Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит раз в две недели, по пятницам. Следующий номер журнала № 36(118), ноябрь 2017 г. Выйдет - 24.11.2017 г. Статьи принимаются до 23.11.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




22.00.00 Социологические науки

СПЕЦИФИКА МОЛОДЁЖНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ

Осипов К.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Осипов Кирилл Владимирович – студент, кафедра электронных СМИ, факультет журналистики, Кубанский государственный университет, г. Краснодар

Аннотация: в статье раскрываются типы молодежной аудитории интернет-СМИ. Даются определения медиаповедения (индифферентное, осознанное). Рассказывается о предпочтениях аудитории, и даётся их объяснение. Делается вывод, что современная интернет-аудитория является в крайней степени неоднородной, и с большим трудом поддается формализации.

Объектом данного исследования являются интернет-СМИ и другой информационно-развлекательный интернет-контент. В роли предмета исследования выступают молодежная интернет-аудитория, её специфика, предпочтения и особенности.

Были подробно изучены интернет-СМИ, информационно-развлекательный интернет-контент. С помощью метрики, статистики просмотров и отзывов были учтены предпочтения аудитории. Опираясь на исследования предшественников, были выявлены типы медиаповедения, психология и причины предпочтений и заинтересованности аудитории.

Ключевые слова: медиаповедение, контент, интернет-СМИ, блогер, нео-журналистика, аудитория.

THE SPECIFICITY OF THE YOUTH OF THE INTERNET AUDIENCE

Osipov K.V.

Osipov Kirill Vladimirovich – Student, DEPARTMENT OF ELECTRONIC MEDIA, FACULTY OF JOURNALISM, KUBAN STATE UNIVERSITY, KRASNODAR

Abstract: the article reveals the types of youth audience online media. Defines mediapointe (indifferent, conscious). Describes preferences of the audience, and gives them an explanation. The conclusion is that the modern Internet audience is extremely heterogeneous, and difficult to formalize.

The object of this research is the online media and other informational and entertainment Internet content. The role of the subject of the research is youth Internet users, its specificity, preferences and characteristics.

Studied online media, information and entertainment content on the Internet. Using metrics, statistics of views and opinions were taken into account the preferences of the audience. Based on the research of predecessors, identified the types of mediapointe, psychology and the reasons for the preference and interest of the audience.

Keywords: mediabehaviour, content, online media, blogger, neo-journalism. audience.

Список литературы / References

  1. Борусяк Л. Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов, Вестник общественного мнения, 2010. № 3.
  2. Жилавская И.В. «Медиаповедение молодежной аудитории в условиях дивергенции» Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2012.
  3. Жилавская И.В. «Медиаповедение личности. Обретение смысла». Медиаскоп. № 2, 2011.
  4. Косолапова Ю.И. Аудитория молодежных СМИ. Характер информационных потребностей вчера, сегодня и завтра, Московский гуманитарно-экономический институт. Кировский филиал, 2010.
  5. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М., 1994.
  6. Пронин Е.И. Психологические проблемы современной журналистики, Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика, 2001. № 3.
  7. Амзин А. Новостная интернет-журналистика. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kebati.ru/ journ/j ourn.pdf./ (дата обращения: 25.04.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Осипов К.В. СПЕЦИФИКА МОЛОДЁЖНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ   // Проблемы современной науки и образования  №17 (99), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 22.00.00 Социологические науки СПЕЦИФИКА МОЛОДЁЖНОЙ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ