14.00.00 Медицинские науки
THE ROLE OF FORMING SUSTAINABLE MOTIVATION FOR STUDENTS' ENGLISH LANGUAGE LEARNING
- Категория: 14.00.00 Медицинские науки
- Создано: 27.10.2023, 21:14
- Просмотров: 273
Rakhimova G.K.
Rakhimova Guljonoy Kodirberganovna - assistant,
DEPARTMENT OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES,
TURTKUL BRANCH, TASHKENT UNIVERSITY OF HUMANITARIAN LANGUAGES,
TURTKUL, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: indicative tasks for the formation of communication in the process of teaching students English are of great importance. The tasks are aimed at students mastering knowledge of the target language. Also the ability to use this knowledge of English in the learning process. The student must be able to compare their native and foreign languages.
Keywords: english language, student, communication, competence, learning features, orientation tasks.
РОЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У СТУДЕНТОВ
Рахимова Г.К.
Рахимова Гулжоной Кодирбергановна – ассистент,
кафедра социально-гуманитарных наук,
Турткуль филиал, Ташкентский университет гуманитарных языков,
г. Турткуль, Республика Узбекистан
Аннотация: ориентировочные задания для формирования общения в процессе обучения студентов английскому языку имеет большое значение. Задания направлены на овладение студентами знаниями изучаемого языка. Также умениями использовать данные знания по английскому языку в процессе обучения. Студент должен уметь сопоставить родной и иностранный язык.
Ключевые слова: английский язык, студент, общение, компетенция, особенности обучения, ориентировочные задания.
References / Список литературы
- Brookhart S.M. Évaluer pour faire apprendre. Dans Ménard, L. et St-Pierre, L. Se former à la pédagogie de l’enseignement supérieur. Montréal: Chenelière - Éducation, 2010. Pag. 32.
- Cuq J.-P. Dictionnaire de didactique du français langue étrangère et seconde. Paris: Clé internationale, 2003. Pag. 12.
- Remond M. Evaluer l’activité de lecture. Les Journées de l’Observatoire: La lecture de 8 à 11 ans. Paris: Observatoire National de la Lecture, 2001. Pag. 43.
- Vecchi G. Evaluer sans dévaluer. Paris: Hachette, 2014. Pag. 62.
- Vergnaud G. Psychologie du développement cognitif et évaluation des compétences. L’activité évaluative réinterrogée. Regards scolaires et socioprofessionnels. Bruxelles: de Boeck Université, 2001. Pag. 31.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Rakhimova G.K. THE ROLE OF FORMING SUSTAINABLE MOTIVATION FOR STUDENTS' ENGLISH LANGUAGE LEARNING// Проблемы современной науки и образования №8 (186)2023. - С.{см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |