Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Определение уровня сформированности образа-Я и компонентов учебной деятельности младших школьников

Васильева М. А. Определение уровня сформированности образа-Я и компонентов учебной деятельности младших школьников // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Васильева Мария Александровна / Vasilyeva Maria Alexandrovna – студент,
факультет психологии,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московский государственный областной университет, г. Москва

Аннотация: данная статья посвящена изучению особенностей учебной деятельности подростков с разным уровнем сформированности Я-образа (самоотношения). В младшем школьном возрасте компоненты учебной деятельности, такие как: учебно-познавательный интерес, целепологание, учебные действия, действия контроля и действия оценки имеют разный уровень сформированности. В подростковом возрасте на становление образа-Я влияют множества факторов, одним из которых является социальная среда, в том числе и школьная. Подростки, имеющие разный уровень сформированности образа-Я, имеют разный уровень сформированности компонентов учебной деятельности, определяющих успешность учащихся в учебе.
Abstract: this article examines the characteristics of educational activity of teenagers with a different level of development of self-image (the self). In primary school age component of training activities, such as training and educational interest, goal setting, educational action, action monitoring and evaluation activities have different levels of formation. As a teenager, on the development of image-I is influenced by many factors, one of which is the social environment, including the school. Teens who have a different level of formation of the image, I have a different level of formation of educational activity of the components that determine the success of the students in their studies.
Ключевые слова: образ-Я младших школьников, учебно-познавательный интерес, целепологание, учебные действия, действия контроля, действия оценки.
Keywords: image - I elementary school, teaching and educational interest, goal setting, training activities, monitoring actions, the actions of evaluation.

Литература
1.    Эльконин Д. Б. Детская психология, Академия, 2007.
2.    Квиткевич В., Мирончик Ю. Психология подросткового и юношеского возраста, Питер, СПб., 2012.
3.    Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. / Пер. с англ. – М.; Прогресс, 1986.
4.    Ильин Е. Психология взрослости, Питер, СПб., 2012.
5.    Шибутани Т. Я-концепция как персонификация // Социальная психология. Пер. с англ. В. Б. Ольшанского: Ростов н/Д., 1988.
6.    Мухина B. Возрастная психология. Феноменология развития, детство, отрочество.
7.    Обухова Л. Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Определение уровня сформированности образа-Я и компонентов учебной деятельности младших школьников