Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

История развития интерактивных технологий в Казахстане

Содержание материала

 

Как мы все знаем, «исследовательское обучение» развивает самостоятельность мышления, умение мыслить творчески. Преимущества этого очевидны. Однако в школах до 1960 года доминировал репродуктивный тип обучения (учитель излагает и воспроизводит материал школьниками до 70 % времени).

Помимо этого, на развитие интерактивных технологий обучения существенное давление оказала теория программированного обучения, соответствующая человеко-компьютерному взаимодействию (60-70-е г. XXвека и теория дистанционного обучения (середина ХХ века).

В 1970-м году впервые компьютерные программы начали выполнять функцию электронного учителя. С появлением более сложных систем компьютер начинает выполнять функции представления знаний.

В самом начале 1980-го года в СССР педагоги на практике начинают осваивать и использовать активные (интерактивные) методы обучения, главная идеякоторых - групповые диалоговые формы познания. Однако официальное разделения методов обучения в то время было только на традиционные и активные. В то же время начинают появляться экспертные системы. Основной проблемой при создании экспертных систем являлась невозможность точно смоделировать образ мышления человека [2].

В 80-90-х годах XX века в школах в учебных целях начинают использовать игровые методы: игры-упражнения, ролевые игры, сюжетные игры. Игры организуют для изучения гуманитарных и естественных дисциплин, что вызывает у учащихся эмоциональное отношение, развивает воображение, творчество, активизирует знания, развивает познавательный интерес. Для школ педагогами создается большинство игр, которые в основном используют на уроках. Ролевые игры с помощью рисунков, схем, портретов, текстов помогают учениками воссоздавать различные исторические события, а также решают острые социальные проблемы. Роль учителя во время игры: изложение правил игры, стремление активного включения в игру каждого ученика, организация-обсуждение полученных результатов. Самым полезным является - вместе с учащимися обсуждать сценарии и правила игры [3].

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи История развития интерактивных технологий в Казахстане