Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

Современные инновационные технологии коррекции оптической дисграфии младших школьников / Modern innovative technologies of the correction optical dysgraphia younger students

Борисова Юлия Викторовна / Borisova Yulya – студент магистратуры;

Жулина Елена Викторовна / Zhulina Elena - кандидат психологических наук, доцент, кафедра специальной педагогики и психологии, факультет психологии и педагогики, Нижегородский государственный педагогический университет, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируется система помощи детям младшего школьного возраста с недостатками развития письменной речи в форме оптической дисграфии, а также раскрываются возможности применения инновационных технологий коррекции оптической дисграфии младших школьников. Целью данной статьи является освещение конкретного примера применения инновационной технологии, способствующей коррекции нарушения речи в виде оптической дисграфии. Автором представлены преимущества и развивающий потенциал использования такой инновационной технологии, как интерактивная доска.

Abstract: the article analyzes the system of care for children of primary school age with disabilities written speech in the form of optical dysgraphia, as well as describes the possibility of application of innovative technologies correction of optical dysgraphia younger students. The purpose of this article is to highlight a specific example of the application of innovative technologies that contribute to the correction of speech disorders in the form of optical dysgraphia. The author presents the advantages and developmental potential use of such innovative technologies as the interactive whiteboard.

Ключевые слова: дисграфия, оптическая дисграфия, интерактивные средства, интерактивная доска, младший школьник.

Keywords: dysgraphia, dysgraphia optical, interactive tools, interactive whiteboard, Junior high school student.

Литература

  1. Афанасьева Е. А. Интерактивная доска: приемы использования в образовательном процессе.
  2. Кузнецов А. И., Шехман С. А. Интерактивные доски: теория и практика. // Мир ПК, 2007.
  3. Лалаева Р. И., Венедиктова Л. В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. СПб.: «Образование», 1997. 172 с.
  4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. М.: Издат. Центр «Академия», 2007.
  5. Фокина О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика, 2010. № 4.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки Современные инновационные технологии коррекции оптической дисграфии младших школьников / Modern innovative technologies of the correction optical dysgraphia younger students