13.00.00 Педагогические науки
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 08.04.2024, 16:53
- Просмотров: 243
Мулюкина Е.И., Сухова Н.А.
Мулюкина Елена Ивановна - старший воспитатель,
Сухова Наталья Александровна – заведующий,
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение № 26 «Гвоздика»,
г. Калуги
Аннотация: в статье описан опыт применения блока занятий «Метеостанция» интерактивного комплекса «Играй и развивайся» для формирования представления о сезонных изменениях у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, сезонные изменения, интерактивные игры.
FORMATION OF IMPLICATIONS ABOUT SEASONAL CHANGES IN NATURE IN PRESCHOOL CHILDREN THROUGH THE USE OF INTERACTIVE GAMES
Mulyukina E.I., Sukhova N.A.
Mulyukina Elena Ivanovna - senior teacher,
Sukhova Natalia Alexandrovna – Head,
MUNICIPAL BUDGETARY PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTION NO. 26 “GVOZDIKA”,
KALUGA
Abstract: The article describes the experience of using the “Weather Station” lesson block of the “Play and Develop” interactive complex to form an understanding of seasonal changes in preschool children.
Keywords: preschool children, seasonal changes, interactive games.
Список литературы / References
- Экологика. Методическое пособие для подвижных занятий «Играй и развивайся» / И.И. Пичугина: ИП Мякотин И.В., 2019.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мулюкина Е.И., Сухова Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР // Проблемы современной науки и образования №4 (191)2024. - С.{см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |