13.00.00 Педагогические науки
Интеграционный подход в обучении математике, информатике и биологии / The integration approach in teaching mathematics, computer science and biology
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 06.07.2016, 12:59
- Просмотров: 696
// Проблемы современной науки и образования № 15 (57), 2016. - С. {см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Кашкарова Марина Анатольевна / Kashkarova Marina – учитель биологии;
Рыжкова Елена Викторовна / Ryzhkova Elena – учитель информатики;
Хорошева Татьяна Викторовна / Khorosheva Tatyna – учитель информатики;
Олейник Наталья Сергеевна / Olejnik Natalia – учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16, г. Белгород
Аннотация: в статье анализируются вопросы интеграции в преподавании биологии и некоторых дисциплин физико-математического цикла.
Abstract: the paper analyzes the integration issues in the teaching of biology and some of the disciplines of physical and mathematical cycle.
Ключевые слова: интеграция, исследовательская работа, система.
Keywords: integration, research, system.
Литература
- Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ школьные технологии, 2006. Т. 1. С. 479.
- Васильева Т. С. Межпредметные связи школьного курса биологии [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). М.: Буки-Веди, 2013. С. 72-75.
- [Электронный ресурс]: Википедия. URL:https://ru.wikipedia./wik.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |