13.00.00 Педагогические науки
Методы работы в малых группах и их результаты / Methods of work in small groups and their results
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 26.05.2016, 20:20
- Просмотров: 908
Саалаев Оскон Балталиевич / Saalaev Oskon – учитель истории, кафедра педагогики, психологии и социально-гуманитарной дисциплины, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева;,
Бабаев Доолотбай Бабаевич / Babaev Doolotbai- профессор, доктор педагогических наук, директор Центра повышения квалификации, Кыргызская академия образования, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в статье рассматривается один из основных приёмов интерактивного обучения – метод работы в малых группах, его значение, порядок проведения, а также, показаны правила, соблюдаемые при обсуждении заданий в данных группах. Описаны шаги работы в малых группах и их результаты, правила проведения презентаций итогов работы в малых группах, педагогические и дидактические цели метода.
Abstract: the article considers one of the basic techniques of interactive learning is a method of small group work, its importance, the procedure, and shown the rules to be observed during the discussion of tasks in these groups. These steps work in small groups and their results, the rules of presentation of the results of small group work, pedagogical and didactic objectives of the method.
Ключевые слова: значение метода работы в малых группах, шаги работы и его результаты.
Keywords: value of the method of working in small groups, the work steps and the results.
Литература
- Интерактивные методы обучения и управление классом. Бишкек, 2004. С. 7 - 11, 17 – 19.
- Дженни Стил, Керт Мередис. Чтение, письмо и дискуссия в каждом учебном предмете. Бишкек, 1998. С. 15 - 18, 46 - 47.
- Глобальное образование. Методическое пособие для учителей. Бишкек, 2004. М. С. 12 - 15, 18 - 19.
- М. Эсенгулова, Ж. Асекова. «Сынчыл ойломду ѳстүрѳ турган окуу жана жазуу”программасынын хрестоматиясы. Бишкек, 2004. С. 167 - 168.
- Дженни Стил, Чарльз Темпл. Дальнейшие стратегии для развития критического мышления. Бишкек, 1998. С. 25 - 27.
- Глобальное образование. Теория и практика. ЮНИСЕФ, 2004. С. 99 - 104.
- ”Адам жана коом” курсу боюнча методикалык колдонмо. Бишкек, 2003. С. 17 - 20.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |