Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Особенности и последствия социальной депривации у детей

Абдулова И. Г., Доленко Г. Н. Особенности и последствия социальной депривации у детей // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал


Абдулова Инна Георгиевна / Abdulova Inna Georgievna – практический психолог,
Иркутский региональный колледж педагогического образования, г. Иркутск;
Доленко Георгий Николаевич / Dolenko Georgii Nikolaevich – доктор химических наук, профессор,
кафедра технологии,
Сибирский университет потребительской кооперации, г. Новосибирск

Аннотация: рассматриваются особенности и последствия материнской депривации у детей и подростков. Предлагаются методики для смягчения негативных последствий депривации.
Abstract: negative consequences of mother deprivation of children are discussed. Some methods to decrease such consequences are supported.
Ключевые слова: материнская депривация, заниженная самооценка, повышение уровня тревожности, агрессия, сказкотерапия, игротерапия.
Keywords: mother deprivation, understating of self-appraisal, increasing of anxiety level, aggression, story therapeutics, game therapeutics.

Литература
1.    Доленко Г. Н. Проблемы феминизации в России/ / Г. Н. Доленко, И. Г. Абдулова. // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 4. С. 142-144.
2.    Прихожан А. М. Причины, профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образование. 1998. № 2. С. 11-22.
3.    Захаров А. И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. М.: ЭКСМО-Пресс, 2006, 448 с.
4.    Мухина В. С. Возрастная психология. М.: Академия, 2005, 516 с.
5.    Лильин Е. Т. Современные технологии реабилитации в педиатрии. М.: ЛО Московия, 2003, 461 с.
6.    Шипицина Л. М. Дети социального риска и их воспитание. СПб.: Прайм-Евро-Знак, 2005, 216 с.
7.    Обухова Л. В. Детская психология: теории, факты, проблемы. М.: ЭКСМО-Пресс, 2004, 295 с.
8.    Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых: психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. М.: Гардарики, 2004, 334 с.
9.    Аракелов Н. А. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции // Вестник МГУ, сер. Психология. 2002. № 1. С. 27-32.
10.    Доленко Г. Н. Проблемы среднего специального образования. // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9. С. 112-115.

Publication of scientific papers

 

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Особенности и последствия социальной депривации у детей