13.00.00 Педагогические науки
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 14.04.2017, 12:22
- Просмотров: 875
Зотова И.В., Умарова А.М.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Зотова Ирина Васильевна – кандидат педагогических наук, доцент;
Умарова Аида Мустафа кызы - студент,
кафедра дошкольного образования и педагогики,
Крымский инженерно–педагогический университет,
г. Симферополь, Республика Крым
Аннотация: в статье рассматриваются теоретические аспекты межличностных отношений с точки зрения разных авторов, а также рассмотрены особенности формирования межличностных отношений детей дошкольного возраста со сверстниками, возрастные закономерности и эмоциональная природа дошкольников, которые возникают на пути формирования межличностных отношений детей. Описаны понятия социальной готовности, коммуникативной компетентности дошкольников, значение межличностных отношений для становления речи детей дошкольного возраста. В статье также рассмотрены возрастные закономерности и эмоциональная природа дошкольников, которые возникают на пути формирования межличностных отношений детей.
Ключевые слова: межличностное отношение, дошкольный возраст.
THE FEATURES OF FORMATION OF INTERPERSONAL RELATIONS OF PRESCHOOL CHILDREN WITH PEERS
Zotova I.V., Umarova A.M.
Zotova Irina Vasilivna - PhD of Pedagogical, Associate Professor;
Umarova Aida Mustafa kizi – student,
DEPARTMENT OF PRESCHOOL EDUCATION AND PEDAGOGY,
CRIMEAN ENGINEER – PEDAGOGICAL UNIVERSITY,
SIMFEROPOL, REPUBLIC OF CRIMEA
Abstract: the article considers the theoretical aspects of interpersonal relations from the point of view of different authors and the peculiarities of interpersonal relations of preschool children with peers.Describes the concept of social readiness, communicative competence of preschoolers, the value of interpersonal relationships for development of speech of children of preschool age. This article also examines age patterns and emotional nature preschoolers that arise on the way of formation of interpersonal relations of children.
Keywords: interpersonal relationship, preschool age.
Список литературы / References
- Бодалев А.А. О взаимосвязи общения и отношения. Вопросы психологии, 1994. № 1. С. 327.
- Рузская. А.Г. Развитие общения ребёнка с взрослыми и сверстниками. А.Г. Рузская. Дошкольное воспитание, 1988. № 2. С. 240.
- Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика. Проблемы. Коррекция. М.: Владос, 2005.
- Репина Т.А., Мухина Т.К. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста. Молодой ученый, 2015. С. 1269.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Зотова И.В., Умарова А.М. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СВЕРСТНИКАМИ // Проблемы современной науки и образования №14 (96), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |