Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Особенности маркетинговой политики, применяемой производителями продовольственных товаров в условиях российского эмбарго

Башлыкова А. С. Особенности маркетинговой политики, применяемой производителями продовольственных товаров в условиях российского эмбарго // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Башлыкова Анастасия Сергеевна / Bashlykova Anastasiia Sergeevna – студент,
кафедра банков и банковского менеджмента,
кредитно-экономический факультет,
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва

Аннотация: тема исследования актуальна в связи с тем, что запрет на ввоз продукции импортного производства обеспечивает отечественным предпринимателям и производителям уникальную возможность для развития собственного российского производства, однако данная доля рынка может быть завоевана зарубежными производителями, что является неблагоприятным сценарием для укрепления экономической независимости страны. Таким образом, целью работы является исследование для российских и зарубежных компаний возможных стратегий развития «бизнеса на санкциях».
Abstract: subject of research is relevant due to the fact that the ban on the importation of products imported allows local entrepreneurs and manufacturers a unique opportunity to develop their own Russian-made, but this market share can be conquered by foreign manufacturers, which is a worst-case scenario to strengthen the economic independence of the country. Thus, the aim is to study for the Russian and foreign companies possible strategies for the development of «business on the sanctions».
Ключевые слова: маркетинг, санкции, международная торговля, импортозамещение.
Keywords: marketing, sanctions, international trade, import substitution.


Литература
1.    Постановление Правительства РФ от 07.08.2014 N 778 «О мерах по реализации Указа Президента РФ от 6 августа 2014 г. N 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности РФ».
2.    Официальный сайт информационно-аналитического издания «ПРОВЭД» провэд.рф (Электронный ресурс). URL: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/analytics/research/17815-ppodovolystvennoe-embapgo-possii-chto-stanet-s-possiyskim-pynkom.html (Дата обращения: 04.03.2015).
3.    Сайт информационного агентства «Lenta.ru» lenta.ru (Электронный ресурс). URL: lenta.ru/news/2015/03/03/valio (Дата обращения: 05.03.2015).
4.    Официальный сайт информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» www.rbc.ru (Электронный ресурс). URL: top.rbc.ru/business/13/11/2014/ 54620f3bcbb20f24ada8f173 (Дата обращения: 04.03.2015).
5.    Сайт о розничной торговле «New Retail» new-retail.ru (Электронный ресурс). URL: new-retail.ru/livestyle/samye_strannye_produkty poyavivshiesya_v_usloviyakh_sanktsiy8227 (Дата обращения: 04.03.2015).

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Особенности маркетинговой политики, применяемой производителями продовольственных товаров в условиях российского эмбарго