13.00.00 Педагогические науки
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 14.12.2020, 13:48
- Просмотров: 651
Субботкина З.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики-математики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань
Аннотация: математическая деятельность будет важнейшей в 21 веке, т.к. математика играет ключевую роль в большинстве отраслей, а математическая грамотность и логика рассуждения нужны всем [3]. Учебное сотрудничество рассматривается как методический аспект условия развития учащихся. В статье приведены методы повышения результативности обучения математике, раскрыты основные этапы подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в форме ОГЭ. В статье также выделена важная роль информационно-коммуникационных технологий.
Ключевые слова: учебное сотрудничество, результативность процесса обучения математике.
METHODOLOGICAL ASPECTS OF IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF THE MATHEMATICS LEARNING PROCESS
Subbotkina Z.N.
Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of physics-mathematics,
MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION
SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN
Abstract: mathematical activity will be the most important in the 21st century, since mathematics plays a key role in most industries, and everyone needs mathematical literacy and logic of reasoning [3]. Educational cooperation is considered as a methodological aspect of the condition for the development of students. The article provides methods for increasing the effectiveness of teaching mathematics, reveals the main stages of preparation for the final certification of 9th grade students in the form of the OGE. The article also highlights the important role of information and communication technologies.
Keywords: educational cooperation, the effectiveness of the process of teaching mathematics.
Список литературы / References
- Андреев О. Перед экзаменом // Школьный психолог, 2001. № 24.
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011. 159 с.
- Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011. 223 с.
- Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. 125 N 2506-р).
- Открытый банк задач ОГЭ по математике. [Электронный ресурсhttp://alexlarin.net/ege14.html/ (дата обращения: 14.12.2020).
- Шуба М.Ю. Учимся творчески мыслить на уроках математики. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2012. 218 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Субботкина З.Н. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ // Проблемы современной науки и образования № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |