22.00.00 Социологические науки
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНИНА
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- Создано: 26.05.2017, 15:29
- Просмотров: 872
Ващук Г.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ващук Галина Владимировна – магистрант, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского — Институт открытого образования, г. Нижний Новгород
Аннотация: в настоящее время в Российской Федерации формируется и развивается новая система предоставления государственных и муниципальных услуг, вводятся новые способы оказания данных услуг, в том числе применяя новые технологии. Особенностью этого процесса является установление новых отношений между государственными органами власти и гражданами. Были введены понятия качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении их гражданам. Оказание государственных и муниципальных услуг не только удовлетворяет потребности граждан, но может быть оценено ими по уровню качества и доступности для улучшения и совершенствования данной системы.
Ключевые слова: государственные и муниципальные услуги, многофункциональный центр, мониторинг качества и доступности.
FORMATION OF THE SYSTEM OF PROVIDING STATE AND MUNICIPAL SERVICES AS A NEW FORM OF INTERACTION BETWEN THE STATE AND THE CITIZEN
Vashchuk G.V.
Vashchuk Galina Vladimirovna – Undergraduate, FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION NATIONAL RESEARCH NIZHNY NOVGOROD STATE UNIVERSITY OF N.I. LOBACHEVSKY INSTITUTE OF OPEN EDUCATION, NIZHNY NOVGOROD
Abstract: сurrently, in Russian Federation a new system of providing state and municipal services is formed and develops, introduced some new ways of providing these services, including applying of new technologies. A special feature of this process is the establishment of new relations between state authorities and citizens. The notions of quality and accessibility of the provision of state and municipal services were introduced when providing them to citizens. Provision of state and municipal services not only meets the needs of citizens, but can be assessed by them in terms of quality and accessibility for development and improving this system.
Keywords: state and municipal services, multifunctional center, monitoring of quality and accessibility.
Список литературы / References
- Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/396363/#review/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econo my.gov.ru/minec/activity/sections/admReform/mfc/ (дата обращения: 3.05.2017).
- ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». [ Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102161532/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115467/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права № 1 (205), 2014. Ст. 67-77.
- Лиджи-Горяева С.Э., Сангаева Л.Н. О факторах повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению// Вестник Института комплексных исследований аридных территорий № 1 (30), Т. 1, 2015 г. Ст. 58-65.
- Малько В.А. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4 (19). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf/ (дата обращения: 3.05.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ващук Г.В. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНИНА // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |