17.00.00 Искусствоведение
СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Категория: 17.00.00 Искусствоведение
- Создано: 05.11.2023, 13:29
- Просмотров: 216
Кабдурахманова Л.Б.
Кабдурахманова Луиза Бахтиеровна– старший преподаватель,
кафедра Специального фортепиано,
Государственная консерватория Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: педагогика музыкального образования имеет огромное значение для развития личности и формирования гуманных ценностей. Ее интегративный подход, развитие творческого мышления и способность создавать гармоничную образовательную среду делают музыкальное образование примером для других отраслей педагогики. Опыт педагогики музыкального образования может послужить примером для других отраслей педагогики. Интеграция различных областей знаний, активное вовлечение учащихся в процесс обучения, развитие творческого мышления и формирование гуманных ценностей - все это принципы, которые могут быть применены и в других предметных областях.
Ключевые слова: педагогика, музыкальное образование, исполнительство, творческая деятельность, музыкант.
SPECIFICS OF PEDAGOGY OF MUSIC EDUCATION
Kabdurakhmanova L.B.
Kabdurahmanova Luiza Bahtiyorovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF SPECIAL PIANO,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the pedagogy of music education is of great importance for the development of personality and the formation of humane values. Its integrative approach, development of creative thinking and ability to create a harmonious educational environment make music education an example for other branches of pedagogy. The experience of music education pedagogy can serve as an example for other branches of pedagogy. Integrating different areas of knowledge, actively involving students in the learning process, developing creative thinking and developing humane values are all principles that can be applied to other subject areas.
Keywords: pedagogy, music education, performance, creative activity, musician.
Список литературы / References
- Сраджев В.П. Проблемы развития фортепианной техники. - Ташкент: ФАН, 1987. 120 c.
- Мартинсен К.А. Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано. - М.: Музыка, 1977. 130 c.
- Кабдурахманова Л.Б. Абстракционизм Веберна // Наука, образование и культура. 2017.№4(19), C. 89-91.
- Кабдурахманова Л.Б. Современная фортепианная педагогика Узбекистана в аспекте поисков и перспектив // Проблемы современной науки и образования». № 5(174).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Кабдурахманова Л.Б. СПЕЦИФИКА ПЕДАГОГИКИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы современной науки и образования №8 (186)2023. - С.{см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |