19.00.00 Психологические науки
Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных пятиклассников / Features of psychological and pedagogical support of gifted fifth graders
- Категория: 19.00.00 Психологические науки
- Создано: 17.10.2016, 17:38
- Просмотров: 1111
Седых Дарья Сергеевна / Sedyh Dar'ja – учитель биологии, педагог–психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 108 г. Челябинска имени Героя Российской Федерации А. В. Яковлева, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматриваются такие понятия, как «одаренность» и «психолого-педагогическое сопровождение». А также рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников.
Abstract: this article discusses concepts such as "talent" and psycho-pedagogical support. As well as the features of psychological and pedagogical support of fifth graders.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, одаренность, одаренные дети, олимпиада, тьютор.
Keywords: psychological and pedagogical support, talent, gifted children, olympics, tutor.
Литература
- Ильясов Д. Ф., Андреева Н. Ю. Особенности развития одаренности учащихся // Современные проблемы науки и образования, 2012. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6277/ (дата обращения: 24.09.2016).
- Ильясов Д. Ф., Селиванова Е. А. Психолого-педагогическая поддержка одаренных старшеклассников в ситуации конкурсных испытаний // Фундаментальные исследования, 2014. № 12-1. С. 174-178. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36091/ (дата обращения: 24.09.2016).
- Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. Московский государственный областной университет. [Электронный ресурс]: http://tropa.tomsk.ru. (дата обращения к ресурсу 24.09.2016.).
- Рабочая концепция одаренности / Ю. Д. Бабаева и др. Д. Б. Богоявленская (ответственный редактор), В. Д. Шадриков (научный редактор). 2-е изд., доп., перераб. М., 2003. 90 с.
- Селиванова Е. А., Андреева Н. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных старшеклассников и педагогов-тьюторов при подготовке к олимпиаде // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12034/ (дата обращения: 24.09.2016).
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |