13.00.00 Педагогические науки
ПРОБЛЕМЫ ONE-LINE ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 15.03.2021, 13:48
- Просмотров: 804
Умуров Н.К.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Умуров Нодир Касимович – доцент,
кафедра музыкальной звукорежиссуры и информатики,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в период дистанционного обучения учащиеся столкнулись с большими проблемами, которые влияют на качество обучения. Наиболее распространёнными проблемами оne-line обучения стали: отсутствие личного общения с преподавателем, технические проблемы в ходе дистанционного обучения, не все профессии можно освоить дистанционно, отсутствие самомотивации и самодисциплины, студент не может сравнивать свои достижения с достижениями сокурсников, отстраненная оценка материала, преподавателю сложно оценить невербальные показатели усвоения и понимания материала, обезличивание преподавателя и студентов, несамостоятельная учеба и плохой контроль выполнения домашнего задания и другие.
Ключевые слова: оne-line обучение, дистанционное обучение, проблема, самомотивация, самодисциплина, студент, решение, невербальные показатели, оценка материала, преподаватель, отметка, технические проблемы, навыки живого общения, профессиональная практика.
PROBLEMS OF ONE-LINE LEARNING: METHODOLOGICAL RECOMMENDATIONS FOR CONDUCTING DISTANCE LEARNING LESSONS
Umurov N.К.
Umurov Nodir Kasimovich - Associate Professor,
DEPARTMENT MUSICAL SOUND ENGINEERING AND COMPUTER SCIENCE,
STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: during the period of distance learning, students faced big problems that affect the quality of education. The most common problems of One-line learning are: lack of personal communication with the teacher, technical problems during distance learning, not all professions can be mastered remotely, lack of self-motivation and self-discipline, the student cannot compare his achievements with the achievements of fellow students, a detached assessment of the material, the teacher it is difficult to evaluate non-verbal indicators of assimilation and understanding of the material, depersonalization of the teacher and students, non-independent study and poor control of homework, and others.
Keywords: one-line learning, distance learning, problem, self-motivation, self-discipline, student, solution, non-verbal indicators, material assessment, teacher, grade, technical problems, live communication skills, professional practice.
Список литературы / References
- Никуличева Н. Дистанционное обучение в образовании: организация и реализация / Наталия Никуличева. Москва,
- Дистанционное обучение. Учебное пособие для ВУЗов. Москва,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Умуров Н.К. ПРОБЛЕМЫ ONE-LINE ОБУЧЕНИЯ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Проблемы современной науки и образования № 3 (160), 2021. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |