13.00.00 Педагогические науки
Виды работ для повышения учебной мотивации при изучении русского языка в высшей школе Казахстана / Types of work to improve educational motivation the study of Russian language in higher school of Kazakhstan
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 11.07.2016, 17:34
- Просмотров: 798
Ботатаева Улжан Акылтаевна / Botatayeva Ulzhan - старший преподаватель, кафедра русского языка, Казахский национальный медицинский университет имени С. Асфендиярова, г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в статье автор рассматривает современные проблемы понижения мотивации у студентов к изучению русского языка. Автор анализирует статистические данные в отношении языковой ситуации в Казахстане. Вкратце представляет описание различных интерактивных технологий обучения, которые способствуют развитию интереса к изучению русского языка.
Abstract: the author considers modern problems reducing motivation of students to study the Russian language. The author analyzes the statistics on the language situation in Kazakhstan. Briefly described the various interactive teaching technologies that promote interest in the study of the Russian language.
Ключевые слова: мотивация, русский язык, обучение.
Keywords: motivation, Russian language training.
Литература
- Назарбаев Н. А. Новый Казахстан в новом мире Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 28 февраля 2007 г.//http:// www.akorda.kz /ru/addresses/addresses__president/page_poslanie-prezidenta-respubliki-kazakhstan-n-nazarbaeva-narodu-kazakhstana-28-fevralya-2007.
- Назарбаев Н. А. Указ президента республики Казахстан о Государственной программе развития и функционирования языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы - Астана, Акорда, 29 июня 2011 года.
- Бактыбаева А. Т., Байбурина К. А. Современное полиязычное образование в Казахстане: проблемы и перспективы развития // Наука, техника и образование, 2016. № 2 (20). C.132-136.
- Давыдов В. В.,Громыко Ю. В.Концепция экспериментальной работы в сфере образования. // Вопросы психологии, 1994. № 6. С.31-37.
- Давыдов В. В. Виды обобщения в обучении. М., 2000.
- Гордеева Т. О. Психология мотивации достижения. М., 2006.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |