creativity of future engineers. Found the main indicators of creativity of university students in Kyrgyzstan on the basis of the tasks 4 subtest. Calculated totals creativity of future engineers.

Ключевые слова: креативность, беглость, гибкость, оригинальность, разработанность.

Keywords: creativity, fluency, flexibility, originality, desightment.

Литература

  1. Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты [Текст] / Е. Е. Туник. - Спб.: «Дидактика плюс», 2002.
  2. Стариченко Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера / Б. Е. Стариченко; Урал. гос. пед. ун-т. - Екатеринбург.: 2004. - 218 с.

Publication of scientific papers

Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа) / The usage of problematic tasks when learning of foreign reasoned statement (secondary school)

Пушкина Анна Сергеевна / Pushkina Anna– магистрант, Институт иностранных языков Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования – формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение. Постановка проблемных задач в основной школе является наиболее целесообразным средством при обучении иноязычному аргументированному высказыванию.

Abstract: the article is devoted to the actual problem of modern language education. Thisintractable problem is the formation and development of communicative personality of a pupil who is able to express and argue his opinion. The learning of a reasoned statement is necessary to base using problematic tasks at the foreign language lessons.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, монологическая речь, аргументированное высказывание, мотивация, проблемное обучение, проблемная задача.

Keywords: communicative competence, monologic speech, reasoned statement, motivation, problem-based learning, problematic task.

Литература

  1. Бекназарян Л. А. Аргументированное высказывание ваш ключ к успеху: учебно-методическое пособие. М.: Изд-во СГУ, 2008. – 137 с.
  2. Зимняя И. А., Мазаева И. А. Коммуникативная компетентность и речевая деятельность // Иностранные языки в школе. 2014. – № 12. – С. 7 – 18.
  3. Ковалевская Е. В. Проблемное обучение: подход, метод, тип, система. М.: МНПИ, 2000. – 245 с.
  4. Колесников А. А. Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной // Иностранные языки в школе. 2013. – № 5. – С. 2 – 9.
  5. Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. М.: Знание, 1991. – 80 с.
  6. Кузовлева Н. Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении иноязычной речевой деятельности. Воронеж: Изд-во Коммуна, 2003. – 245 с.
  7. Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Изд-во «Питер», 2014. – 400 с.
  8. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 2004. – 327 с.

Publication of scientific papers

Эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с ДЦП / The effectiveness of different methods fitball-gymnastics in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy

Сафронова Нина Степановна / Safronova Nina Stepanovna – кандидат биологических наук, доцент;

Филь Екатерина Ивановна / Fil' Ekaterina Ivanovna – обучающаяся магистратуры;

Филь Антон Викторович / Fil' Anton Viktorovich – обучающийся магистратуры, кафедра теории и методики адаптивной физической культуры, физической реабилитации и оздоровительных технологий, Таврическая академия Крымского федерального университета им. В. И. Вернадского, г. Симферополь

Аннотация: в статье проанализирована эффективность различных методик фитбол-гимнастики в комплексной реабилитации детей с детским церебральным параличом. Выявлено, что применение каждой методики способствовало снижению показателей мышечного тонуса, увеличению пассивной подвижности в пораженных суставах, силовых способностей и улучшению равновесия, однако степень выраженности изменений по некоторым критериям отличалась.

Abstract: the article analyzes the effectiveness of various techniques fitball, gym in the complex rehabilitation of children with cerebral palsy. It was found that the use of each technique helped to reduce rates of muscle tone, increased passive mobility in the affected joints, power capabilities and improve balance, however, the severity of the changes on certain criteria differ.

Ключевые слова: фитбол-гимнастика, детский церебральный паралич, спастичность, подвижность в суставах.

Keywords: fitball gymnastics, cerebral palsy, spasticity, joint mobility.

Литература

  1. Белова А. Н., Прокопенко С. В. Нейрореабилитация. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Антидор, 2010. 1288 с.
  2. Ефименко Н. Н., Сермеев Б. В.Содержание и методика занятия физкультурой с детьми, страдающими церебральным параличом. М.: Советский спорт. 1991. 55 с.
  3. Кожевникова В. Т. Современные технологии физической реабилитации больных с последствиями перинатального поражения нервной системы детским церебральным параличом. Смоленск: Смоленск. обл. типография, 2005. 240 с.
  4. Частные методики адаптивной физической культуры: Учебное пособие / Под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2003. 464 с.
  5. Качмар О. О., Козявкін В. І., Гордiєвич М. С. Надiйнiсть Української версiї системи класифікації великих моторних функцій // Международный неврологический журнал. 2010. № 5 (35). С. 77-80.
  6. Van Der Ploeg R., О. // J. of Neurology. Vol. 231. P. 200-203.
  7. [Электронный ресурс] Федеральные клинические рекомендации по оказанию медицинской помощи детям с детским церебральным параличом / Союз педиатров России. 2013. Режим доступа: URL: http://www.pediatr-russia.ru/node/57 (дата обращения 05.05.2016г.).

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки