13.00.00 Педагогические науки
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВОЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 18.06.2021, 13:44
- Просмотров: 589
Комилова М.М.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Комилова Муяссар Мавжудовна – главный преподаватель, Ташкентский военный академический лицей «Темурбеклари мактаби», г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье рассмотрено значение дифференцированного подхода в обучении русскому языку как иностранному в военных академических лицеях Республики Узбекистан. Определены методологические аспекты и принципы реализации дифференцированного подхода. Сделаны выводы об эффективности применения дифференциации в системе обучения русскому языку, рассмотрены возможные способы практической реализации дифференцированного подхода в учебном процессе военного академического лицея. Отмечена важность построения учебного процесса с учетом индивидуальности учащихся.
Ключевые слова: обучение русскому языку, дифференцированный подход, военный лицей, иностранный язык.
METHODOLOGICAL ASPECTS OF A DIFFERENTIATED APPROACH TO TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE AS A FOREIGN LANGUAGE IN MILITARY ACADEMIC LYCES
Komilova M.M.
Komilova Muyassar Mavzhudovna – Chief Teacher, TASHKENT MILITARY ACADEMIC LYCEUM "TEMURBEKLARI MAKTABI", TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article examines the importance of a differentiated approach in teaching Russian as a foreign language in military academic lyceums of the Republic of Uzbekistan. The methodological aspects and principles of the differentiated approach implementation are determined. Conclusions are made about the effectiveness of the application of differentiation in the system of teaching the Russian language, possible ways of practical implementation of the differentiated approach in the educational process of the military academic lyceum are considered. The importance of building the educational process taking into account the individuality of students is noted.
Keywords: teaching Russian, differentiated approach, military lyceum, foreign language.
Список литературы / References
- Кузнецова Н.Ю. Управление дифференцированным обучением при овладении иноязычной коммуникативной компетенцией в условиях неязыкового вуза // Профессиональное образование в России и за рубежом, 2012. № 8.
- Ладохина И.Ю. Особенности индивидуального и дифференцированного подходов к обучению в гуманистической парадигме // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2012. № 17.
- Захарова М.Е. Познавательная самостоятельность у студентов в изучении иностранного языка при дифференцированном подходе // Сибирский педагогический журнал, 2010. № 11.
- Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? Пособие для учителя / А.В. Хуторской. М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.
- Рубин Ю.Б. Стандартизация образовательных программ на «Болонском перепутье» // Прикладная информатика. 2006. № 4.
- Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: Продуктивные образовательные технологии: учеб. пособие для студ. лингв. фак. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2010.
- Краснощекова Г.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в осуществлении дифференцированного подхода к обучению грамматике // Известия ЮФУ. Технические науки, 2009. № 1.
- Гавриш С.В. Особенности дифференцированного подхода в изучении РКИ на начальном этапе / С.В. Гавриш. Текст: непосредственный // Молодой ученый, 2016. № 6 (110). С. 757-760.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Комилова М.М.МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В ВОЕННЫХ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЯХ // Проблемы современной науки и образования № 6 (163), 2021. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |