The development of cognitive of preschool children / Развитие познания у детей дошкольного возраста
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 22 июнь
- Просмотров: 805
Abstact: the issues that characterizes the development of cognitive of preschool-age children, properties, fields, place in training program, integration with other areas, their graphics, observation and experiment results are reflected in the article of theoretical and practical point of view.
Аннотация: вопросы, которые характеризуют развитие познания у детей дошкольного возраста, свойств, полей, место в учебной программе, интеграция с другими областями, их графики, наблюдения и результаты эксперимента отражены в статье с теоретической и практической точек зрения.
Keywords: development of cognitive, basic standard, thinking, developmental areas.
Ключевые слова: развитие познания, базовый стандарт, мышления, области развития.
References
- The Pre-school program of Azerbaijan Republic (3-6 years), Baku, 2015.
- The National Strategy for the Development of Education in the Republic of Azerbaijan.
- Veysova Z. Active (interactive) learning: resource for teachers, UNICEF -2007.
- Hasanovlabor activity of preschool-aged children. "Nasser". Baku, 2001.
- Agayev, 2005.
Использование медиасредств для обучения изобразительному искусству дошкольников и младших школьников / The use of media for learning the fine art of pre-school and primary school children
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 17 июнь
- Просмотров: 822
Аннотация: в статье анализируется эффективность использования инновационных домашних заданий и медиасредств на занятиях изобразительного искусства.
Abstract: the article analyzes the effectiveness of the use of innovative homework and in class for media art.
Ключевые слова: медиасредства, домашние задания, изобразительное искусство, дополнительное образование, младшие школьники, флеш-анимация, ЭОР.
Keywords: homework, art, additional education, junior high school students, flash animation, ESM.
Литература
- Винокурова Н. К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей. М.: Нобель Пресс, 2012. 360 с.
- Иоланда Мэйхолл. Техника японской живописи суми-ё. Минск: Попурри, 2012. 128 с.
- Кузин В. С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1–3 классах: Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1993. 191 с.
- Печников В. Н. ред. Создание Web-сайтов без посторонней помощи / под ред. В. Н.Печникова. М.: Технический бестселлер, 2006. 464 с.
Game-based learning as a way to enhance intrinsic motivation and speaking skills / Обучение, основанное на игре, как средство формирования внутренней мотивации учения и навыков говорения
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 15 июнь
- Просмотров: 792
Бусарова Виктория Валерьевна / Busarova Victoria- учитель, Российский государственный социальный университет, Языковая школа «Лицом к лицу»;
Степичев Петр Анатольевич / Stepichev Peter - кандидат педагогических наук, доцент, вице-президент Ассоциации учителей английского языка г. Москвы, исполнительный директор, кафедра английской филологии, Российский государственный социальный университет, Национальная ассоциация преподавателей английского языка, г. Москва
Abstract: the article describes game-based learning and its impact on intrinsic motivation and performance of students, in particular their speaking skills. The theoretical part includes definitions of main concepts such as intrinsic and extrinsic motivation, gamification and creativity. The practical part is dedicated to certain games and tasks to enhance motivation and speaking skills.
Аннотация: статья описывает обучение, основанное на игровых технологиях, и его влияние на формирование внутренней мотивации к учению и успеваемости студентов, в частности, успешного формирования у них навыков говорения. Теоретическая часть включает определения основных понятий, таких как внутренняя и внешняя мотивация, сращение игры и образования, творчество. Практическая часть посвящена конкретным технологиям, способствующим развитию внутренней мотивации к учению и навыков говорения.
Keywords: game-based learning, gamification, intrinsic motivation, creativity.
Ключевые слова: обучение, основанное на игре, игрофикация (сращение игровой и учебной деятельности), внутренняя мотивация, творчество.
References
- Baklanova N. K., Stepichev P. A. Creative Orientation Development as a Requirement of Professional Training of a Teacher in the XXI Century // Paradigmata poznani. - 2016. - № 1. - S. 40-43.
- Guay F., Chanal J., Ratelle C. F., Marsh H. W., Larose S., & Boivin
- How to Teach Speaking / S. Thornbury. - Pearson Education; 1 edition (8 Sept. 2005). 160
- Stepicheva O. D., Stepichev P. A. Reaching New Teaching Horizons With Grammar Puzzle – A New Game To Inspire Learners Of English // Obuchaja, vdohnovljaj: k novym vysotam pedagogicheskogo masterstva Materialy XXI mezhdunarodnoj konferencii nacional'nogo ob#edinenija prepodavatelej anglijskogo jazyka v Rossii. Otv. redaktor Shustrova E.
- Novikova Ju. B., Stepichev P. A. Didakticheskie igry na urokah anglijskogo jazyka // Sociosfera № 4, 2015. - S. 114-116.
- Stepichev P. A. Pedagogika udivlenija: novaja paradigma obrazovanija v XXI veke // Paradigmata poznání. - 2015. - № 4.
Сюжетно-ролевая игра как средство развития эмпатии у детей дошкольного возраста / Subject-role game as means of development of empathy in children preschool age
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 15 июнь
- Просмотров: 839
Голубков Владимир Олегович / Golubkov Vladimir – студент, кафедра дошкольного и начального образования, Институт психологии и образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Липецкий государственный педагогический университет им. П. П. Семенова-Тян-Шанского, г. Липецк
Аннотация: в статье рассмотрена проблема развития эмпатии у детей старшего дошкольного возраста. Проведен анализ эффективности сюжетно-ролевой игры в развитии чувства эмпатии и рассмотрены организационно-педагогические условия, влияющие на развитие гуманизма.
Abstract: the article considers the problem of the development of empathy in children of preschool age. The analysis of the effectiveness, plot-role-playing games in the development of a sense of empathy and discussed organizational and pedagogical conditions that influence the development of humanity.
Ключевые слова: эмпатия, сюжетно-ролевая игра, средство, гуманизм, чувство, дошкольный возраст.
Keywords: empathy, role-playing game, means, humanism, sense of preschool age.
Литература
- Воспитание гуманных чувств у детей. / Под ред. Л. Н. Прокошенко, В. К. Котырло. Киев: Педагогическая школа, 2011. 220 с.
- Данилина Т. А., Зедгенидзе В. Я., Степина Н. М. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ. М.: Айри-пресс, 2006. 160 с.
- Короткова Н. Сюжетная игра старших дошкольников [Текст] / Н. Короткова // Ребенок в детском саду. 2006. № 4. С. 4-7.
- Солнцева О. Играем в сюжетные игры [Текст] / О. Солнцева // Дошкольное воспитание. 2005. № 4. С. 52-55.
- Урунтаева Г. А. Детская психология: учебник для студ. Сред. Учеб. Заведений / Г. А. Урунтаева. – 6-е издание., перераб. и доп. – М.: Издательский цент «Академия», 2006. – 368 с.
- Юрчук Е. Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2008.