13.00.00 Педагогические науки
Коммуникативное развитие младших школьников посредством проблемных ситуаций / Communicative development of elementary school learners by means of problem-solving situations
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 16.05.2016, 11:47
- Просмотров: 805
Голомолзина Екатерина Юрьевна / Golomolzina Ekaterina - магистрант, кафедра раннего изучения иностранных языков, Институт иностранных языков, Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: в статье раскрывается эффективность использования проблемных ситуаций на уроках иностранного языка (английского языка) с целью коммуникативного развития младших школьников.
Abstract: the article discloses the effectiveness of using problem-solving situations at the foreign language lessons (English) to develop communicative skills of young learners.
Ключевые слова: начальная школа, младшие школьники, коммуникативное развитие, проблемные ситуации, английский язык, межкультурное и межличностное общение.
Keywords: elementary school, elementary school learners, communicative development, problem-solving situations, English language, intercultural and interpersonal communicating.
Литература
- Зимняя И. А.Педагогическая психология. Учебник для вузов. изд. второе, доп., испр. и перераб. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 384 с.
- Иванова Н. В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку.: Дисс. … канд. пед. наук. Москва, 18 с.
- Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991. 223 с.
- Проблемное обучение: прошлое, настоящее, будущее: Коллективная монография: в 3 кн. под ред. Е. В. Ковалевской. Нижневартовск: Издательство Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. 301 с.
- Ромашина С. Я. Личностно-профессиональный портрет личности педагога-фасилитатора [Электронный ресурс]: С. Я. Ромашина, А. А. Майер // Педагогические науки: Проблемы подготовки специалистов, 2003.URL: http://www.rusnauka.com/29_NIOXXI_2012/Pedagogica/2_118735.doc.htm (дата обращения 6.04.2016).
- Соболева А. В. Типы учебно-речевых ситуаций и их место при обучении устно-речевому иноязычному общению // Молодой ученый. 2009. № 11. С 320–323.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [электронный ресурс] URL: http://минобрнауки.рф/documents/922 (дата обращения 28.03.2016).
- Marianne Celce Murcia Communicative Competence: A Pedagogically Motivated Model with Content Specifications. Los-Angeles: University of California, 1995. 35 р.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |