13.00.00 Педагогические науки
Технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 08.02.2016, 15:56
- Просмотров: 1270
Лавренюк Наталья Владимировна / Lavrenyuk Natalia Vladimirovna – учитель-логопед;
Прядко Инга Юрьевна / Pryadko Inga Yurevna – методист;
Костина Оксана Геннадьевна / Koctina Okcana Gennadevna – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,
Киселевский городской округ, детский сад № 13 комбинированного вида, г. Киселевск, Кемеровская область
Аннотация: в статье анализируется процесс cопровождения инклюзивного процесса в регулярных образовательных учреждениях, этапы деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, включенных в ресурсную сеть инклюзивного образования.
Abstract: the article analyzes the process support an inclusive process in regular educational institutions, the stages of psycho-medical-pedagogical consultation of the educational institutions included in the resource network on inclusive education.
Ключевые слова: инклюзия, социальное сопровождение, ограниченные возможности здоровья, реабилитационные центры, интеграция.
Keywords: inclusion, social support, disabilities, rehabilitation centers, integration.
Литература
1. Жигорева М.В., Левченко И.Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. Национальный книжный центр,2016.201 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |