Использование электронно–анимационной программы при изучении процессов равновесия в растворах / The use of e-animation program in the study of equilibria in solutions
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 мая
- Просмотров: 770
Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор, кафедра химии, Ошский технологический университет, г. Ош;
Камбар кызы Жыпаргүл / Kambar kyzy Zhypargүl – преподаватель;
Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич / Sаtyvaldiev Duyshobay Radzhabalievich - старший преподаватель, кафедра естествознания и общеобразовательных дисциплин, факультет финансов, юридический колледж, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: создано анимационно-электронное учебное пособие по химии на кыргызском языке. Анимационная программа составлено с учетом способностей учеников школ и колледжей, а также студентов первых курсов ВУЗов. Написан электронный вариант учебника по химии на родном языке автора.
Abstract: created animation - an electronic textbook on chemistry - in the Kyrgyz language. Animation program is based on high school and college students abilities, as well as first-year students of universities. Written electronic version of a textbook on chemistry in the native language of the author.
Ключевые слова: анимационная программа, равновесие, температура, концентрация, ионы, катион, анион, протон, гидроксил, кластер, вызов, осмысления.
Keywords: animation program, balance, temperature, concentration, ions, cations, anions, protons, hydroxyl, cluster, challenge thinking.
Литература
- Сагындыков Ж. Физикалык химияны окутуунун инновациялык технологиялары. – Ош, 2009. 96б.
- Сагындыков Ж. Физикалык химия (электронный учебник). – Бишкек, 2014. 320 с.
- Сагындыков Ж., Мурзакулова Б. С., Макамбаева Ы. Ж. // Использование электронно–анимационной программы при изучении процессов электролитической диссоциации. «Проблемы современной науки и образования». 2016, «7» (49).
- Сагындыков Ж., Мурзакулова Б. С., Макамбаева Ы. Ж. // Изучение процессов и механизмов электролиза на основе анимационно-электронной программы. «Проблемы современной науки и образования». 2016, «7» (49).
Обучение процессам покрытия металлов на основе анимационно-электронной программы / Learning processes based coating of metals-animated electronic program
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 мая
- Просмотров: 770
Сагындыков Жумабай / Sаgyndykov Zhumabay - кандидат химических наук, профессор, кафедра химии, Ошский технологический университет, г. Ош;
Камбар кызы Жыпаргүл / Kambar kyzy Zhypargүl – преподаватель;
Сатывалдиев Дуйшoбай Ражабалиевич / Sаtyvaldiev Duyshobay Radzhabalievich - старший преподаватель, кафедра естествознания и общеобразовательных дисциплин, факультет финансов, юридический колледж, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: создано анимационно-электронное учебное пособие по химии на кыргызском языке. Написан электронный вариант учебника по основам физической химии. Анимационные программы составляются с учетом способностей учеников школ и колледжей, а также студентов первых курсов ВУЗов.
Abstract: an electronic textbook of chemistry with animations has been created in the Kyrgyz language. An electronic version of a textbook has been written which is based on physical chemistry. Animation programs are compiled according to the capacity of high school children and college students, as well as first-year students of universities.
Ключевые слова: анимационная программа, диссоциация, кислота, соли, частица, ионы, катион, анион, протон, кластер, вызов, осмысление.
Keywords: animation program, dissociation, acid, salt, particles, ions, a cation, anion, proton, hydroxyl, cluster, call, reflection.
Литература
- Сагындыков Ж. Физикалык химияны окутуунун инновациялык технологиялары. – Ош, 2009. 96б.
- Сагындыков Ж. Электронные учебники по физической химии. – Бишкек, 2014.
Методы развития связной речи дошкольников посредствам сказок / Methods of development of coherent speech of preschool children by means of fairy tales
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 мая
- Просмотров: 869
Богуславская Екатерина Анатольевна /Boguslavskaia Ekaterina - студент, кафедра дошкольного образования, факультет психологии и педагогического образования, Крымский инженерно-педагогический университет, г. Симферополь
Аннотация: в статье анализируются методы развития связной речи детей дошкольного возраста с помощью сказок. Рассматриваются методики развития связной речи отечественных и зарубежных ученых в данной области исследования. Приводятсярекомендациипоприменениюданныхметодоввработепедагогов.
Abstract: the article analyzes the methods of development of coherent speech of preschool age children through tales. The technique of coherent speech of domestic and foreign scientists in the field of research. The recommendations on the use of these methods in the work of teachers.
Ключевые слова: речь, связная речь, метод, сказка.
Keywords: speech, connected speech, method, tale.
Литература
- Запорожец А. В. Психология восприятия сказки ребенком дошкольником. // Психология дошкольника. Хрестоматия / Сост. Г. А. Урунтаева - М.: изд. «Педагогика», 1998.- 138 с.
- Пропп В. Я. Мофология сказки – М.: Изд. «Лабиринт», 2000-315 с.
- Родари Дж. Грамматика фантазии. М., 1990.
- Фесюкова Л. Б. Воспитание сказкой: Для работы с детьми дошкольного возраста. - М.: ООО «Издательство ACT», 2000. - 464 с.
Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций / Communicative development of elementary school learners by means of problem-solving situations
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 16 мая
- Просмотров: 822
Голомолзина Екатерина Юрьевна / Golomolzina Ekaterina - магистрант, кафедра раннего изучения иностранных языков, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье раскрывается эффективность использования проблемных ситуаций на уроках иностранного языка (английского языка) с целью коммуникативного развития младших школьников.
Abstract: the article discloses the effectiveness of using problem-solving situations at the foreign language lessons (English) to develop communicative skills of young learners.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, коммуникативное развитие, проблемные ситуации, английский язык, межкультурное и межличностное общение.
Keywords: elementary school, elementary school learners, communicative development, problem-solving situations, English language, intercultural and interpersonal communicating.
Литература
- Зимняя И. А.Педагогическая психология. Учебник для вузов. изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с.
- Иванова Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку.: Дисс. … канд. пед. наук. Москва, 18 с.
- Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
- Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: Издательство Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. 301 с.
- Ромашина С. Я. Личностно-профессиональный портрет личности педагога-фасилитатора [Электронный ресурс]: С. Я. Ромашина, А. А. Майер // Педагогические науки: Проблемы подготовки специалистов, 2003.URL: http://www.rusnauka.com/29_NIOXXI_2012/Pedagogica/2_118735.doc.htm (дата обращения 6.04.2016).
- Соболева А. В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению // Молодой ученый. 2009. № 11. С 320–323.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [электронный ресурс] URL: http://минобрнауки.рф/documents/922 (дата обращения 28.03.2016).
- Marianne Celce Murcia Communicative Competence: A Pedagogically Motivated Model with Content Specifications. Los-Angeles: University of California, 1995. 35 р.