Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника на уроке как условие повышения качества образования

Лепещенко А. Е., Сычева Е. В., Фирсакова А. Д. Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника на уроке как условие повышения качества образования // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 10 (40) - см. журнал

Лепещенко Анастасия Евгеньевна / Lepeschenko Anastasia Evgenievna – учитель начальных классов;
Сычева Елена Владимировна / Sycheva Elena Vladimirovna - учитель начальных классов;
Фирсакова Анна Дмитриевна / Firsakova Anna Dmitrievna – учитель начальных классов,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 8, г. Астрахань

Аннотация: в статье рассматривается понятие «познавательная самостоятельность» в контексте начального общего образования. Определены основные признаки, характеризующие познавательную самостоятельность младшего школьника. А также предложен к рассмотрению ряд заданий и видов самостоятельных работ, способствующих эффективному формированию познавательной самостоятельности учащихся начальной школы.
Abstract: the article discusses the concept of «cognitive independence» in the context of primary education. The main features that characterize the cognitive independence of younger schoolboys. And to propose for consideration a number of jobs and types of independent work, contributing to the effective formation of informative independence of pupils of primary school.
Ключевые слова: познавательная самостоятельность, младший школьник, качество образования.
Keywords: cognitive independence, younger students, the quality of education.

Литература
1.    Гречко С. А., Щербатова С. А. Формирование учебной самостоятельности школьников на уроках математики. [Электронный ресурс]: фестиваль педагогических идей «Открытый урок». URL: http://festival.1september.ru/articles/589015/ (дата обращения 27.09.2015).
2.    Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М.: Учпедгиз, 1961. 239 с.
3.    Крайнова Л. О. Педагогическое сопровождение становления познавательной самостоятельности учащегося. [Электронный ресурс]: Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Оренбург, 2014. 238 с. URL: http://www.ospu.ru/userfiles/ufiles/nauka/kraynova_l.o._dissertatsiya1.pdf (дата обращения 27.09.2015).
4.    Фирсина Е. Г. Формирование учебной самостоятельности учащихся. // Начальная школа. 2004. № 11. с.
5.    Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988. 208 с.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи Формирование познавательной самостоятельности младшего школьника на уроке как условие повышения качества образования