13.00.00 Педагогические науки
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАКАССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 17.03.2017, 21:24
- Просмотров: 1011
Воронова Ю.В., Токуреев В.Б
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Воронова Юлия Васильевна – учитель начальных классов;
Токуреев Владимир Борисович – учитель физической культуры,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Общеобразовательная школа № 27, г. Абакан
Аннотация: в статье идёт речь об использовании национальной культуры и традиций в учебно-воспитательном процессе начальной школы, которые являются неисчерпаемым источником гуманистического воспитания младших школьников и благоприятным средством для сохранения здоровья детей. Для того чтобы получить, «почувствовать» результат, педагогам приходится комбинировать в своей работе различные методы и приемы, как традиционные, так и нетрадиционные. Особое место в своей работе я уделяю сказкотерапии. В качестве примера - коррекционное занятие на материале хакасских кип-чох.
Ключевые слова: дети с ограниченными возможностями здоровья, коррекционное занятие, сказкотерапия.
USING KHAKASS FOLKLORE IN TEACHING CHILDREN WITH DISABILITIES
Voronova Yu.V., Tokureev V.B.
Voronova Yuliya Vasilevna – primary school teacher;
Tokureev Vladimir Borisovich - a teacher of physical culture,
MUNICIPAL BUDGET EDUCATIONAL INSTITUTION SECONDARY SCHOOL № 27, ABAKAN
Abstract: the article in question on the use of national culture and traditions in the educational process in an elementary school, which is an inexhaustible source of humanistic education of younger schoolchildren and favorable means to preserve the health of children. In order to get a "feel" the result of the teachers have to combine in its work the various methods and techniques, both traditional and non-traditional. A special place in his work, I pay skazkoterapii. As an example of rehabilitative training on the material Khakassian TRC-sneeze.
Keywords: children with disabilities, corrective exercise, skazkoterapiya.
Список литературы / References
- Хакасские народные сказки. Абакан Хакасское отделение Красноярского книжного издательства 1986 г.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Воронова Ю.В., Токуреев В.Б. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ХАКАССКОГО ФОЛЬКЛОРА В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Проблемы современной науки и образования №10 (92), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |