13.00.00 Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 27.04.2022, 13:54
- Просмотров: 549
Нарзуллаев И.С.
Нарзуллаев Искандар Сафарович – преподаватель цикла тылового и финансового обеспечения,
Центр военной подготовки
Национальный университет Узбекистана,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассматриваются вопросы внедрения инновационных технологий, методов и форм в процесс обучения. Сделан анализ передового, инновационного инструментария, применяемого в современном педагогическом процессе. Обоснованы преимущества инновационного подхода в сравнении с традиционными формами обучения. Сделан вывод о многообразии форм инновационного обучения и важности внедрения интерактивных, проективных, дистанционных и других инновационных технологий в процесс обучения для достижения целей, стоящих перед системой образования.
Ключевые слова: инновационные технологии обучения, цифровизация, образовательная деятельность.
USE OF INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN THE EDUCATIONAL PROCESS
Narzullaev I.S.
Narzullaev Iskandar Safarovich – Teacher of the logistic and financial support cycle,
MILITARY TRAINING CENTER
NATIONAL UNIVERSITY OF UZBEKISTAN,
TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article deals with the introduction of innovative technologies, methods and forms in the learning process. An analysis of the advanced, innovative tools used in the modern pedagogical process is made. The advantages of the innovative approach in comparison with traditional forms of education are substantiated. The conclusion is made about the variety of forms of innovative education and the importance of introducing interactive, projective, distance and other innovative technologies in the learning process to achieve the goals of the education system.
Keywords: innovative learning technologies, digitalization, educational activities.
Список литературы / References
- Umarova R. Analysis of theoretical model of innovation involvement in Educational Practice, 2021. № 3. Т. 3. С. 143-146.
- Никулина Н.Н., Березина С.В., Ушаков И.И. Сущность и роль коучинга в образовании и воспитании // Образование. Наука. Научные кадры, 2019. № 3. С. 165-169.
- Егорова М.А., Минбалеев А.В. Основные особенности внедрения цифровых инновационных методов в образовательной деятельности и значение их применения для обучения иностранных студентов // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина, 2021. № 1 (77).
- Максимкулова Ш.Х. Использование современных информационных технологий и инноваций в образовании // Наука и образование сегодня, 2021. № 2 (61). С. 19-20.
- Иванченко Л.С. Инновационные методы обучения персонала // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований, 2021. № 1. С. 160-163.
- Мирзахмедова Ш.А. Симуляционное обучение в профессиональном образовании // Проблемы современной науки и образования, 2021. № 4 (161). С. 61-63.
- Малых С.В. Виртуальные университеты будущего // Социология, 2019. № 6. С. 263-267.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нарзуллаев И.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ//Проблемы современной науки и образования № 4 (173), 2022. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |