13.00.00 Педагогические науки
Проблемы преподавания изобразительно-художественного творчества в средних школах Кыргызской Республики
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 22.03.2017, 11:43
- Просмотров: 839
Сияев Т.М., Мамбеталиев Ж.Т.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сияев Таштанбек Монолдорович – доктор педагогических наук, профессор;
Мамбеталиев Жолдошбек Тезекбаевич – старший преподаватель,
кафедра педагогики и технологии обучения,
Нарынский государственный университет имени С. Нааматова,
г. Нарын, Кыргызская Республика
Аннотация: данная статья посвящена проблемам преподавания изобразительно-художественного творчества в 5 - 7 классах общеобразовательных школ Кыргызстана. Проанализированы основные задачи и функции предмета «Изобразительно-художественное творчество», рассмотрены практические аспекты рисования предметов. Раскрыты главные проблемы в преподавании данного предмета в общеобразовательных средних школах Кыргызской Республики. Отмечена необходимость разработок улучшенных учебно-методических пособий для учителей, учебников новых поколений в соответствии с новыми учебными программами.
Ключевые слова: изобразительное искусство, изобразительно-художественное творчество, учебные программы, творчество, эстетический, ценности, воспитание.
Problems of teaching the fine - art in secondary schools of the Kyrgyz Republic
Siyaev T.M., Mambetaliev Zh.T.
Siyaev Tashtanbek Monoldorovich - doctor of pedagogical sciences, professor;
Mambetaliev Zholdoshbek Tezekbaevich - senior lecturer,
CHAIR OF PEDAGOGY AND TECHNOLOGY OF EDUCATION,
NARYN STATE UNIVERSITY NAMED AFTER S. NAMATOV, NARYN, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: this article deals with the problems of teaching figurative - art in 5-7 classes of secondary schools of Kyrgyzstan. Analyzed the main tasks and functions of the subject "fine - art work", considered the practical aspects of drawing objects. The main problems in teaching this subject in general secondary schools of the Kyrgyz Republic are revealed. The need for the development of improved teaching aids for teachers, textbooks of new generations in accordance with the new curricula was noted.
Keywords: art, pictorial-artistic creativity, learning programs, creation, aesthetic, value, training.
Список литературы / References
- Сухомлинский В.А. Искусство. Киев: Радянська школа, 1974. С. 167.
- «Изоискусство. 5 - 8 классы: развернутое календарно-тематическое планирование» // под редакцией Б.М. Неменского. Волгоград: Учитель, 2011.
- Личность. Социокультурнаясреда. Интеллектуальныепроцессы // Сборникнаучныхтрудоввчесть 50-летияпрофессора, д.п.н. Л.Н. Седовой. Балашов: Весы, 2002. С. 40 –45.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сияев Т.М., Мамбеталиев Ж.Т. Проблемы преподавания изобразительно-художественного творчества в средних школах Кыргызской Республики // Проблемы современной науки и образования №11 (93), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |