24.00.00 Культурология
РЕКЛАМА И МОДА В УЗБЕКИСТАНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ
- Категория: 24.00.00 Культурология
- Создано: 20.06.2024, 05:10
- Просмотров: 110
Носирова Н.Ф.
Носирова Нодирахон Фарход кизи – преподаватель, кафедра дизайна одежды, Ташкентский международный университет КИМЁ, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется влияние глобализации и цифровизации рекламы на развитие индустрии моды в Узбекистане. Рассматриваются как преимущества, так и риски, с которыми сталкиваются локальные бренды в условиях открытого рынка. Подчеркивается важность сохранения национальной идентичности в условиях глобального рынка. Предлагаются стратегии, которые могут способствовать укреплению позиций национальных фэшн брендов на локальном и международном рынке.
Ключевые слова: реклама, мода, Узбекистан, глобализация, цифровизация, национальная идентичность, брендинг, маркетинг.
ADVERTISING AND FASHION IN UZBEKISTAN: OPPORTUNITIES AND CHALLENGES IN THE CONTEXT OF GLOBALIZATION AND DIGITALIZATION
Nosirova N.F.
Nosirova Nodirakhon Farkhod kizi – lecturer, DEPARTMENT OF FASHION DESIGN, TASHKENT INTERNATIONAL UNIVERSITY OF KIM, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: this article examines the impact of globalization and digitalization on the advertising landscape and its subsequent influence on the fashion industry in Uzbekistan. It explores both the advantages and risks faced by local brands in the open market environment. The significance of maintaining national identity in the face of global market pressures is emphasized. Strategies that could bolster the positions of national fashion brands on both local and international stages are proposed.
Keywords: advertising, fashion, Uzbekistan, globalization, digitalization, national identity, branding, marketing.
Список литературы / References
- Мухитдинова K. Роль инвестиций в развитие промышленности в Узбекистане //Nashrlar. – 2023. – С. 187-189.
- Указ Президента Ислама Каримова от 4 марта 2015 года № УП-4707 «О Программе мер по обеспечению структурных преобразований, модернизации и диверсификации производства на 2015–2019 годы».
- Миркомилов М.Н. Развитие промышленности и её роль в экономике Республики Узбекистан //Экономика и финансы (Узбекистан). – 2017. – №. 10. – С. 24-37.
- Robertson R., White K.E. What is globalization? //The Blackwell companion to globalization. – 2007. – С. 54-66.
- Хабалева Е.Н. Реклама в условиях глобализации //Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. – 2020. – №. 11. – С. 303.
- Половникова О.В. Влияние цифровизации на современную рекламу // Инновационная экономика и общество. – 2019. – №. 4. – С. 79-85.
- Итоговый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год. — Текст: электронный // Маркетинговая ассоциация Узбекистана: [сайт]. — URL: https://marketing.uz/rejtingi/rejting-brendov/?category=%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B0 (дата обращения: 07.06.2024).
- Казадаев А.М., Обидова Г.Ш. Роль малого бизнеса и частного предпринимательства в Республике Узбекистан // Теория и практика современной науки. 2017. №5 (23).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Носирова Н.Ф. РЕКЛАМА И МОДА В УЗБЕКИСТАНЕ: ВОЗМОЖНОСТИ И ВЫЗОВЫ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ // Проблемы современной науки и образования №6 (193)2024. - С.{см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |