13.00.00 Педагогические науки
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 10.02.2017, 13:10
- Просмотров: 1046
Журавлева В. И., Журавлева Н. А., Чугунова О. Г.
Журавлева Вера Ивановна – старший преподаватель;
Журавлева Наталья Александровна – старший преподаватель, кафедра иностранных языков;
Чугунова Ольга Геннадьевна - и.о. декана, факультет иностранных учащихся, Национальный ядерный университет (Московский инженерно-физический институт), г. Москва
Аннотация: в статье говорится о трудностях обучения иностранных студентов, приезжающих в Россию получать высшее образование в сфере атомной энергетике. Студенты приезжают из 46 стран, с разными культурами и разными языками. Преподавание ведется на английском языке, который не является родным как для студентов, так и для преподавателей. Чтобы повысить качество преподавания, среди иностранных студентов проводился опрос об их требованиях к лекциям. Был сделан анализ опроса, проведенного среди студентов, и на основе этого опроса определены четкие рекомендации для преподавателей.
Ключевые слова: чтение лекций, методы улучшения преподавания, иностранные студенты, атомная промышленность.
IMPROVING TEACHING OF FOREIGN STUDENTS IN RUSSIAN TECHNICAL UNIVERSITY USING ENGLISH LANGUAGE
Zhuravleva V., Zhuravleva N., Chugunova O.
Zhuravleva Vera – senior teacher;
Zhuravleva Natalia – senior teacher, FOREIGN LANGUAGE DEPARTMENT;
Chugunova Olga - acting Dean, FOREIGN STUDENTS DEPARTMENT, NATIONAL RESEARCH NUCLEAR UNIVERSITY (MOSCOW ENGINEERING PHYSICS INSTITUTE), MOSCOW
Abstract: the article tells about the difficulties of foreign students training coming to Russia to receive higher education in the field of nuclear energy. Students come from 46 countries, with different cultures and different languages. Teaching is in English, which is not native both for students and for teachers. To improve the quality of teaching, students were surveyed about their requirements for lectures. The analysis of the survey conducted among students showed their demands for lectures, and identified clear regulations for teachers were done.
Keywords: lectures, methods of teaching improving, foreign students, nuclear power.
Список литературы / References
- Peter A Facione, Cultivating a Critical Thinking Mindset, Academia. Edu. Weekly Digest, 28 September.
- PoljakovaE. I. Integration of classroom and extracurricular classes as a factor of formation of students ' interest to intercultural interaction experience. Almanac of modern science and education,№ 2-2. Pp. 149-152.
- Martin Davies, Study Skills for PhD.Palgrave Macmillan, 2011.
- The Centre of Teaching and Learning, Stanford University, winter 2005.Vol. 14. № 1.
- Журавлева В. И. Проблемы современной науки и образования. Некоторые приемы введения лексики на уроках английского языка на начальном этапе обучения в неязыковом вузе. № 3 (33), 2015. Стр. 76-80.
- Журавлева В. И. Проблемы современной науки и образования. Преодоление методических запретов при преподавании английского языка в неязыковом вузе, 2014. № 7 (25). Стр. 94-97.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Журавлева В. И., Журавлева Н. А., Чугунова О. Г. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ // Проблемы современной науки и образования № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |