Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




24.00.00 Культурология

РЕКЛАМА И МОДА В УЗБЕКИСТАНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ

Носирова Н.Ф.

Носирова Нодирахон Фарход кизи – преподаватель, кафедра дизайна одежды,  Ташкентский международный университет КИМЁ,  г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется влияние глобализации и цифровизации рекламы на развитие индустрии моды в Узбекистане. Рассматриваются как преимущества, так и риски, с которыми сталкиваются локальные бренды в условиях открытого рынка. Подчеркивается важность сохранения национальной идентичности в условиях глобального рынка. Предлагаются стратегии, которые могут способствовать укреплению позиций национальных фэшн брендов на локальном и международном рынке.

Ключевые слова: реклама, мода, Узбекистан, глобализация, цифровизация, национальная идентичность, брендинг, маркетинг.

ADVERTISING AND FASHION IN UZBEKISTAN: OPPORTUNITIES AND CHALLENGES IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION AND DIGITALIZATION

Nosirova N.F.

Nosirova Nodirakhon Farkhod kizi – lecturer, DEPARTMENT OF FASHION DESIGN, TASHKENT INTERNATIONAL UNIVERSITY OF KIM, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article examines the impact of globalization and digitalization on the advertising landscape and its subsequent influence on the fashion industry in Uzbekistan. It explores both the advantages and risks faced by local brands in the open market environment. The significance of maintaining national identity in the face of global market pressures is emphasized. Strategies that could bolster the positions of national fashion brands on both local and international stages are proposed.

Keywords: advertising, fashion, Uzbekistan, globalization, digitalization, national identity, branding, marketing.

Список литературы / References

  1. Мухитдинова K. Роль инвестиций в развитие промышленности в Узбекистане //Nashrlar. – 2023. – С. 187-189.
  2. Указ Президента Ислама Каримова от 4 марта 2015 года № УП-4707 «О Программе мер по обеспечению структурных преобразований, модернизации и диверсификации производства на 2015–2019 годы».
  3. Миркомилов М.Н. Развитие промышленности и её роль в экономике Республики Узбекистан //Экономика и финансы (Узбекистан). – 2017. – №. 10. – С. 24-37.
  4. Robertson R., White K.E. What is globalization? //The Blackwell companion to globalization. – 2007. – С. 54-66.
  5. Хабалева Е.Н. Реклама в условиях глобализации //Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2020. – №. 11. – С. 303.
  6. Половникова О.В. Влияние цифровизации на современную рекламу // Инновационная экономика и общество. – 2019. – №. 4. – С. 79-85.
  7. Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год. — Текст: электронный // Маркетинговая ассоциация Узбекистана: [сайт]. — URL: https://marketing.uz/rejtingi/rejting-brendov/?category=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0 (дата обращения: 07.06.2024).
  8. Казадаев А.М., Обидова Г.Ш. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в Республике Узбекистан // Теория и практика современной науки. 2017. №5 (23).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Носирова Н.Ф. РЕКЛАМА И МОДА В УЗБЕКИСТАНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ //  Проблемы современной науки и образования  №6 (193)2024. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 24.00.00 Культурология РЕКЛАМА И МОДА В УЗБЕКИСТАНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ