23.00.00 Политические науки
Общественное телевидение в процессе политической коммуникации (на примере Кыргызской Республики) / Public television in the process of political communication (in example of the Republic of Kyrgyzstan)
- Категория: 23.00.00 Политические науки
- Создано: 19.10.2016, 10:14
- Просмотров: 979
Сатылканова Анара Рысбековна / Satylkanova Anara – преподаватель, Кыргызский национальный университет имени Ж. Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в данной статье рассмотрены вопросы, связанные со становлением и развитием общественного телевидения в Кыргызской Республике. Особое место в изучении данной проблемы отведено анализу того, что представляет собой общественное телевидение, его функциональные особенности, а также его политико-коммуникационная политика в современных условиях.
Abstract: this article describes issues related to the formation and development of public broadcasting in the Kyrgyz Republic. A special place in the study of this issue devoted to the analysis of what constitutes the public television, its functional features, as well as its political and communication policy in modern conditions.
Ключевые слова: средства массовой информации, телевидение, общественное телевидение, информационное пространство, масс-медиа.
Keywords: media, television, public television, information space, the mass media.
Литература
- Адильбеков С. Масс-медиа в политических системах Казакстана и Кыргызстана. Бишкек, 2016.
- Вартанова Е. Л. Теория СМИ. Актуальные вопросы. В 2-х томах. М., 2009.
- Энциклопедия общественного вещания [Текст] / Под ред. Т. А. Брилякова. М.: Союз журналистов России, 2005. 384 с.
- Жумагулова Ш. Т. Влияние и роль СМИ на развитие социально–политических процессов в Кыргызстане [Текст] / Ш.Т. Жумагулова // Социальные и гуманитарные науки. 2009. № 3–4. С. 182–185.
- Исабаев Б. О. СМИ Кыргызстана в политико-коммуникационной системе страны. Бишкек, 2010.
- Мырзагулов М. М. Телевидение Кыргызстана. Формирование и развитие. Бишкек, 2013.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |