13.00.00 Педагогические науки
THE EFFECTIVENESS OF ONLINE PLATFORMS IN TEACHING EFL
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 03.12.2020, 12:56
- Просмотров: 860
Talipova N.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Talipova Nilufar Abduvasikovna - Senior Teacher,
DEPARTMENT OF UZBEK AND FOREIGN LANGUAGES,
INSTITUTE OF THE STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article is committed to certain alternatives of the utilization of e-learning teaching methods in the Republic of Uzbekistan. Current methodologies with data innovation association were contemplated. The instructive experience of the utilization of open-source learning stages Moodle, Zoom, Platonus while unknown dialects educating is focused on. This additionally revealed insight into how to show culture in English lessons.
Today ever-evolving society, professionals with the skills and abilities that allow them to be more successful in a market economy environment are in great demand. The purpose of the article is the need to determine the scientific and practical significance of the professional competence of foreign language teachers as initiators and participants who directly interact in the learning process.
Keywords: e-learning, blended learning, on-line learning, open-source learning platforms, Moodle, Zoom, Platonus, English language teaching, testing, e-learning courses.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Талипова Н.А.
Талипова НилуфарАбдувасиковна - старший преподаватель.
кафедра узбекского и иностранных языков,
Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: статья посвящена возможностям использования электронных средств обучения в Республике Узбекистан. Изучены современные подходы с вовлечением компьютерных технологий в процесс обучения. Рассмотрен опыт применения электронных платформ Moodle, Zoom, Platonus на материале дисциплины «Иностранный язык». В статье представлены и описаны наиболее эффективные методы обучения культуре на занятиях по английскому языку.
В наши дни, когда общество развивается день ото дня, специалисты длжны обладать способностями и навыками, позволяющими им быть более успешными в нынешних условиях рыночных отношений, эффективно выполнять большую трудовую деятельность, будучи при этом достаточно социально адаптированными. Целью статьи является необходимость определения научной и практической значимости профессиональной компетентности учителей иностранных языков как непосредственных взаимодействующих инициаторов и участников образовательного процесса.
Ключевые слова: электронное обучение, смешанное обучение, он-лайн обучение, электронные платформы, Moodle, Zoom, Platonus, обучение английскому языку; тестирование, электронные обучающие курсы.
References / Список литературы
- Turdiyeva L.U. The role of teaching English in the period of modernization in Uzbekistan // Molodoyuchoniy, 2018. № 44 (230).
- Shoumarov G., Iriskulov A. // Globalisation and the Sociolinguistic Typology of Languages. In H. Coleman, J. Gulyamova& A. Thomas (Eds.), National Development, Education and Language in Central Asia and Beyond, 2005. Uzbekistan: British Council.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Талипова Н.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Проблемы современной науки и образования № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |