Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Абдуллаева М.А.

Абдуллаева Мунавара Абдулахадовна – доцент,

 кафедра узбекского языка и социальных наук,

Государственная консерватория Узбекистана,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: современные требования преподавания иностранных языков меняются по требованию времени. Различные инновационные модели обучения языкам, вводимые в высших учебных заведениях Узбекистана, предполагают и новые способы оценивания знаний учащихся. В статье рассматриваются вопросы проведения альтернативного оценивания студентов, изучающих иностранные языки. 

Ключевые слова: обучение, иностранные языки, оценка, усвоение материала, модель, процесс, мотивация, способ.

ALTERNATIVE ASSESSMENT FOR THE STUDENTS STUDYING FOREIGN LANGUAGES

Abdullaeva M.А.

Abdullaeva Munavara Abdulakhadovna - Associate Professor,

DEPARTMENT OF UZBEK LANGUAGE AND SOCIAL SCIENCE,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN,

TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: modern requirements for teaching foreign languages have been changing according to the demand of time. Various innovative models of language teaching, introduced in higher educational institutions of Uzbekistan, also suggest new ways of assessing students' knowledge. The article deals with the issues of conducting alternative assessments of students studying foreign languages.

Keywords: teaching, foreign languages, assessment, mastering the material, model, process, motivation, method.

Список литературы / References 

1.     Бурова И.В., Мануйленков К.Д. Влияние педагогической оценки на повышение качества образования. Современные методы и технологии преподавания иностранных языков Чебоксары, 2019.

2.     Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П., Ананьина А.В. Преимущества аутентичного оценивания при обучении иностранному языку студентов-нелингвистов // СНВ, 2018. № 4 (25). С. 228. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-autentichnogo-otsenivaniya-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvistov/ (дата обращения: 12.04.2022).

3.     Сперанская Н.И., Яцевич О.Е. К вопросу об оценивании знаний студентов в ВУЗе: отметка, оценка, рейтинг, мониторинг. Вестник Оренбургского государственного университета, 2016. № 5 (193).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Абдуллаева М.А. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

//Проблемы современной науки и образования  № 3 (172), 2022. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ